Мягкие, тихие, хватает для города, трассы и загорода
Нет
11 зим на липучке. Конкретно на пирелли катаю второй комплект . У резины много плюсов. По снегу гребёт отлично, на льду чуть слабее, но все же предсказуемо и стабильно. Локация - Урал. Езжу не только по городу, но и за город на дачу и зимнюю рыбалку. Проблем нет!
Уверенное поведение
Цена
Шины отличные, очень уверенно держат дорогу. Даже на скорости при перестроениях из полосы в полосу через кажу и колеи, чувствую себя уверенно. По снежной целине или перерытым колесами дворам быстро не разгонишься, но зато проходимость высокая. На асфальте мягко, тихо и приятно ехать.
Отличные нордические характеристики
Особых нет
Нашлись в нужном штатном размере R17 на новую Audi A6. При переходе с лета на зиму-липучки не потерял в комфорте. Шины тихие, мягкие на ходу и доставляют массу удовольствия при езде. Машина с этой резиной понятно рулится и тормозит как по асфальту, так и по снегу. На гололеде - уверенная 4ка, поведение стабильное, но требуется острожность (как впрочем, на любых других шинах в таких условиях). Пока морозом ниже -10 не было. При легком морозе нет потери свойств - резина сохраняет эластичность и прекрасное поведение на дороге. Шина заявлена как нордическая липучка, так что думаю и при более серьезных морозах не подведет.
Цепкие и тихие. Цена и качество оптимальные
Нет
Хорошая шина,подойдет для любой зимы. В прошлом году было много снега и все было отлично, хоть по свежему снегу гребет, хоть по накатанному отлично держит. Также могу отметить стабильное поведение даже в мокрую погоду. На сухом асфальте тем более не бывало проблем. В отличие от шипованных шин очень тихая.
Пользую их в размере 225х65х17 (штатный размер) на X-Trail 2 зимы 15/16 и 16/17. Средняя полоса у нас, снега бывают, но на дорогах чаще асфальт. Держат дорогу по асфальту хорошо, но мягче летних на поворотах и торможении. На гололёде держат долго, НО ДО критического момента. потом начинает помогать АБС+ESP. Снег с горками по грунтовке (много свежего снега) преодолевают играючи. Но вот когда начинается микс снежной каши и воды с высотой слоя более 10-15 см, тогда и появляется курсовое рыскание при скоростях более 90-100 км/ч (не хватает ширины канавок видимо). В горах при заснеженных (до 10см. свежего снега) серпантинах идёт уверенно на скоростях 50-70 км/ч. Шёл по сухому асфальту на скорости 120км/ч. при -31-26 град. участок в 400 км.- поведение уверенное, никакой раскачки или рысканий. Расход топлива от летней Yokohama не отличается (при темпер. +5+10 сверялся, и при шоссейном темпе по мёрзлому асфальту).
По сравнению с Nokian WR G2 (на KIA ceed) держит на гололёде просто отменно. Износ по сравнению с Nokian WR тоже в пользу этой модели Pirelli. Разница в износе в 2 раза. Nokian WR G2 после 3-х зим пришлось уже выкинуть (хотя пробег на ней существенно меньший ~ 14-18.000), при глубине протектора ~4мм. - ГОЛОЛЁД не держала вообще и шишка вылезла на 1м баллоне посреди протектора.
Pirelli Ice Zero FR пока чувствует себя хорошо. При пробеге ~35.000 за 2 зимних сезона (80.000 общего) глубина протектора уменьшилась с 8,3 мм. до 6,2-6,7 мм.
Считаю, что 4 сезона ( 65-70 тыс.км.) она выдержит легко с хорошими показателями.
Когда начинается микс снежной каши и воды с высотой слоя более 10-15 см, тогда и появляется курсовое рыскание при скоростях более 90-100 км/ч (не хватает ширины канавок видимо). Приходится периодически подруливать.
Резина отлично себя ведёт на любом типе асфальта - мёрзлом, заснеженном, мокром.
Хорошо - на грунтовых, умеренно заснеженных трассах.
Умеренно Хорошо - на льду (про осторожность надо помнить). (Но в разы лучьше на льду чем Yokohama Winter V901, которая вызывала сразу в помощь АБС, даже при мягком нажатии тормоза).
И посредственно в глубоком снегу (более 20см.) и на глубокой шуге (более 15 см.).
И это все при отличных показателях износоустойчивости.
* На модели Winterstar от завода от Point S (вроде Румынский был концерна Continental), я просто беспределил в снегу со льдом, по сравнению с этой резиной от Pirelli. Жаль что этот Point S у нас уже не найти.
Аноним
01.10.2022 14:10