Sumitomo заинтересована в правах на бренд Dunlop в Европе
  22.02.2024

Заинтересованность в покупке прав на использование знаменитой марки, которые намерена продать Goodyear, также выразили компании из Китая

После того как компания Goodyear объявила, что намерена продать права на бренд Dunlop в рамках своей реструктуризации, многие эксперты отметили, что очевидным претендентом на них будет японская Sumitomo, и сейчас японская компания подтвердила свою заинтересованность.

В 2015 году году Goodyear и Sumitomo расторгли созданный в 1999-м стратегический альянс, вследствие чего права на бренд Dunlop в Северной Америке и Европе достались американцам, а к примеру, в Японии, Турции и России - японцам.

Как на днях заявил президент Sumitomo Сатору Ямамото, компания заинтересована в том, чтобы выкупить права на бренд у Goodyear, поскольку это позволит шинному производителю укрепить позиции на мировом рынке. В то же время он подчеркнул, что ситуация вокруг марки Dunlop не повлияет на решение Sumitomo по увеличению производственных мощностей в Европе и Северной Америке, и этот план будет реализован вне завсимости от того, состоится ли сделка с Goodyear.

Как пишут китайские СМИ, заинтересованность в покупке прав на знаменитый бренд также выразил ряд шинных компаний из КНР, которые за счет этого надеются улучшить свою конкурентоспособность на международном рынке.

Бывший глава Goodyear Ричард Крамер ранее говорил, что бóльшую часть шин Dunlop компания реализует в Европе, а выручка составляет порядка 700 млн долларов в год.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя