В Японии представлены новые шины Dunlop для городских автобусов на электротяге
Sumitomo Rubber Industries объявила о выпуске на японский рынок новых шин Dunlop e.Enasave SP148, разработанных специально для электробусов и ставших самой энергоэффективной моделью в линейке автобусных шин Dunlop.
«Шина e.Enasave SP148 была разработана в ответ на расширение использования электробусов по всей стране и оптимизирована для увеличения запаса хода без подзарядки, что является ключевым фактором при эксплуатации электрического транспорта», - отметили в Sumitomo, добавив, что сопротивление качению было снижено на 25% по сравнению со стандартными шинами Dunlop SP537 (и на 17% в сравнении с моделью Dunlop SP527).
Чтобы снизить сопротивление качению, инженеры Sumitomo в частности уменьшили вес шины, изменив ее профиль и сократив толщину боковых стенок. Помимо этого, была повышена жесткость протектора - ребра новой формы поддерживают друг друга, благодаря чему уменьшаются их деформируемость и потери энергии. Повышенная жесткость протектора также имеет значение в том плане, что шинам необходимо справляться с увеличенным весом электробусов, и в компании добавляют, что равномерное распределение давление нагрузок в пятне контакта обеспечивает шинам высокие эксплуатационные характеристики в течение всего срока службы.
В сравнении с шинами прошлого поколения были удалены дополнительные канавки, расположенные перпендикулярно направлению движения, благодаря чему было уменьшено выделение тепла и опять же снижено сопротивление качению. Кроме этого, была использована новая форма колбовидных канавок (технология Flask Groove), которые расширяются по мере износа и обеспечивают высокую эффективность отвода воды из пятна контакта в течение всего срока эксплуатации.
Помимо всего прочего, при создании шин была применена запатентованная Sumitomo технология Nano Black, которая за счет подавления отражения света, придает надписям более насыщенный черный цвет.
Dunlop e.Enasave SP148 выйдут на японский рынок 1 октября в одном типоразмере: 275/70 R22.5