Нет в продаже

Характеристики

БрендGoodyear
МодельUltraGrip Extreme
СезонЗимние Шипуемые
Тип АвтоЛегковые

Описание

Новинка зимнего сезона 2007-2008!


Новая шина Goodyear UltraGrip Extreme, призванная заменить знаменитую шину Goodyear UltraGrip 500, - первая шипованная зимняя шина нового поколения с непревзойденными характеристиками торможения и боковой устойчивости. Особенности UltraGrip Extreme – современный направленный дизайн протектора V-TRED с применением технологии трехмерных призматических ламелей и двух новых смесей в составе протектора. Эти качества обеспечивают значительное улучшение сцепления и тяги на любой зимней дороге.


Новая UltraGrip Extreme разработана с целью предложить водителям шину с лучшими характеристиками для экстремальных условий зимних дорог, специально для стран, отличающихся суровой зимой, таких как Россия, страны Скандинавии и Прибалтики. Шина демонстрирует лучшие характеристики торможения на обледенелой и заснеженной дороге и улучшенную боковую устойчивость по сравнению с шиной-предшественником UltraGrip 500 и конкурентами.


Многочисленные зимние шинные тесты, проведенные в жестких условиях на полигонах Финляндии и Швейцарии, показали, что шина имеет на 3% лучшие характеристики торможения на льду и на 9% лучшие характеристики на мокрой дороге по сравнению с шиной-предшественником. Характеристики управляемости UltraGrip Extreme улучшены до 8% на сухой дороге и до 11% на слякоти. Тесты на аквапланирование показывают улучшение характеристик на 7% по сравнению с шиной-предшественником.


Две различных смеси в составе протектора для улучшенной тяги и сцепления


Протектор Goodyear UltraGrip Extreme основан на новейшей инновационной концепции «Twin Grip»: прогрессивный новый протектор состоит из двух различных смесей, расположенных в два слоя.


Два слоя в составе протектора имеют различные характеристики и выполняют разные функции: базовый нижний слой, состоящий из прочной зимней смеси на основе техуглерода, сохраняет выступание шипа и обеспечивает сохранение шипа в рабочем состоянии в течение всего срока службы шины. Внешний слой протектора, который контактирует с дорогой, состоит из более мягкой, адаптирующейся к условиям дорожной поверхности, смеси на основе силики, позволяющей максимизировать сцепление в любых зимних условиях.


«Технология активного шипа»: Новые шипы улучшают торможение на льду


Новейшая «Технология активного шипа» (Active Stud Technology) - используется впервые в новой шипованной шине Goodyear UltraGrip Extreme - значительно улучшает характеристики автомобиля при вождении на обледеневшей дороге. «Технология активного шипа» существенно усиливает сцепление и тягу на льду при боковом маневрировании и при торможении.


Отличительная особенность «Технологии активного шипа» - специально разработанные шипы, форма которых отличается от формы обычных шипов. Шип разработан таким образом, что резина охватывает тело шипа в большей степени, чем в предыдущих конструкциях шипов. Преимущество заключается в том, что шипы лучше зафиксированы в шине, благодаря чему давление шипов на лед возрастает. Это дополнительно повышает возможности сцепления шины. И шина, и новые шипы разработаны совместно в Техническом центре Goodyear в Люксембурге (GTC*L).


Разработанная специалистами Goodyear «Техология активного шипа» обеспечивает улучшенные характеристики шины при вождении по льду. Эффект «Технологии активного шипа» усиливается благодаря оптимизированному расположению шипов в шине UltraGrip Extreme. Улучшенное расположение шипов обеспечивает лучшее сцепление на снегу и льду, а также лучшее торможение и ускорение вследствие большего количества параллельных линий, создаваемых шипами при взаимодействии шины с дорожной поверхностью. Более тонкий нижний фланец шипа дает возможность лучшего выступания шипа и таким образом позволяет увеличить давление на дорожную поверхность.


V-образный дизайн протектора обеспечивает сцепление гусеницы


Протектор с новым V-образным направленным дизайном разделен на три части, чтобы обеспечить наилучшие характеристики на любой зимней дороге. Расположенное в середине крупное центральное ребро работает подобно гусенице, обеспечивая большее сцепление и тягу на снегу. Крупные плечевые блоки оптимизируют жесткость на сухой дорожной поверхности и создают более сбалансированное распределение давления, позволяя улучшить устойчивость и управляемость. V-образный участок протектора помогает быстро отводить воду, что позволяет избежать аквапланирования и значительно улучшить характеристики шины на покрытой слякотью дороге.


Еще один серьезный вклад в улучшение характеристик на льду и на снегу - это запатентованная Goodyear технология трехмерных призматических ламелей. Прорезанные на всю глубину трехмерные ламели обеспечивают сохранение жесткости блоков протектора, предлагая улучшенные характеристики зимней шины без малейшего ущерба для ее устойчивости.


