Компания Goodyear представила свою новейшую разработку SoundComfort, позволяющую снижать шум, вызываемый резонансом воздуха внутри покрышки
Суть нового решения Goodyear в том, что к внутренней части покрышки прикрепляется дополнительный слой из полиуретановой пены с пористой структурой, который подавляет шум, вызываемый резонансом воздуха внутри шины во время движения. По словам разработчиков, благодаря этой технологии снижение шума может составить до 11 дБ(А), что эквивалентно сокращению шума в кабине на 4дБ(А).
В Goodyear отмечают, что SoundComfort увеличивает удовольствие от вождения и позволяет без дополнительных помех слушать музыку и говорить друг с другом или по телефону. Эффективность решения сохраняется во время всего срока службы покрышек, и кроме того благодаря низкому весу дополнительного слоя не оказывается негативного воздействия на ресурс шин, топливную эффективность и скоростные качества. Технология подходит для летних, всесезонных и зимних шин, а также для Run-Flat.
«Поскольку производители постоянно совершенствуют свои автомобили, снижение уровня шума стало неотъемлемой частью усилий по увеличению комфорта водителя и пассажиров, - отметил директор по технологиям отделения легковых шин Goodyear в Европе Ксавье Фрэпон (Xavier Fraipont). – Сегодня Goodyear вносит свой вклад в этот процесс, представляя технологию SoundComfort, которая снижает шум в салоне автомобиля».
В данный момент шины, выполненные по технологии SoundComfort, доступны в первичной комплектации Audi A8. В этот список пока что входят летние Goodyear Eagle F1 Asymmetric (255/45 R19 и 265/40 R20), всесезонные Goodyear Eagle LS2 (255/40 R19) и шины Goodyear Excellence (255/45 R19) категории Run-Flat. О сниженном уровне шума будет говорить маркировка SoundComfort на боковине.
Стоит отметить, что подобные технологии уже используют такие компании, как Continental и Pirelli.
Комментарии: (2)