Категория | Шины Maxxis |
Бренд | Maxxis |
Модель | RAZR MT (MT772) |
Размер | 285/70 R17 121/118Q |
Тип внедорожных | M/T |
Тип авто | Внедорожники |
Сезон | Всесезонные |
Доставка по Москве - бесплатно
В регионы - по тарифам транспортных компаний
Тип Внедорожных | M/T |
Тип Авто | Внедорожники |
Сезон | Всесезонные |
Ширина | 285 |
Высота | 70 |
Диаметр | 17 |
Индекс Нагрузки | 121/118 |
Индекс Скорости | Q до 160 км/ч |
Внедорожный резиновый компаунд с уникальными химическими наполнителями, повышающий износоустойчивость шины и стойкость к разрывам и проколам
- Фирменная технология Maxxis Dual-Cord, значительно повышающая прочность корпуса и жёсткость каркаса
- Армированные боковины, обеспечивающие максимальную тягу и защиту от механических повреждений
- Новый дизайн протектора с массивными блоками, гарантирующий быструю самоочистку шины и отменную внедорожную тягу, сохраняющий при этом акустический комфорт в салоне автомобиля
Тайваньская Maxxis, которая в Австралии больше известна своими шинами для маунтин-байка, удивила тем, что выиграла в предыдущем тесте 4x4 Australia, и на этот раз компания повторяет свой успех.
По словам Стокелла, с самого начала стало понятно, что эти шины лучше остальных подходят для асфальта, и хотя они, конечно, далеки от дорожных Dunlop в плане сцепления и устойчивости, в большинстве дисциплин они смогли оставить позади своих соперников.
Тормозной путь Maxxis на мокром покрытии был как минимум на 1,3 м короче, чем у конкурентов, и у них такая же хорошая устойчивость в подобных условиях. Что касается критики, у Maxxis есть склонность к тому, чтобы на мокрой поверхности очень резко уходить в занос. Кроме того, на сухом треке Maxxis тормозят не так эффективно, как Bridgestone и Kumho, но при этом у них относительно низкая цена, и их плечевины не так сильно пострадали во время заездов.