Goodyear разработала технологию снижения шума покрышек
  13.05.2014

Компания Goodyear представила свою новейшую разработку SoundComfort, позволяющую снижать шум, вызываемый резонансом воздуха внутри покрышки

Суть нового решения Goodyear в том, что к внутренней части покрышки прикрепляется дополнительный слой из полиуретановой пены с пористой структурой, который подавляет шум, вызываемый резонансом воздуха внутри шины во время движения. По словам разработчиков, благодаря этой технологии снижение шума может составить до 11 дБ(А), что эквивалентно сокращению шума в кабине на 4дБ(А).

В Goodyear отмечают, что SoundComfort увеличивает удовольствие от вождения и позволяет без дополнительных помех слушать музыку и говорить друг с другом или по телефону. Эффективность решения сохраняется во время всего срока службы покрышек, и кроме того благодаря низкому весу дополнительного слоя не оказывается негативного воздействия на ресурс шин, топливную эффективность и скоростные качества. Технология подходит для летних, всесезонных и зимних шин, а также для Run-Flat.

Goodyear разработала технологию снижения шума покрышекGoodyear разработала технологию снижения шума покрышек - SoundComfort

«Поскольку производители постоянно совершенствуют свои автомобили, снижение уровня шума стало неотъемлемой частью усилий по увеличению комфорта водителя и пассажиров, - отметил директор по технологиям отделения легковых шин Goodyear в Европе Ксавье Фрэпон (Xavier Fraipont). – Сегодня Goodyear вносит свой вклад в этот процесс, представляя технологию SoundComfort, которая снижает шум в салоне автомобиля».

В данный момент шины, выполненные по технологии SoundComfort, доступны в первичной комплектации Audi A8. В этот список пока что входят летние Goodyear Eagle F1 Asymmetric (255/45 R19 и 265/40 R20), всесезонные Goodyear Eagle LS2 (255/40 R19) и шины Goodyear Excellence (255/45 R19) категории Run-Flat. О сниженном уровне шума будет говорить маркировка SoundComfort на боковине.

Goodyear разработала технологию снижения шума покрышекGoodyear разработала технологию снижения шума покрышек - SoundComfort

Стоит отметить, что подобные технологии уже используют такие компании, как Continental и Pirelli.

Комментарии: (2)

  • Аноним
    в 16:05 13.05.2014

    Очень интересно как такая технология переносит резкие перепады температур.
    Что-то у меня не вызывает доверия кусок паралона в шине...

  • Аноним
    в 16:05 13.05.2014

    И где результаты испытаний таких шин с этим чудо-поролоном?
    А.....?

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя