Eagle F1 Asymmetric
КатегорияШины Goodyear
БрендGoodyear
МодельEagle F1 Asymmetric
Размер255/30 R19 91Y RunFlat
Тип автоЛегковые
СезонЛетние
19 240 
В наличии: 1 шт.
Оплата: картой онлайн, наличными

Количество:   


Доставка по Москве - бесплатно
В регионы - по тарифам транспортных компаний

Характеристики Goodyear Eagle F1 Asymmetric 255/30 R19 91Y RunFlat

Тип АвтоЛегковые
СезонЛетние
Ширина255
Высота30
Диаметр19
Индекс Нагрузки91
Индекс СкоростиY  до 300 км/ч
RunflatRunflat

Описание Goodyear Eagle F1 Asymmetric

Новая шина Eagle F1 Asymmetric пришла на смену популярной Eagle F1 GSD3. Как следует из названия, новинка будет иметь асимметричный рисунок протектора, в отличие от предыдущей модели.


Новая Eagle F1 Asymmetric обладает укрепленными бортовыми стенками и обеспечивает большую, чем раньше силу сцепления. Для лучшего отвода воды внутренняя сторона протектора имеет открытый рисунок, сплошное центральное ребро увеличивает мгновенную стабильность, в то время как широкие твердые блоки протектора по внешней стороне призваны обеспечить наибольшую устойчивость на повороте.


При разработке Eagle F1 Asymmetric была использована технология Active Cornergrip Technology, позволяющая создать более надежный контакт по всей ширине протектора, тем самым, улучшая сцепление на поворотах. Измененный след шины позволил сместить вес автомобиля на внешнюю сторону, увеличив сцепление на внешней стороне протектора, и, соответственно уменьшив на внутренней, что привело к оптимальному распределению веса автомобиля.


Важнейшим же усовершенствованием, использованным при создании Eagle F1 Asymmetric, стало включение армирующего компонента в одну из сторон шины. Также новинка обладает неплохим уровнем шума, во время испытаний на скорости 80 км/ч шина Eagle F1 Asymmetric произвела шум 70.2 децибела, что на 4.8 децибела меньше, чем современный шумовой стандарт шин Евросоюза.


№8452 от 25.12.2010

Аноним

25.12.2010 21:12
управляемость в дождь, уверенность, адекватность, отличное торможение, износостойкость.
тяжесть, шумность, большое сопротивление качение.
весь класс покрышек проявляется на скорости за 120, на малых скоростях очень не охотно крутятся, тяжело трогаться с места. Вообщем, мое субъективное мнение, шины для больших заряженных седанов, а не для спортхэтчев.