UltraGrip 7 +
КатегорияШины Goodyear
БрендGoodyear
МодельUltraGrip 7 +
СезонЗимние
Тип автоЛегковые
ШипНешипованная

Нет в наличии Goodyear UltraGrip 7 +

Характеристики Goodyear UltraGrip 7 +

СезонЗимние
Тип АвтоЛегковые
ШипНешипованная

Описание Goodyear UltraGrip 7 +

Goodyear UltraGrip 7+ - эта нешипованнуая зимняя шина является модификация шины UltraGrip 7– победительницы авторитетнейшего зимнего теста германского автомобильного клуба ADAC и дважды занимавшей первое место в рейтинге по результатам тестов зимних шин, который проводит штаб-квартира немецкого ежеквартального журнала Auto Motor und Sport, одного из популярнейших автомобильных журналов в Европе.


Новая, усовершенствованная шина UltraGrip 7+ обеспечивает непревзойденный контроль над дорогой в переменчивых зимних условиях.


Использование передовой технологии в составе резиновой смеси позволило расширить рабочий диапазон температур, улучшив характеристики шины на мокрой дороге и сцепление на снегу и льду. Новая конструкция каркаса шины позволяет лучше адаптироваться к дорожному покрытию и динамической нагрузке, обеспечивая повышенную безопасность при аквапланировании и одновременно снижая сопротивление качению на 8%. Это позволяет уменьшить расход топлива и также сократить выброс углекислого газа в атмосферу. Новая шина Goodyear UltraGrip 7+ обеспечивает стабильность сцепных свойств при низких температурах, максимальный контроль на мокрой и сухой дороге, в слякоть, снег и гололед, и превосходный отвод воды и слякоти.


Шины Goodyear UltraGrip 7 +

Рисунок протектора Goodyear UltraGrip 7+



Особенности и преимущества Goodyear UltraGrip 7+
ОСОБЕННОСТИЭФФЕКТПРЕИМУЩЕСТВА
1. Призматические ламели (развитие технологии 3D-BIS)
  • Новое поколение трехмерных ламелей обеспечивает оптимальные тягово-сцепные свойства
  • Жесткость блоков при любых температурах
  • Сниженные частотные пики шума
  • Идеальное сцепление на сухой, мокрой дороге, в слякоть, грязь и снег
  • Специально разработана для эффективного «вгрызания» в укатанный снег и лед, что обеспечивает более уверенное сцепление
2. Форма и последовательность блоков протектора Снижение уровня шума Более комфортное вождение при всех погодных условиях
3. Новые технологии резиновой смеси Адаптируется к изменчивым зимним условиям с помощью применения нового поколения полимеров в более широком спектре температур Превосходные показатели на снегу, лбду и мокрой дороге
4. Двойные «V»-образные канавки
  • Направленный рисунок протектора обеспечивает уверенное поведение на снегу и слякоти
  • Большее количество канавок обеспечивает эффектиный отвод слякоти и воды из пятна контакта
  • Канавки полного профиля для обеспечения постоянно высоких показателей на мокрой дороге
  • Сцепление и управляемость на снегу, а также уменьшенное аквапланирование на воде и слякоти
  • Большая площадь сопрокосновения шин с дорогой, даже при сильном дожде и слякоти
  • Снижение эффекта аквапланирования и сохранение всех показателей при износе шин
5. Новая конструкция каркасаУлучшенное распределение динамической нагрузки обеспечивает оптимизированное пятно контакта
  • Управляемость на мокрой дороге и сопротивление аквапланированию существенно увеличилось
  • Улучшенное сопротивление качению обеспечивает оптимальный расход топлива и сокращает выброс углекислого газа

№15671 от 10.11.2012

Аноним

10.11.2012 00:11
Отличные шины для езды по городу или для зим с мягким климатом. На сухом и мокром асфальте не уступают летним (по ощущению), тихие как для зимних. Хорошо гребут по снегу. Хорошая стоимость как для шин первых брендов.
Осторожно на льду.
№14438 от 23.07.2012

Аноним

23.07.2012 15:07
уверенная езда по сухому и мокрому асфальту, довольно тихие, износа почти нет
в гололед на горку въехать бесполезно. На нечишенные улицы, дороги с накатанной ледяной колеей лучше не суваться
отъездил один сезон по Югу России более 40 тыс. км. Резиной в целом доволен. Резина для трасс и больших городов с хорошо чистящимися дорогами. ДО этого стоял Gislaved шипованный. Шум от них был не выносим. Поэтому теперь езжу на липучках
Привет! Хотелось бы услышать отзывы кто обут в гудеар 7+. Машина - Toyota Corolla 2008. Переобулся в 7+. Первое впечатление - как летом!!! зима вроде лишь кажется через лобовое стекло. Условия использования - зима у нас переменная и в основном каша, иногда даже снега толком нет. Опыт: - по укататаному снегу - спокойно едут; - по усыпаному снежку - как по чистому асфальту; - по укатаному снегу с усыпаным снегом - спокойно едут; - по чистой дороге - самолет!!! называется лето вернулось!!! - по ледяной корке или обледенелой дороге - надо аккуратно, лечше тормозить заранее; - по каше - это среда где на данных покрышках чувствуешь себя как дома; - по воде - думал это глюк, так как проехал и даже не почувствовал что проехал лужу...; - по каше с мокрым снегом - еще не испытывал, предварительно на этой неделе будет возможность. Что смущает: не всегда получается стартануть на укатаном снегум без пробуксовки, приходиться очень-очень аккуратно стартовать. ЧТо понравилось: при поворотах если заносит, машина практически автоматически выравнивается из-за боковых сильно развитых протекторов. Так как зима у нас легкая, думаю после того как снег сойдет, а намекают, что в воскресенье будет до +10С...вот там и посмотрим!!! :)