№21257 от 03.12.2013

Аноним

03.12.2013 12:12
отлично катится после летнего нанканга ,поглощение ударов от дорожных ям на высоте
от бриджа за такую цену ожидаешь большего
Проехал на бридже 300 км по льду и снегу ,может он еще не обкатался ,может не обтерся ..но отличий от кумхо кв 21 которая стояла у меня до этого я особых не заметил ..только та была на порядок дешевле. Даже больше на иоке аис гуард 10 машина как то увереннее заходила в поворот и не было ерзаний на ледовых неровностях. Будем надеяться что после обкатки вся эта ледовая нервозность уйдет . А может просто психологический ожидаешь от шины более дороги какого то значимого преимущества.

№12357 от 29.02.2012

Аноним

29.02.2012 23:02
Взял 195х65х15 Шина великолепная, чувствуешь уверянность на дороге и идеш спокойно между рядами с перестроениями без заносов делая всех и вся, единственное при плюсовой температуре, обилии снега и слякоти эффект аквапланирования при наборе скорости более 80 и перестроении но тут нужно как говориться чувствовать авто и дорогу, хотя ESP и ABS конечно помогают, вобщем полностью доволен, советую!

№12334 от 26.02.2012

Аноним

26.02.2012 22:02
ОТЛИЧНАЯ РЕЗИНА.ОДИН НЕДОСТАТОК-ШУМНАЯ НА МОКРОМ АСФАЛЬТЕ

№11997 от 18.01.2012

Аноним

18.01.2012 21:01
резина говно
W60 лучше

№11850 от 18.12.2011

Аноним

18.12.2011 22:12
Предсказуемое поведение на снегу и на прямой дороге.
Плохая устойчивость в поворотах.
Ездил до этого сезона на VS- 60, GZ- менее управляема.

Как и прошлые модели липучек этой фирмы, очень хорошо работает на снегу (мокрый, каша, утоптанный, сугробы) - тут отлично. На асфальте (сухой мокрый) возможно даже чуть лучше, чем предыдущие модели. Очень тихая и мягкая.
Однако, на льду сцепление хуже, чем у той же WS60, что огорчило.
В целом доволен. Но есть ощущение, что эта резина у Бриджа вышла неудачная. WS60 субъективно лучше, особенно на льду.

№11499 от 13.11.2011

Аноним

13.11.2011 21:11
отличная резина для мокрого снега и гололеда
не обнаружил

Предсказуемые, Тихие, Крепкая боковина, Устойчивые к колейности, Цена/качество.
Жестковаты на стыках.
ИМХО модель удачная. Шины предсказуемые, по прямой и в поворотах... считаю это главным достоинством, особенно на зимних дорогах. Эксплуатирую вторую зиму на автомате в смешанном режиме: город-трасса. Вообще в липучке нравится универсальность (переобуваюсь без ажиотажа в конце октября и апреля) разницы с шипами не заметил, кроме грохота последних. Ездил на Рево по асфальту, мокрому, сухому - как на летних, почти;) по заснеженным дворам, кочкам, льдам-тоже отлично, ездил по деревням, снег и укатанный и местами рыхлый - едут и гребут хорошо... Тормоза везде на высоте. Горки, подъемы-спуски проходит хорошо, думаю это и от базы конкретного авто зависит. Единственный конфуз за зиму: не заехал с первого раза в 50ти метровый крутой подъем к отцовскому гаражу. сам виноват, Был гололед, а я решил рисануться перед батей, и не разогнался. Смотри, говорю, как липучка ездит! И встал в метре от "финиша":))) Соседи, шипованные, вели себя так-же. К шипам отношусь, как к цепям, нужны там, где лучше не ездить, а в основном только мешают, гремят, ломают асфальт и разметку, скользят на твердом покрытии... Тем, кто пишет, что при торможении на льду срабатывает АБС... а что бывает по другому???))) Во сяком случае не видел шин, чтобы по льду аки по суху! В "За рулем" гоняли на них по льду, в повороте мол не шибко цепкие... лично для меня ледяная трасса и скорость не совместимы, либо экстрим! Главное заранее включать голову)) Берегите себя и окружающих! Всем сухой дороги!

