A.drive AA01
КатегорияШины Yokohama
БрендYokohama
МодельA.drive AA01
Тип автоЛегковые
СезонЛетние

Нет в наличии Yokohama A.drive AA01

Характеристики Yokohama A.drive AA01

Тип АвтоЛегковые
СезонЛетние

Описание Yokohama A.drive AA01

А.drive - новый стандарт в производстве шин класса Эконом. Производство шин началось в феврале 2005 года. A.drive выпускается в 60/65/70/80 сериях. В основу успеха положены новейшие технологии компании Yokohama, улучшенный состав смеси, новый рисунок протектора. В результате получилась шина, превосходящая своих предшественников и ближайших конкурентов по уровню сцепления с сухой и мокрой дорогой, боковому скольжению, при этом, повысилась комфортность и безопасность вождения. Сочетание спортивного характера Yokohama с комфортом и бесшумностью – это именно то, что вы ждете от добротной шины.


Прочная боковина. Износостойкость. Малошумная. Хорошие характеристики и на сухом, и на мокром асфальте.
Для авто типа ВАЗ-"Классика" - НИКАКИХ!
Сразу обращу внимание: шины этой марки выпускаются двух разных параметров - скоростной индекс Т (190 км/ч) и Н (210 км/ч). Как я понял по различным отзывам - они весьма сильно отличаются по таким параметрам, как мягкость и скорость истирания. Так вот - шины с индексом Т жёсткие и долго не стираются. Шины с индексом Н мягче, и стираются быстрее. Я ИСПОЛЬЗУЮ С ИНДЕКСОМ Т. Главное впечатление об этой шине - ЖЕСТКАЯ БОКОВИНА. Во-первых, это сильно спасает на наших "дорогах". Сколько уж было ям на скорости, сколько разбитой грунтовки - на шинах ни одной (!!!) грыжи. Во-вторых, на своём не самом низком 60-м профиле шина достойно сопротивляется "подламыванию", поэтому в поворотах позволяет держать хорошую скорость. Особенно это заметно, когда перехожу с этой резины на зимнюю, 70-го профиля. Скорость в этх же виражах приходится сбрасывать на 10...20 км/ч. ИЗНОС за мой пробег (25 тысяч км) практически незаметен. Еще ездить и ездить. Конечно, это говорит о том, что шина не самого высокого класса (шины более высокого класса стираются значительно быстрее). Но и автомобиль у меня не спортивный - "всего лишь" Жигули-семёрка. А вообще, ведь разрешенная скорость у нас не выше 90 км/ч - так вот на этой скорости никаких претензий к А-драйву у меня нет! ШУМНОСТЬ - с ней тоже всё нормально. Правда, когда одеваю зимние Нордман-РС, то они вообще не слышны. Но они всё-таки зимние, мягче значительно. А Ёкогаму слышу только на щербатом асфальте - на гладком шума нет! В общем - ОТЛИЧНАЯ ШИНА ЭКОНОМ-КЛАССА. Для езды без гонок - на мой взгляд ЛУЧШЕЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА-КАЧЕСТВО!
На своей ВАЗовской "семёрке" езжу без экстрима. Скорость не превышаю (изредка на трассе позволяю себя чуток "пошалить"). В этих условиях резина проявила себя только с хорошей стороны. Шума от неё практически не слышу (поставил за шум 4, а не 5 только потому, что мои зимние Nordman RS еще тише. Но и эта А-драйв если и слышна, то только на негладком асфальте). В поворотах никуда не ускользает - цепляется хорошо (особенно в сравнении с Камой-205, которая стояла с завода). А самое главное - офигенно прочная боковина! Сколько я в ней попадал - и в ямы на асфальте, и летал по разбитой грунтовке - НИ ОДНОЙ ГРЫЖИ! А ещё, за счёт этой своей жёсткости, резина даже на не самом маленьком 60-м профиле позволяет входить в повороты без лишних кренов (зимняя, с 70-м профилем, "подламывается" значительно раньше - виражи на ней приходится проходить гораздо медленнее). И протектор ещё живой-преживой - ездить на нём ещё можно немало.
Для моего стиля вождения - НИКАКИХ. По грязи... Так никакая резина по грязи нормально не поедет - только тракторная. А по льду и снегу я на летней не езжу.
Резину купил пару лет назад, поставил на авто с кованными дисками ВСМПО. Езжу вот уже третье лето, пробег около 20 тысяч. Поэтому выводы о резине могу сделать довольно однозначные: за свои деньги, и для автомобиля типа Жигули - ОТЛИЧНО! Я прекрасно понимаю, что резина из так называемого эконом-класса. Что есть значительно более продвинутые модели. Понимаю, что на бОльших скоростях она наверняка раньше будет срываться в юз или занос, чем её более современные соперники. НО! Мне спортом на дороге заниматься не приходится. Я достаточно аккуратный и внимательный водитель (хотя и могу себе позволить изредка притопить - но только там, где нет никакого риска для меня и окружающих). И в этих условиях просто бессмысленно переплачивать за какой-то более современный бренд.
№11101 от 05.10.2011

Аноним

05.10.2011 20:10
За свою цену хорошо тормозит,управлятся,неплохо ведет в дождь,колеи на асфальте не замечает.Недорогая.
Характеристики ровные,но не выдающиеся
После S-306 намного лучше.
Смотреть все 16 отзывов