.Плюсы; Управляемость супер,торможение отменное.Горные серпантины 100-110 без напряг как поезд
1)50тыш резины не осталось вообше.2)не любит мокрую дорогу и гравий.
стоят пока что на БМВ 525
На сухой дороге скорость держит отменно (по возможности, гоняю по Новой Риге на дачу и обратно ~150-160 км/ч), тормозит также. В поворотах за сотню не сносит, при резвом старте не проскальзывает. В юз сбить практически невозможно. Очень надёжна, никаких грыж и вырванных кусков, хотя диски от ударов стали уже практически квадратными (пару раз пришлось даже править).
Резина мягкая, наверное поэтому тихая (в сравнении с другими), с другой стороны минус - за два сезона убилась в ноль (щас стала практически сликами). по мокрой дороге ведёт себя неуверенно, за сотню начинает "плавать", приходиться всё время подруливать, хотя на торможении вроде бы ведёт себя хорошо. Чувствительна к колее на асфальте.
Отъездил 2,5 сезона. На Гольф 3. 195/50 R15. Тоже наверное выйдет тысяч 30 км Моё мнение, что резина всё таки для гонялок, причём по суху, в общем пижонство, лучше брать что-нибудь по-твёрже, служить будет по-более
Самые лучшие показатели на водной пленке. В планирование не уходит даже при 120. На сухой дороге идет ровно тормозит ровно только немного рыскает.
На средних скоростях шумит так как будто ща ступичный подшипник рассыплется.
До этого стояла Конти спорт контакт -2 по моему мнению она во всем лучше чем эта. Единственное она похуже на воде будет.
Аноним
29.12.2011 18:12