Тесты
Шум (неожиданно низкий уровень шума)
Устойчивость к продольному аквапланированию (худшая в тесте)
Устойчивость к поперечному аквапланированию (худшая в тесте)
Торможение на сухом покрытии (самый длинный тормозной путь в тесте)
Вердикт: В линейку (Conti)CrossContact входит несколько моделей, и LX2 предназначена в том числе для легкого бездорожья, поэтому в этом тесте – где все остальные шины оптимизированы для асфальта – они регулярно занимали последние места в дисциплинах. Но это совсем не говорит о том, что это плохие шины в своем классе.
Под нагрузками ухудшается контроль и становится сложно следовать по траектории. Но они предупреждают о достижении предела сцепление – сказывается то, что шины изготовлены ведущим производителем.
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Управляемость на сухом покрытии
Вседорожная шина в компании шоссейных шин оказалась аутсайдером. На мокром асфальте хотя и обеспечивает прогнозируемое поведение авто, но она практически самая медленная, с большими сносами и замедленными реакциями на сбросы газа. При резких маневрах автомобиль в этих шинах может уйти как в снос, так и в глубокий занос.