№52388 от 08.11.2016

Аноним

08.11.2016 17:11
Неубиваемая резина как по износу так и по механическим повреждениям
Гудит и очень жесткая
38 000 проехал износ меньше половины, но желание проклеитьавто и постелить на сидение параллон с каждым годом все больше.

№14516 от 26.07.2012

Аноним

26.07.2012 19:07
Стоит на новом гольфе, вместо континенталя досталась она. Резина шумновата, не советую.

№13416 от 11.05.2012

Аноним

11.05.2012 23:05
При торможении скользит по сухому асфальту!!!!
Стаж вождения машин более 11 лет, с такой ситуацией сталкиваюсь впервые, чтобы на сухой дороге летняя резина при немножечко резком торможении скользила как по льду.

№12615 от 19.03.2012

Аноним

19.03.2012 13:03
Относительно дешёвые,неплохая упраляемость.
"Родная" корейская резина,шла вместе с автомобилем.Шум при движении сравним с шипованой зимней покрышкой,иногда натурально "выла" .Довольно жёсткая резина,износостойкость низкая.За пару сезонов стёрлась почти до индикаторов износа.Изнашивается неравномерно.Склонна к образованию грыж.
Не рекомендую к покупке.

№10723 от 18.08.2011

Аноним

18.08.2011 20:08
Отличная резина! Пробег - 1800км 2 главных преимущества: 1) Очень тихая. После предыдущих Мишлен Энерджи - разница просто огромная! Машина - Ниссан Санни В15(шумка в ней фиговенькая) т.ч. разницу почувствовал сразу. Субъективно по шуму - раньше 80, теперь 120 - примерно одинаково (за искл. шума движка естественно). 2) Мягкая и очень комфортная. Самое интересное, что поставил резину эту на 15-е литье после 14 Мишлен на штамповках, соотв. профиль стал ниже (было 175/70, стало 195/55). При этом в машине, как ни странно, стало заметно комфортнее! (учитывая что давление сейчас сделал 2,25 и 2,1, раньше - 2,1 и 1,95). На счет мокрой дороги и грязи - ничего сказать пока не могу - особо не ездил. Также машина стала намного устойчивее, но здесь основная заслуга скорее уже не от резины, а от большей ширины и меньшего профиля. По поводу грыж и качества - ИМХО просто надо брать Маде ин Корея, а не Китай. По крайней мере визуально на корейский качество отличное. В целом очень доволен резиной, особенно за те деньги что за нее просят :) По крайней мере ощущения бюджетности абсолютно не возникает.
-
-

№10085 от 07.06.2011

Аноним

07.06.2011 18:06
После месяца с небольшим эксплуатации (около 3 тыс. км., езда умеренная) на одном колесе вылезла боковая грыжа, на другом на боковине появилась впуклая деформация. На скорости 100 км/ч стало бить руль. Повторная балансировка ничего не дала. Возможно стала деформироваться подошва шины (радиальная грыжа). Очень не доволен. Придеться менять и уж точно не на Hankook, хотя зиму отъездил на шипованной W-409 и остался вполне доволен (износ минимален, шипы на месте).

№10063 от 03.06.2011

Аноним

03.06.2011 12:06
После 2000 км вылезла грыжа. Ремонт обошелся в 1000 рублей. При цене в среднем 3500 за шт. Шины очень не качественные. Разговаривал с другими владельцами этих шин - то же самое. Грыжи практически по всем колесам. Не научились корейцы делать качественные шины.

№9597 от 06.04.2011

Аноним

06.04.2011 00:04
Проехал на Hankook Optimo K415 около 10 тыс.км. Стиль вождения обычный (в потоке) по московскому региону. Очень понравился комфорт на этих шинах. Мягко и совсем тихо. Возьму такие же на новый автомобиль.