№17786 от 06.05.2013

Аноним

06.05.2013 11:05
Хорошо держат автомобиль как на льду, так и на заснеженной дороге, легко справляются с поворотами.Шипы не теряются!
Слегка шумные, по сравнению с летними, но не с другими зимними.
Отъездили на них четыре сезона, потеряли всего 1-2 шипа на каждой покрышке. Стиль вождения, правда, неагрессивный, но русской зимой агрессивный - себе дороже. Не подвели ни разу ни на льду, припорошенном снегом, ни на мокрой дороге в небольшой минус, ни при резком торможении. Машина без ABS, так что все заслуги - только у шин Kumho. Хорошо ведут себя, когда надо перестроиться через "сугроб" с одной почищенной полосы на другую.

№14561 от 31.07.2012

Аноним

31.07.2012 22:07
Просто отличные шины, недорогие, качество хорошее. До них стояли бриджстоун айс круиз 5000, Кумхо по сравнению с ними на порядок выше. Очень доволен покупкой. После 1ой зимы шипы все на месте. Советую всем, кому важна невысокая цена и высокое качество.

№11181 от 13.10.2011

Аноним

13.10.2011 12:10
При пробеге 35000 км за сезон, поразило наличие почти 100% шипов и минммальный износ.

№11081 от 01.10.2011

Аноним

01.10.2011 19:10
Приобрел эту резину 29 сентября 2011 года, после долгих выборов, если быть точнее два года. Рисунок на сайте, не соответствует действительности. Последний выбор остановился на KW31 или KW22, решил взять двадцать вторую. Откатаю сезон опишу резину и напишу отзывы.

Самое важное достоинство любой зимней резины - это уверенность на льду и укатанном снегу. В этом году выпало очень много снега и коммунальщики , порой, просто не успевали его убиратьдаже ц ентральных улиц. Образовывался снежный накат. Так вот шины подтвердили звание лучших в дисциплине по торможению и управляемости на укатанном снегу. А кроме прочего KW22 великолепно едет по рыхлому снегу. Рисунок довольно крупный - и как следствие отличная проходимость. Для тяжелого заднеприводного автомобиля такие повадки шин зимой нужны как воздух! Осенью , когда снега ещё не, и весной, когда снег уже растаял, предъявляются новые требования к зимней резине - стойкость к аквапланированию. Так вот по этому показателю KW22 справляются , пожалуйаже лучше летних - опять же , видимо, из-за крупного рисунка и широких продольных канавок в частности. И самое главное - цена!!!
Конечно же они есть))) Резина довольно мягкая. Даже по сравнению со старой моделью KW19. И соответственно про управляемость на сухом асфальте говорить нечего. Она "достаточная"))) Шипы оказались не треугольными. Ну да и ладно - важнее как они держаться, а не их форма. А вот с этим всё в порядке!!! Ни одного шипа не потеряно за зиму. Хотя конечно надо учитываьт тот факт, что я с должной ответственностью подешел к обкатке. Первые 1000км у меня получились по асфальту в октябре и без резких движений.
Выбирал зимние шины долго и упорно. Знал одно, что покупать Нокиан Хакапелитту я не собирался. Конкурентами в итоге были Gislaved NF5 и Goodyear Ultra Grip Extreme. У последних судя по отзывам - плохо держатся шипы. На Гиславеде, только НФ3, я откатал 3 сезона, поэтому захотелось по-пробовать что-то новое. Да и слабоваты они оказались в снегу. Ну и цена сыграла решающюю роль - выгода по сравнению с НФ5 оказалась в 800руб. с колеса. Кстати в описании фото либо модели 2008года, либо просто какой-то другой размерности. Вот как выглядят мои (внутренние блоки соединины продольной перемычкой): Вообщем с легкостью могу рекомендовать данную модель в первую очередь для владельцев заднеприводных автомобилей. Для тех, кому важны не понты, а уверенность на зимней дороге. И да. Забыл добавить - "липучки" - в топку!!!!

№8842 от 15.01.2011

Аноним

15.01.2011 22:01
С месяц как приобрел и переобулся в эти шины. Приехал на шиномонтаж на шинах Hankook Winter i*pike W409, которые пользовал уже четвертый сезон. На контрасте сильно заметна разница. Сразу можно сказать: - курсовая устойчивость без нареканий вообще, до этого могло закинуть любую ось при накате на укатанную снежную колею; - при разгоне и торможении прекратился звук проскальзываюших шипов; - пропала необходимость подруливания при езде по льду присыпанному еще не укатанным снегом; - щипов больше, руление увереннее, но звук шипов не раздражает; - заехал в гараж скинуть старые покрышки, специально проехался по неукатанному снегу накиданному от гаражей на дорогу - если на старых шла тоже уверено но с подгазовкой, то эта намного радостнее идет и без натуга. Присматривался в инете, отзывах и магазинах. Выбирал между Gislaved NordFrost 5 BFGoodrich G-Force Stud Kleber Kapnor 5 Goodyear Ultra Grip 500 Kumho I'ZEN KW22 Kumho I'ZEN KW19 Или снова Hankook Winter i*pike W409 Была возможность взять Michelin X-Ice North. Такая у товарища, хвалит он её как мягкую, но после трех зим пробега отверстия щипов измочалены и по снегу гребла хуже моего Ханкука... В итоге выбрал то что меня сейчас радует и немало. И вопрос даже не в соотношении цена\качество... У нас не Москва, не Киров и не Питер. В декабре было до 40 мороза, с потеплениями до минус 15-20. Снегопады мощные. С дорог убирать не успевают, он прикатывается, как лед становится, во дворах конечно заносы Для новосибирского климата и местных дорог рисунок протектора и качество резины Kumho I'ZEN KW22 оптимальны - ИМХО. Королла Спасио 2000 г. Размер колес 185\65 R14. Отбалансировались 0-10-20-0