Держит удар!!!
Все устравивает. Сегодня влетел в воду на скорости 70, а в ней яма, думал все нет ходовки. про резину не думал вообще. Остановился вышел, осмотрелся все супер. Погнал дальше.

№17681 от 27.04.2013

Аноним

27.04.2013 01:04
На мокрой дороге сразу после покупки попал под ливень на отлично ! По шумности после зимней хаккапелиты 5, небо и земля ! А по сравнению с МИШЛЕНОМ родным (зоводским) ОБАЛДЕННО и ВСЁ это на форде фокусе с его никакой шумкой ! ПО трассе идет нормально , даже колейность не помеха , стыки асфальта На УРА ТИХО !Очень мягкая на первое впечатление!Пробовал при торможении отлично( что в сухую погоду ,что в дождь)
ИХ НЕТ !
МНЕ ПОНРАВИЛИСЬ ! ВСЕМ СОВЕТУЮ ! СПАСИБО БРАТУ ПОСОВЕТОВАЛ ИХ ПРЕОБРЕСТИ !ВСЕМ УДАЧИ ;ДИМОН ;

№17673 от 26.04.2013

Аноним

26.04.2013 15:04
Достоинства данных шин заслуживает подражания другими брендами! Очень хорошие шины, за эти деньги лучше не купить, износостойкость на очень хорошем уровне.
за эти деньги нет недостатвов
были другие шины премиум класса стираются значительно быстрее чем Hankook. Доволен всеми показателями!

№14725 от 29.08.2012

Аноним

29.08.2012 12:08
отсутствуют
очень шумная очень мягкая
Люди, не тратьте свои деньги и нервы на такое фуфло. Отъездила порядка 2500 км за 3 месяца и уже на двух покрышках по проколу и грыжа, боковины все стесаны о бордюры. Я первый раз такое вижу, просто в шоке. На дороге такой стоит гул от колес, как-будто на зимних ездишь, а из-за того что резина очень мягкая, чувствуются все дорожные неровности, даже мельчайшие камушки

№11596 от 22.11.2011

Аноним

22.11.2011 16:11
- Цена - Мягкость прохождения мелких неровностей - Прочность (учитывая профиль) - Износостойкость
- Прочность не бесконечна - три мелких шишки за 1,5 сезона. Но они были получены в таааких ямах) - Порой вялая в рулежке - Провалы по усилию на руле - Зацеп не очень
Сравниваю с Хаккой Z и Бриджем MY01. Ханкук нечто среднее между ними, но порой это не есть гут. Основной для меня недостаток - это провалы усилия в пологих поворотах и вялость при маневрах типа "объезд лося", особенно при возврате в свою полосу (приходится докручивать руль больше, чем ожидалось). Порой складывается впечатление, что профиль не 40, а 60). Краткое субъективное сравнение с Хаккой и бриджем (слева лучше, правее - по убывающей): - сухо и жарко - Брижд => Ханкук >>> Хакка (ужас, "плужит" и изнашивается) - сухо - примерно равны, но есть нюансы - зацеп хуже всего у Бриджа, но ощущение полного контроля именно на нем. - сыро - Хакка > Ханкук >> Бридж - холодно и сухо - Хакка > Ханкук >>> Бридж (жесть) - удовольствие от вождения (суперсубъективно) - Бридж > Ханкук => Хакка Лично мне резина не очень понравилась, но своих денег стоит. Да, касательно цен - цена на резину в нашей дорогой стране зашкаливает все мыслимые пределы. Есть смысл переобуваться за бугром, а на разницу бенза хватит, чтобы Европу вдоль и поперек) Будьте взаимовежливы и удачи! )

№11273 от 21.10.2011

Аноним

21.10.2011 08:10
Первые впечатления: тишина, мягкость, отлично держит дорогу, что в сухую погоду, что в дождь, владею резиной уже 2,5 года, проехал около 30 000 км (две поездки на юг и т.д.) протектор еще рабочий, думаю еще на пару сезонов хватит а может и больше)) сложно определить.. Резиной доволен! кстати внешний вид у неё достойный...
в грязи тяжело проехать..
Долго думал, читал отзывы и всётаки решил покупать данную резину, т.к. в соотношении цена-качество наверно лучший вариант, комплект мне обошелся в 11800р.До этого ездил на на липучке Yokohama Ice Guard, собственно на ней пришла машина, отъездил лето и зиму, и к новому сезону приобрел hankook. В следующий раз возьму такуюже резину, если будет в продаже) Удачи на дорогах