Существенно улучшены зимние характеристики


«В сравнительных тестах с основными конкурентами UltraGrip Extreme опережает конкурентные продукты по характеристикам торможения, ускорения и управляемости на льду. Также шина демонстрирует равные или лучшие характеристики на снегу. Мы также достигли значительно улучшенных зимних характеристик на сложных покрытых слякотью и мокрых дорожных поверхностях. В новой Goodyear UltraGrip Extreme применяется набор выдающихся технологий, таких как два различных слоя в составе протектора, направленный V-образный дизайн протектора и наша новая «Технология активного шипа», - инновации, которые обеспечивают более комфортное вождение в жестких зимних условиях», -констатирует Ханс Врийсен (Hans Vrijsen), Директор бренда Goodyear Европа, Ближний Восток и Африка.


Особенности Goodyear UltraGrip Extreme



Особенности и преимущества Goodyear UltraGrip Extreme
ОСОБЕННОСТИЭФФЕКТПРЕИМУЩЕСТВА
«Технология активного шипа»Увеличивает силу давления шипа на дорогуСокращает тормозной путь, особенно на льду
«Twin Grip» - двухслойный протектор
  • Наружный слой протектора - мягкая резиновая смесь на основе силики
  • Внутренний слой протектора - очень плотная зимняя резиновая смесь
  • Мягкая смесь улучшает сцепные свойства шины и повышает изностойкость
  • Плотная смесь отлично удерживает шипы и обеспечивает лучшую упраляемость на сухой дороге
Крупное центральное ребро Работает подобно гусенице, образуя кромки зацепления «Вгрызание» обеспечивает улучшенное сцепление на снегу и льду
Крупные плечевые блоки Равномерно распределяют давление в шине Увеличивают жесткость шины для более динамичной езды
V-образный рисунок протектора Быстро отводит воду и слякоть Уменьшает аквапланирование на снегу и слякоти
Объемные призматические ламели Система взаимного замыкания ламелей обеспечивает жесткость блоков протектора Улучшает характеристики зимней шины без ущерба для ее устойчивости
Оптимизированное расположение шипов Усовершенствованное пятно контакта Лучшее сцепление и значительное сокращение уровня шума

img description
№12427 от 04.03.2012

Аноним

04.03.2012 20:03
малошумные, на новых есть небольшой гул на 40-50 км/ч, на потерявших шипы гул не заметен :) мягкие укатаный (и не очень укатаный снег) самое подходящее покрытие, а тажке асфальт, хороши в межсезонье , только шипы вылетают
за первую зиму потерял по 10 шипов с передник колёс (задние не считал), за 2-ю зиму на глаз 25-33% шипов с ведущих колёс, сцепление на льюду недостаточное даже для новой резины , после потери шипов просто хреновое, по укатанной снежной дороге идут хорошо, проходимость по снегу средняя , но не застревал силно выпученные борта шины, поначалу пугают, ощущение как будто приспущены, да и боишься пробить, за две зимы ни грыж ны царапин
снег - хорошо лёд - нехорошо асфальт - сцепление хорошо и потеря шипов нехорошо гряз - не замечал, но претензий нет :)
img description
№12248 от 12.02.2012

Аноним

12.02.2012 21:02
Данные шины эксплуатирую первый год. Шины достались по "наследству" вместе с покупкой машины. Перед этой зимой было 5 мм протектора. Для Крыма достаточно. Хорошо держит на сухом и мокром асфальте. Больше хорошего сказать ничего не могу.
Я считаю, что если в шине имеются отверстия для шипов, то она обязательно должна ошипованна. Иначе мы получим такой результат как с Гудиером. Шина очень шумная. Очень жесткая (по сравнению даже с летним Мишленом), хотя зимние автошины всегда мягче. Езда по льду, это особая техника экстрима и борьбы за сохранность автомобиля. Износостойкость неплохая. Эксплуатация в основном по сухому или мокрому асфальту. Поэтому на 3 сезон с 5 мм. По укатанному снегу (особенно в горку Крым, Ялта), то только если сзади толкают 3-4 человека.
Если есть возможность берите данную автошину с шипами (желательно заводской ошиповкой) или берите другую шину. До это эксплуатировал на других машинам Гиславед Норд Фрост3, Нокиан WR,Мишлен Алпин А3 и А4. Среди этих шин Гудиер САМАЯ УЖАСНАЯ !!!!!!!
img description
№9258 от 03.03.2011

Аноним

03.03.2011 18:03
Зимой дорогу держат хорошо. На трассе ведут себя предсказуемо и надежно. По асфальту едут нормально, по мокрому - очень хорошо. На льду предсказуемы, но ехать нужно не форсируя.
Шипов потерял 35%, стиль езды средний(обкатку проходил по правилам - не более 60 км\ч первые несколько сотен км).И это всего прошло 5 месяцев.
Шины хорошие , но почему шипы летят как будто некачественная шина????? Если брать то видимо на два сезона шипов хватит.Всем удачи
Смотреть все 4 отзывов