№9270 от 04.03.2011

Аноним

04.03.2011 18:03
Made in Japan
Низкия порог потери контакта на обледенелой дороге, постоянно срабатывает система стабилизации устойчивости и абс. По снегу хорошо, но не лучше европейцев. На мощный задний привод лучше, что-то другое.

№9185 от 20.02.2011

Аноним

20.02.2011 13:02
По зимней сухой дороге рулится хорошо, по мокрой тоже неплохо но чуть слабее становятся тормоза, по снежной дороге средне- иногда чуть рыскает зад машины(хотя машина переднеприводная)если сильно не разгоняться по заснеженой дороге то нормально
По гололёду очень скользкая резина часто проскальзывает, постоянно срабатывает АБС, на льду надо быть очень окуратным(согласен с первым автором)
По грязе и снежной каше не пробывал поэтому не чего сказать не могу, резина слегка жесковата-но это же Bridge

№9183 от 18.02.2011

Аноним

18.02.2011 21:02
Очень предсказуемая, надёжная зимняя шина. Предсказуемость и стабильное поведение на любом покрытии - это её основное достоинство. Очень быстро привыкаешь к резине (разумеется если водитель способен чувствовать контакт машины с дорогой). Ты всегда знаешь как она будет себя вести на разных покрытиях. И это отличает её от шипованых шин. Не уступает моим прежним шипованым GY UG500 и BFGoodrich G-Force Stud. Очень тихая. Made in Japan. Поставил 185/70. Высоко и мягко по нашим зимним колдобинам.
Не обнаружил.
Три сезона я отъездил на GY UG500. Хорошая шина. Через три сезона я потерял 50 или более процентов шипов. Что осталось - не шипованая и не нешипованая. Нечто среднее. Следующие три сезона отъездил на BFGoodrich G-Force Stud. Ничего плохого сказать не могу за исключением невыносимого гула на скорости выше 60км/ч и высокой потери шипов. К третьему сезону осталось менее 30% шипов и тем не менее я спокойно, без корвалола и ужасов, которые здесь народ описывает, отъездил последний сезон. Сделал вывод для себя: пяток гвоздей в пятне контакта шины с дорогой, которые при этом утапливаются в протектор, а не "вгрызаются" в лёд как раллийные шипы, не делают погоды. Тем более что на любой шине шипы в той или иной мере вылетают и спрогнозировать каким боком повернётся колесо, когда тебе нужно экстренно оттормозится невозможно. По этому я принял решение на этот сезон поставить современную технологичную Скандинавскую нешипованую шину. Зима в Петербурге в этом году выдалась суровая. Со снегом, льдом, слякотью. Удалось проверить на разных дорогах и поверхностях. Шина удивительно цепкая и надёжная. Я и в сугробы уверенно залезаю и по ледку спокойно еду. Она конечно не якорь, но контакт с дорогой ощущается очень хорошо. А это я считаю главное. Дальше работает голова.

№8894 от 24.01.2011

Аноним

24.01.2011 06:01
Привет всем. Из резины всегда предпочитал Bridgestone. Осенью купил REVO GZ. До этого ездил на WS 60. Впечатление от новой резины и положительное и отрицательное есть. Положительное это то что на новой резине по сухому асьфальту и по мокрому ездить на этой резине такое же удовольствие как и на летней. Честно. Но вот хваленые характеристики езды и торможению на льду меня разочаровали. И тут пускай Бриджстоун не обижается. Поскольку в этом и прошлом году у нас постоянно гололед был, то наматерился и новопасита напился с этой резиной будь здоров. Одним словом если льда у вас нет на улицах берите не пожалеете резину. А вот если гололед. То не езда получается а одни маты. Пару раз на ней пугался до смерти. На резине WS 60 я чувствовал в прошлом году намного увереннее.
Очень скользкая резина. Может быть конечно машина сильно оборотистая. Но ездить полная задница на ней по льду