тихие, мягкие
вялые реакции машины на резкий поворот руля
Купил Goodyear EfficientGrip. Отъездил на них уже около 300 км. Могу сказать, что сравнению с Yokohama ADVAN A460 (заводские шины на Toyota Corolla) они помягче и потише. На пути к работе есть участок дороги с брусчаткой. Машина проходила брусчатку на Yokohama очень громко (шум был как снаружи, так и внутри), приходилось снизить скорость чуть ли не до 20-30 км/ч, а с Goodyear, на 40 км/ч прохожу намного спокойнее и плавне чем на Yokohama. Но, по сравнении с Yokohama реакция на резки повороты руля стали вялыми. Как-то пришлось один раз на скорости около 65 км/ч сделать небольшой слалом (направо-налево-направо), и заметил, что машина очень вяло реагировала на повороты руля, и поворачивала с небольшим опозданием, хотя с Yokohama все было намного четче и быстрее. Но так как езжу обычно спокойно, и для меня комфорт важнее чем спортивные свойства, то могу сказать, что доволен покупкой. Конечно, Michelin Energy Saver, Michelin Primacy HP, Dunlop Fastresponse, были бы лучше, но они и дороже (хотя Fastresponse в Баку так и не нашел). За эту цену и с моими желаниями эта самая оптимальная шина. Купил в магазине, а не на рынке, не доверяю я рынку… Про остальные свойства (сопротивление аквапланированию, сцепные свойства на мокром асфальте и т.п.) ничего не могу сказать т.к. никогда не ехал на грани ни этих шин, ни Yokohama. Прочитав несколько тестов, пришел к выводу, что эти шины очень близки к Michelin Energy Saver, лишь чуть-чуть хуже по некоторым свойствам (долговечность, реакции на резкие повороты руля), но при этом ощутимо дешевле. Для сравнения, Michelin Energy Saver 205/55/R16 в Баку стоит 181$-206$, а Goodyear EfficientGrip этого же размера 134$. При покупке четырех шин, разница получается большая. Итак, советую тем, кому нужны комфортабельные и тихие шины, спортивные свойства неважны, а денег на Michelin Energy Saver не хватает.