
Компания Cordiant представила новые шины Cordiant Business CA, предназначенные для легкого грузового транспорта и пригодные к использованию в течение всего года.
Cordiant Business CA обладают ненаправленным рисунком протектора и предназначены для эксплуатации легких грузовиков и микроавтобусов.
Рисунок протектора включает в себя кольцевые канавки, разделяющие средние ребра и крайние грунтозацепы и выполненные в виде несимметричного зигзага, состоящего из чередующихся разновеликих участков – такая особенность увеличивает сцепление и эффективность торможение. Дизайн средних ребер и элементов грунтозацепов с большим количеством граней, имеющих разный наклон к экватору шины, разработан с целью улучшения устойчивости и управляемости, а в элементах средних ребер и крайних грунтозацепов находятся открытые и закрытые прорези, увеличивающие количество кромок зацепления. В дополнение к этому в средних ребрах расположены широкие тупиковые канавки трапециевидной формы, отвечающие за самоочищение по грязной поверхности и улучшение проходимости. Производитель также отмечает, что новая шина должна «ходить» не менее 100 тысяч км.

Особенности рисунка протектора Cordiant Business CA
Cordiant Business CA будут доступны в камерном и бескамерном исполнении. Предлагаемый размер: 185/75 R16C.
5 311 ₽
- Анонимв 14:02 06.02.2013
Центральные ряды протектора сильно смахивают на древний GoodYear Vector 3, она же Debica Navigator 2, она же Sava Adapto M+S. В камерном исполнении... - ещё лет 50 в шины средства контрацепции вставлять будут? Впрочем, учитывая качество Кордианта - это всё равно не панацея, протектор отлетит раньше, чем понадуваются обиженные боковины и лопнет к чёртовой матери корд. Извините за простонародные метафоры, но ездить на данных сомнительных изделиях придётся не олигархам и богеме, а "колхарям" и "газелистам", к сожалению их отзывы процитировать не могу, т.к. от их ненормативной лексики касательно Кордианта дохнут даже тараканы...
- в 02:02 07.02.2013
Думаю ходить будут слабо,30-40 тыс. от силы,а потом типичное слоение(в лучшем случае) либо аномальное поедание протектора
- Анонимв 07:02 07.02.2013
У нас многие на бизнесе гоняют и все в порядке, вы на каме прокатитесь, потом пишите...
- Анонимв 10:02 07.02.2013
А зачем сюда Каму приплели? Не надо сравнивать шины Кама с Cordiant - сравните флагман КАМА EURO LCV 131 или KAMA EURO LCV 520 - тогда поймете что Cordinat и в подметки КЕ не годится...
- Анонимв 11:02 07.02.2013
Ну да, Кама тоже не айс, но на "Козель" лучшего не придумали... Кордиант - реально хлам, на рабочей машине стоял с завода - стёрся и развалился за 33тыс. Поставили Tigar CargoSpeed - уже 70тыс. и всё ОК.
хорошо пишется под ником "Гость" все что угодно можно написать.... а теперь по делу.
Есть у меня клиент - работает на газели. ездит без перегруза , но много, очень много , обслуживаю его уже лет 7. ну и раз в 2 недели устраивает ремонтный день для авто, разумеется не забывая обслуживать и шины.Каждый раз когда необходимо поменять шины проявляет фантазию : "Желаю поменять производителя шин, пацаны рассказали про что то новое."
Результаты ходимости шин у данного владельца (записывает оказывается)
Я-462 110 000 км, Вл-54 100 000 км, Vs-22 105 000 км, С-156 80 000 км, К-156 120 000 км,
Кама-301 100 000 км, Кама-218 95 000 км, Би-522 85 000 км.- Анонимв 10:02 12.02.2013
ну это недостаток этого саита где можно под ником гость гнать всякую пургу
- Анонимв 09:09 18.09.2013
Ну про Медведь тут явно загнули, дело не в перегрузе. А в чувствительности его к гнутым краям дисков. И не факт, что будут стоять там даже крепкие Remoff (с круглыми 6 дырками, а-ля Ивеко). Зимой гребут неплохо, если водила настоящий а не просто - "летчик" справится запросто. Но вот края ближе к диску - потрескаются и начнут лопаться после 70.000 максимум. Так что, 110 000 можно в рекорды записать.
- Анонимв 08:10 30.10.2014
...то есть предлагается целый один размер?? :) вот это подход взрослый и серьезный
- Анонимв 09:04 09.04.2016
Шины замечательные. Никаких грыж и восьмерок. Стойкая к порезкам. Случайно наезжал на бутылки. Бутылка лопается, а на шине никаких повреждений. Износ такой, один миллиметр протектора за десять тысяч пробега. Так что заявленные 100000 км. они пробегают. Единственный минус - жестковата на передке, но это плата за крепкость и износоустойчивость шины.
- Анонимв 09:04 09.04.2016
Стояла с завода на двух авто Газель Next, на первой к 33 тыс. разлетелась,на второй 40 тыс. прошла,но тянуло постоянно вправо(балансировка в норме,диагностику делали)
Комментарии: (19)