При торможении скользит по сухому асфальту!!!!
Стаж вождения машин более 11 лет, с такой ситуацией сталкиваюсь впервые, чтобы на сухой дороге летняя резина при немножечко резком торможении скользила как по льду.
Относительно дешёвые,неплохая упраляемость.
"Родная" корейская резина,шла вместе с автомобилем.Шум при движении сравним с шипованой зимней покрышкой,иногда натурально "выла" .Довольно жёсткая резина,износостойкость низкая.За пару сезонов стёрлась почти до индикаторов износа.Изнашивается неравномерно.Склонна к образованию грыж.
Не рекомендую к покупке.
Отличная резина!
Пробег - 1800км
2 главных преимущества:
1) Очень тихая. После предыдущих Мишлен Энерджи - разница просто огромная! Машина - Ниссан Санни В15(шумка в ней фиговенькая) т.ч. разницу почувствовал сразу. Субъективно по шуму - раньше 80, теперь 120 - примерно одинаково (за искл. шума движка естественно).
2) Мягкая и очень комфортная. Самое интересное, что поставил резину эту на 15-е литье после 14 Мишлен на штамповках, соотв. профиль стал ниже (было 175/70, стало 195/55). При этом в машине, как ни странно, стало заметно комфортнее! (учитывая что давление сейчас сделал 2,25 и 2,1, раньше - 2,1 и 1,95).
На счет мокрой дороги и грязи - ничего сказать пока не могу - особо не ездил.
Также машина стала намного устойчивее, но здесь основная заслуга скорее уже не от резины, а от большей ширины и меньшего профиля.
По поводу грыж и качества - ИМХО просто надо брать Маде ин Корея, а не Китай. По крайней мере визуально на корейский качество отличное.
В целом очень доволен резиной, особенно за те деньги что за нее просят :) По крайней мере ощущения бюджетности абсолютно не возникает.
-
-
После месяца с небольшим эксплуатации (около 3 тыс. км., езда умеренная) на одном колесе вылезла боковая грыжа, на другом на боковине появилась впуклая деформация. На скорости 100 км/ч стало бить руль. Повторная балансировка ничего не дала. Возможно стала деформироваться подошва шины (радиальная грыжа). Очень не доволен. Придеться менять и уж точно не на Hankook, хотя зиму отъездил на шипованной W-409 и остался вполне доволен (износ минимален, шипы на месте).
После 2000 км вылезла грыжа. Ремонт обошелся в 1000 рублей. При цене в среднем 3500 за шт. Шины очень не качественные. Разговаривал с другими владельцами этих шин - то же самое. Грыжи практически по всем колесам. Не научились корейцы делать качественные шины.
Аноним
08.11.2016 17:11