Из достоинств :
Цена т.к. за такую цену достойных вариантов больше нет.
Рисунок, весьма интересный и современный рисунок протектора.
Ходовые качества, резина весьма хорошо едет по асфальту в любую погоду.
Изнашиваемость , можно на одном комплекте минимум 4 сезона проехать.
Ударопрочная , ямы держит нормально , проверенно!
Скорее всего одно , первое время гудит но потом после обкатки гул прекращается.
Резина стояла на ваз 2110, проехал на ней 4 года, по км примерно около 70 000! Износ был около 50 % , резиной остался очень доволен
В таких случаях обычно говорят, что достоинства это цена и качество. Причём качество понятие собирательное, это и стойкость к износу, и комфорт, и управляемость, и т.д. Про цену можно и не писать и так всё понятно.
Наверно есть мелкие, но я особо внимания на них не обращал.
Поставил себе на Короллу такие шины и бед не знаю.
Ровные, прочные, хорошо держат мокрую дорогу. Цена - ниже не бывает!
Жестковата, шумная на шершавом асфальте.
Откатал лето на Каме-129. После лысоватой Йокогамма Ц-драйв понравилась. По сцепным свойствам разницы не заметил. Также точно держит прямую, чуть жёстче и шумнее. Ровные, хорошо отбалансировались. Рисунок хорошо отводит воду. Рисунок хоть и летний, но резиновая смесь протектора более "всесезонная" - хорошо работает на мокром асфальте и при температурах 5-25 градусов, в жару за 30 уже не то - сильно пищит и плывёт в поворотах. Плюс из-за мягкости протектор быстро пилится - за 7 тыс по городу спереди исчезло почти 2мм! Хотя специально резину не жгу, ну бывает в повороты закладываю до скольжения. В общем что хотел, то и получил - ровную, прочную бюджетную шину, посколько в размере 175/70 R14 год назад она стоила 1000руб, дешевле чем в 13 размере. С размером не ошибся - хотел попробовать именно такой. После 185/60 диски перестали гнуться.
Весьма неплохие шины, не стоит к ним относиться скептически.
При спокойной повседневной езде по сухой и мокрой дороге ведут себя очень хорошо.
Износ приемлемый и равномерный.
Шумноваты.
Красивый рисунок протектора.
Опишу ниже.
На лето поставил эту резину, сейчас их многие ставят, т.к. очень красивый асимметричный рисунок, я же поставил, потому что не было той что я хотел. На самом деле эта резина - говно. Она жесткая, шумит сильно, на воде ведет себя не очень. Ну я надеялся хотя бы на то, что если они жесткие, то будут долго ходить. Ага, щазз. 1 лето и трети высоты протектора как не бывало. Хотя езжу я аккуратно, без пробуксовок и резких торможений. А еще прикол в том, что рисунок на всех шинах в одну сторону, т.е. на одной стороне он воду выводит наружу, а на другой внутрь. Это просто пипец.
Что касается управления, то по асфальту как по рельсам, мокрый сухой не важно. Аквапланирование отсутствует до 60 км/ч, присутствует при 100км/ч в колее, а вот от 60 до 100 не знаю, я по горду в дождь больше 60 не еду, а по трассе обычно 100-120.
Сухая и влажная грунтовая дорога, резина в отличии от чисто асфальтовых шин нормально едет если дорога не кислая, выступающие камни конечно передаются на пятую точку, а куда же без этого, но дорогу не теряет.
Про грыжи, боковины, износ, писать нечего потому что один сезон езжу без перегрузов, перед ямами, полицейскими торможу.
По грязи ожидал от резины большего, один раз застрял в лесу, хорошо что не закопался, в раскачку выехал, но было неприятно. Да и вообще раскисшие грунтовые дороги добавляют машине боковые отклонения почти на любой скорости.
Трава, иголки, старые лситья все что проскальзывает очень мешает старту. Нет, нормальные люди конечно спокойно трогаются, но я не всегда это делаю плавно.
Хорошая управляемость, противоударность.
Жесткие
Машина Mazda Verisa, почему то нет в списке. Не буду скрывать основной мотив покупки цена. По шуму не знаю как они потому что есть дополнительная шумка.
Цепкая на любом асфальтовом покрытии. Тихая. Воды не замечает.
Большой износ.
Купил прошлой весной. По дорогам идет хорошо. Одно но.... посадил грыжу не известно на какой яме. По ощущениям ямы не заметил, а грыжа есть, не понял, когда появилась. И протектор за год использования изрядно поизносился. Мелкое сечение совсем пропало.
Отлично тормозят.
Износостойкость и шум.
Отзыв про собственную эксплуатацию, хотя сам работаю в Каме. Поэтому постараюсь без предвзятости. Прошлый год весна-лето-осень откатал на Кама-Евро-129. Очень понравились тем, что отлично держат прямую, по колее и по мокрому асфальту отлично, до 100 км/ч неглубокие лужи проходит хорошо, более уже опасно. Немного шумновата, начинает гудеть на скорости, особенно после 100км/ч и изнашиваются быстро, 2 мм. за сезон или примерно 17000 км., остаток глубины рисунка протектора 5 мм по индикатору. В принципе при умеренной езде сезона на 3 хватит. Сам езжу активно, быстро, резкие ускорения и торможения: 70%-город, 30% трасса. Пару раз попадал в экстренные ситуации, на один раз на сухом и один - на мокром асфальте, оттормозился просто на ура, сам того не ожидал. Довольно крепкая боковина, грыж за сезон не вылезли, хотя с нашими дорогами это очень даже легко. Машина Киа Рио2, без абс и прочей электроники. В связи с продажей автомобиля оставил резину отцу на Нексию, себе поставил его КонтиЭкоКонтакт СП. Об этих шинах написал отдельно.
Цена
Абсолютно не держит на мокрой дороге!!!!
Купил в 2010 году, решил съкономить , до этого стояли KUMHO SOLUS . Так вот -КАМА - г...но полнейшее!! Въехал на скорости 80 км\ч в небольшую лужу на дороге - меня просто выкинуло с этой дороги в кювет, машину разбил полностью, как сам жив остался - спасли подушки и ремень. Не покупайте, мой Вам совет.
езда по асфальту одно удовольствие, причем неважно сухой или мокрый, ил с лужами. "Шумность" приемлимая....про износ не скажу, откатал первую тысячу...
в грязи никакая, если дорога с колеёй, то заметно швыряет в стороны...
шины для города...смотрятся просто ВАХ!!! ))))))
На мокром асфальте идет как влитая,что по прямой, что на поворотах при 110км/ч.Управление чуткое.Тормозит отлично,как на сухом так и на мокром асфальте.Боковины хорошие, влетал в ямы грыж нет.На сухой гравийке хорошо.
Быстро изнашивается. По грязи 0.По гололеду в начале осени 0.Тяжеловато крутить руль на сухом асфальте,на месте и при движении малым ходом.Перед сборкой на литье требуется шлифовка обода от ребер, иначе пропускает по краю.
Откатал сезон, в основном резиной доволен.Резина расчитана только на асфальт.Больше не возьму,лучше потрачусь на импорт.
Кто-нибудь что-нибудь знает о том, что из себя представляет КамаЕвро-129 на дороге? Внешне вроде интересная - закос под современную импортную резину, да и цена преемлемая, но хотелось бы знать, как себя ведет в плане комфорта и управляемости. Может кто-то уже успел купить и опробовать это детище отечественного шинпрома? Поделитесь впечатлениями: есть ли смысл брать, или лучше не париться..?
Аноним
13.09.2021 14:09