№10397 от 19.07.2011

Аноним

19.07.2011 19:07
Отличная резина, держит дорогу неважно сухо, мокро. Перестроения на скорости, крутой поворот без проблем, в сумме с опозитным двигателем, сказка. Руль информативен, шумит средне. Качаю 2.8-2.9 даже управляемость улучшалась, по сравнению с 2,3.
Проблема есть, слабый корд, влетел в яму, грыжа. Нужно обязательно следить за давлением. На высокой скорости 140-160 при очень (часа 2,5 при +25) долгом движении, похоже перегреваются. При обгоне, даешь газ в пол, а резина сначало как-будто пробуксовывает. Поначалу качал по 2.3 очка, в итоге, два колеса с грыжами.
Если у вас хорошие дороги, берите, не пожалеете. Если плохие, грыжи быстро появляются.

№9981 от 19.05.2011

Аноним

19.05.2011 20:05
Больше всего понравилась плавность хода, благодаря этому езда стала намного приятнее. Нет никакого шума при движении и нет ударов при движении по неровностям, стыкам асфальта. Соотношение цена-качество крепкая 9-ка из 10. Намного больше понравилась чем езда на мишлене примиусе и гудере игл ф1.
покуда не выявил. Насчет износа, время покажет.
Всем советую.

№8831 от 21.09.2010

Аноним

21.09.2010 14:09
Первые впечатления: ханкук намного тише; хоть высота профиля и стала ниже на 9 мм,сивик мягче проходит стыки,что очень радует,кто ездил на 5D 8 поколения,тот поймет )).Езжу много(каждый день 120 км),привык засекть расход топлива: он снизился с 8,1 л\100 км до 7,6 л.,возможно это пока резина свежая,хотя производитель обещал экономию из-за низкого показателя коэффициента качения(не зря же присвоенно значение Evo в названии). а так резина нравиться,а соотношение цена-качество просто радует.
Теперь о "минусах",возможно мнимых...слишком информативный руль,кроме того при прохождении затяжных поворотов нет никакой реакции на руль-он "пустой",не пытается распрямлять троекторию,а при прохождении коротких крутых поворотов задняя ось ухоит в занос ,как мне показалось,короткими рывками,но под контролем...возможно нужно поэкспериментировать с давлением,сейчас-2,3 атм. по кругу.Сам не "гонщег",но быстро ездить иногда люблю. Возможно, это только дело привычки
Кончилась "родная" Michelin Pilot Primacy 225\45\17 на Honda Civic 5D,долго искал Hankook Ventus V12 Evo в этой размерности,нашел только 215\45\17.Так как время на поиски не осталось,пришла осень,с ней дожди-ездить на укатаной резине стало опасно-купил её! резина нравиться,а соотношение цена-качество просто радует.

Первое впечатление: - - - день первый: 22 градуса, выглядывает солнце. Город:Эти покрышки отлично подходят для езды в городе на спортивной подвеске. Комфорт на высшем уровне. Не жестко и даже через чур информативно. Трасса:Пропускаю всех, оставляю впереди место для интенсивного разгона.Стартую.Нажимаю газ до упора и невынимая от туда, переключаюсь. Резина превосходно передает мощь асфальту, антипробуксовочная система молчит... _ ...180 км/ч. Что то было... ммм... при всех переключениях, неприятное ощущение "как бы покрышка попадала на маслянистое пятно"...что это? :-\ объяснить не могу. В остальном от 110 до 180 очень комфортно. - - - день второй, 14-18 градусов дождь как из ведра. Стартуем... никогда так коротко не мигала лампа антипробуксовочной системы(надо поработать над этим ;) )На БЕЛШИНЕ я не мог быстро тронуться с места. ;D Торможение просто удивляет! Других слов нет. АБС так за весь день и не сработала. :D По ровному асфальту в дождь с водой в 5см... попробуем шашки 8) с МВ 350 AMG SLK ... 90 км/ч!!!чувствую себя королем дороги!!! :o
Интересный шум вызывающий двоякое чувство...если не видеть что едет, звук от покрышек такой, как от авто более 2,2 тонны с шириной колес где то 225-255 х 35 и радиуса двадцатого... Останавливаюсь через 4 км и записываюсь на развал/схождения задних колес(как оказалось потом, заднее правое колесо смотрело внутрь).