Качество соответствует ожиданиям
Недешево
В сравнении с пирелли Р1 на какой ездил раньше, Р7 подороже. Но качество соответсвует цене и ожиданиям от более дорогой покупки. Много езжу по трассе, поэтому мне важно, чтобы на скорости резина вела себя хорошо и не была капризной к качеству дороги и погоде. С погодными условиями справляется прекрасно, отлично рулится по мокрому, ведет себя стабильно, нет аквапланирования. Также не колбасит машину в колее, траекторию держит ровно.
При езде в городе порадовала мягкость, с которой можно проезжать всевозможные препятствия, стыки асфальта, ямы и латки на асфальте.
Комфортные и тихие. Классно рулятся
За счет мягкости всегда переживал за прочность при езду по убитым дорогам, но за 3 сезона повезло - повреждений нет
Беру второй раз, резина полностью оправдала все ожидания и цена приятная. И рулежка, и торможение, и цепкость - все на весьма достойном уровне. На ходу мягкие. Тихие. Езда всегда с комфортом.
Цена, мягкость, управляемость
Все острые предметы шурупы, гвозди и т.п. влетают на ура, все таки шумновата.
Во второй раз не возьму.
Мне показались они шумноватыми, моя зимняя резина нордман+ 185-65-15 была тише, хотя может дело в ширине... Очень мягкая и удобная резина, а как вода из под нее вылетает это вообще нечто!
Комфорт,резина безшумная очень хорошо держит дорогу как на сухом,так и на мокром асфальте.На скорости колею не замечает,в повороты входит как по рельсам.Очень хорошая резина! Мишлен и нокиан нервно курят.
не обнаружено
Всем советую.
Мягкая, комфортная, предсказуемое поведение на сухом асфальте. Торможение на сухом асфальте. Низкое сопротивление качению.
Немного шумновата.
Езжу только второй день, поэтому полную характеристику всем качествам резины сложно дать, напишу только про первые ощущения в сравнении с ранее используемыми на авто (ситроен С4, 1,6) - Michelin Energy Saver и Nokian Hakka H. По моим наблюдениям P7 Cinurato мягкая комфортная резина, поведение на сухом асфальте предсказуемое, к колейности и небольшим неровностям на асфальте маловосприимчива (как впрочем и Hakka H, и чего не скажешь в отношении Energy Saver - машина постоянно рыскала в колее). По уровню шума выигрывают у Energy Saver, но чуть уступают Hakka H. С точки зрения эстетики Hakka H мне кажется лучше смотрелась за счет более прямого угла от боковины к рабочей поверхности шины, а P7 Cinurato имеет более закругленный край шины, и возможно вследствие этого есть ощущение что Hakka H как-то острее рулилась. В плане торможения к P7 Cinurato нареканий нет, с места старт лучше чем у Michelin Energy Saver и Nokian Hakka H. Вообщем пока доволен. По итогам дальнейшей эксплуатации отпишусь.
Плюсы:
- Невероятная мягкость. Такое ощущение, что у меня не спортивная подвеска от M-Technik, а лимузинная от Cadillac. Ежедневно дважды проезжаю по одному и тому же специфическому маршруту с тремя рельсовыми переездами и несколькими провалившимися дорожными швами во всю ширину полотна – ранее я там терял зубы и элементы подвески. Теперь всего этого просто не замечаю.
- Тишина. Шина шепчет. Бридж всегда настойчиво сверлил перфоратором.
Кстати, подкину очередную монетку в копилку, мягко говоря, недоверия к журналу «За Рублём». То, что они написали в этом тесте http://news.colesa.ru/news/4935.html «О комфорте придется забыть - шумные шины. «Замечают» даже микронеровности и мелкие швы, передавая вибрацию на кузов.» - в очередной раз говорит о том, что коллеги нихрена, на самом деле, не тестируют, а пишут статьи, фантазируя в офисе.
- Динамика. Pirelli в полтора (!) раза легче. Взлет и посадка самолетные.
- Управляемость. Машина абсолютно перестала козлить и приклеилась к дороге. Осталось погонять ее в хороших скоростных и рулевых режимах – как она будет себя вести в экстремальных ситуациях пока не знаю. Через пару сотен километров добавлю впечатлений.
По итогу.
Минусы:
- Когда их привезли, и я впервые взял в руки шину – был слегка шокирован. Настолько она тонкая, легкая и бесформенная. По первому впечатлению - совершенно несерьезная, хлипкая конструкция.
- Накачанная, на колесе, все тоже самое – какой-то надутый презерватив. Все современные шины «прямоугольные» (в первом приближении), а эта – круглая, как сосиска, как шины с жигулей и москвичей из советского детства. Несерьезная, короче. С нетерпением жду шишек и грыж.
- Разница в мягкости конструкции с предыдущими чугунными катками настолько велика, что попервой в движении возникает ощущение, что на колёсах зефир.
Снял Bridgestone Potenza RE050 225/50R16 – намучился с их тяжестью, жесткостью, шумностью – на любых неровностях нещадно долбило в кузов, машина (BMW 323iA) козлила, тяжело разгонялась и тормозила.
Поставил Pirelli Cinturato P7 205/55R16 (с красноармейской звездой – типа фор BMW спешиал)
Аноним
16.04.2022 00:04