№11014 от 27.09.2011

Аноним

27.09.2011 13:09
Держак на сухой дороге просто отличный, по мокрому идет как по рельсам. не боится перехода с сухой на мокрую
шумновата
доволен

№10225 от 02.07.2011

Аноним

02.07.2011 11:07
После Sport Contact 2 несколько мягче и тише
и руль менее острый чем на Sport Contact 2

№9782 от 22.04.2011

Аноним

22.04.2011 10:04
Поставил Continental ContiSportContact 3 после того, как поймал несколько грыж на Bridgestone Potenza RE040 , которая шла с новым автомобилем (отходила резина около 30000 км). Сравнивая ощущения от вождения , могу сказать, что ездить на резине Continental на порядок комфортнее. Резина достаточно мягкая, малошумная. Из плюсов - отличный разгон (сложно сорвать в пробуксовку на сухом асфальте), отличное торможение. Хорошая устойчивость в поворотах и при переставках. Очень понравилась. Единственный минус по сравнению с Бриджем - более быстрый износ. На Бридже наездил бы ещё тысяч 10 минимум, если бы не грыжи, то есть в общей сложности 40000 км, а на Конти думаю получится не более 20000-25000.

№8959 от 30.10.2010

Аноним

30.10.2010 01:10
Ловил такие ямы что выходить было страшно, но на ней не одной шишки. Шумоизолция бешенная. Резина очень мягкая!
Отездил на этой Continental ContiSportContact 3 (245\40\18 и 265\35\18) 25000т.км и могу сказать резина просто бомба. До этого стояла MIchelin и pirelli но эта резина на порядок выше .

Очень интересно, что за резина? SportContact 2 хорошая, а вот по поводу SportContact 3 ничего не известно... Если кто-то ездил или что-то знаете - пишите! Существует информация, что инженеры CONTINENTAL, Контакт 3 разработали для заднеприводных машин с хорошими спортивными качествами. И самое главное намного ли 3-е поколение лучше от 2-го?