Нет в наличии Yokohama A.drive AA01
А.drive - новый стандарт в производстве шин класса Эконом. Производство шин началось в феврале 2005 года. A.drive выпускается в 60/65/70/80 сериях. В основу успеха положены новейшие технологии компании Yokohama, улучшенный состав смеси, новый рисунок протектора. В результате получилась шина, превосходящая своих предшественников и ближайших конкурентов по уровню сцепления с сухой и мокрой дорогой, боковому скольжению, при этом, повысилась комфортность и безопасность вождения. Сочетание спортивного характера Yokohama с комфортом и бесшумностью – это именно то, что вы ждете от добротной шины.

На своей ВАЗовской "семёрке" езжу без экстрима. Скорость не превышаю (изредка на трассе позволяю себя чуток "пошалить"). В этих условиях резина проявила себя только с хорошей стороны.
Шума от неё практически не слышу (поставил за шум 4, а не 5 только потому, что мои зимние Nordman RS еще тише. Но и эта А-драйв если и слышна, то только на негладком асфальте).
В поворотах никуда не ускользает - цепляется хорошо (особенно в сравнении с Камой-205, которая стояла с завода).
А самое главное - офигенно прочная боковина! Сколько я в ней попадал - и в ямы на асфальте, и летал по разбитой грунтовке - НИ ОДНОЙ ГРЫЖИ! А ещё, за счёт этой своей жёсткости, резина даже на не самом маленьком 60-м профиле позволяет входить в повороты без лишних кренов (зимняя, с 70-м профилем, "подламывается" значительно раньше - виражи на ней приходится проходить гораздо медленнее).
И протектор ещё живой-преживой - ездить на нём ещё можно немало.
Для моего стиля вождения - НИКАКИХ. По грязи... Так никакая резина по грязи нормально не поедет - только тракторная. А по льду и снегу я на летней не езжу.
Резину купил пару лет назад, поставил на авто с кованными дисками ВСМПО. Езжу вот уже третье лето, пробег около 20 тысяч. Поэтому выводы о резине могу сделать довольно однозначные: за свои деньги, и для автомобиля типа Жигули - ОТЛИЧНО! Я прекрасно понимаю, что резина из так называемого эконом-класса. Что есть значительно более продвинутые модели. Понимаю, что на бОльших скоростях она наверняка раньше будет срываться в юз или занос, чем её более современные соперники. НО! Мне спортом на дороге заниматься не приходится. Я достаточно аккуратный и внимательный водитель (хотя и могу себе позволить изредка притопить - но только там, где нет никакого риска для меня и окружающих). И в этих условиях просто бессмысленно переплачивать за какой-то более современный бренд.

За свою цену хорошо тормозит,управлятся,неплохо ведет в дождь,колеи на асфальте не замечает.Недорогая.
Характеристики ровные,но не выдающиеся
После S-306 намного лучше.
Димас617
06.10.2012 18:10