После очередных тестов эксперты AB отметили, что редко им попадались шины с настолько плохими характеристиками
Немецкий журнал Auto Bild Sportscars протестировал спортивные летние шины в размере 225/45 R18, и после испытаний эксперты отметили, что давно им не попадались шины с такими низкими характеристиками, которые настолько негативно отражаются на уровне безопасности. На сухом покрытии все шины показали приемлемые результаты и отличия были не такими значительными, но после включения системы орошения эффективность некоторых шин упала до «катастрофически низкой». При остановке со 100 км/ч тормозной путь шин GT Radial был больше, чем у Bridgestone, на длину двух автомобилей, а шинам Tomket Sport 3 (частный бренд чешского интернет-магазина Nejlevnejsipneu.cz) и вовсе понадобилось еще 20 метров, чтобы остановить машину. По этой причине использовать шины обеих моделей настоятельно не рекомендуется.
Первое же место разделили между собой шины Michelin Pilot Sport 4 и Vredestein Ultrac Vorti+, которые обе обладают хорошим балансом характеристик, и у Michelin единственным недостатком стала высокая цена, а у Vredestein – повышенное сопротивление качению. Далее следует пара шин от японских брендов – Falken Azenis FK510 и Toyo Proxes Sport A, которые тоже обеспечивают оптимальный уровень безопасности на сухом и мокром покрытии - у Falken при этом высокая цена, а у Toyo относительно жесткий ход – а за ними шины Bridgestone Potenza Sport, отличившиеся очень высокими результатами на мокром покрытии, и Hankook Ventus S1 evo3, обладающие сбалансированными параметрами и потерявшие баллы только из-за сниженной устойчивости к поперечному аквапланированию.
Шины Continental PremiumContact 6, созданные с акцентом на повышении комфорта, занимают только седьмое место, поскольку относительно слабо сопротивляются аквапланированию и долго останавливают автомобиль на мокром покрытии, а за ними разместились Fulda SportControl 2 от компании Goodyear, у которых также была сниженная эффективность торможения на мокрой поверхности.
Девятую строчку заняли недорогие Nexen N’Fera Sport, которые не смогли по уровню сцепления и управляемости сравниться с лидерами, а 10 и 11 места достались соответственно GT Radial и Tomket с их опасно длинными тормозными путями на мокром покрытии.
Участники
1 - Michelin Pilot Sport 41 - Vredestein Ultrac Vorti+
3 - Falken Azenis FK510
3 - Toyo Proxes Sport A
5 - Bridgestone Potenza Sport
5 - Hankook Ventus S1 evo3 K127
7 - Continental PremiumContact 6
8 - Fulda SportControl 2
9 - Nexen N'Fera Sport SU2
10 - GT Radial SportActive 2
11 - Tomket Sport 3
Участники
1 место
Образцово20 160 ₽
Информация о шине
- Евромаркировка: C/A-71
- Стоимость комплекта, евро: 660
- Индексы: 95Y
Дисциплины и оценки
Баллы | ||||||
Общая оценка на мокром покрытии | 2+ | |||||
Общая оценка на сухом покрытии | 1- | |||||
Плюсы и минусы
Торможение на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии (отличная)
Торможение на сухом покрытии
Сопротивление качению
1 место
ОбразцовоИнформация о шине
- Евромаркировка: D/B-70
- Стоимость комплекта, евро: 485
- Индексы: 95Y
Дисциплины и оценки
Баллы | ||||||
Общая оценка на мокром покрытии | 1- | |||||
Общая оценка на сухом покрытии | 2+ | |||||
Плюсы и минусы
Управляемость на мокром покрытии
Сцепление на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию (очень высокая)
Устойчивость к поперечному аквапланированию (очень высокая)
Управляемость на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии
3 место
ОбразцовоИнформация о шине
- Евромаркировка: C/A-69
- Стоимость комплекта, евро: 570
- Индексы: 95Y
Дисциплины и оценки
Баллы | ||||||
Общая оценка на мокром покрытии | 2+ | |||||
Общая оценка на сухом покрытии | 2+ | |||||
Плюсы и минусы
Торможение на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию (очень высокая)
Устойчивость к поперечному аквапланированию (лучшая в тесте)
Управляемость на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии
Комфорт
3 место
ОбразцовоИнформация о шине
- Евромаркировка: D/A-70
- Стоимость комплекта, евро: 495
- Индексы: 95Y
Дисциплины и оценки
Баллы | ||||||
Общая оценка на мокром покрытии | 2+ | |||||
Общая оценка на сухом покрытии | 2+ | |||||
Плюсы и минусы
Торможение на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию (лучшая в тесте)
Устойчивость к поперечному аквапланированию (очень высокая)
Управляемость на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии
Цена/качество
Сопротивление качению
5 место
Хорошо15 020 ₽
Информация о шине
- Евромаркировка: D/A-72
- Стоимость комплекта, евро: 560
- Индексы: 95Y
Дисциплины и оценки
Баллы | ||||||
Общая оценка на мокром покрытии | 1- | |||||
Общая оценка на сухом покрытии | 2 | |||||
Плюсы и минусы
Торможение на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии
Комфорт
Сопротивление качению
5 место
Хорошо18 486 ₽
Информация о шине
- Евромаркировка: C/A-72
- Стоимость комплекта, евро: 520
- Индексы: 95Y
Дисциплины и оценки
Баллы | ||||||
Общая оценка на мокром покрытии | 2+ | |||||
Общая оценка на сухом покрытии | 2+ | |||||
Плюсы и минусы
Баланс характеристик
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Торможение на сухом покрытии
Шум
Сопротивление качению
7 место
Удовлетворительно17 601 ₽
Информация о шине
- Евромаркировка: C/A-72
- Стоимость комплекта, евро: 590
- Индексы: 95Y
Дисциплины и оценки
Баллы | ||||||
Общая оценка на мокром покрытии | 2- | |||||
Общая оценка на сухом покрытии | 2+ | |||||
Плюсы и минусы
Торможение на сухом покрытии
Комфорт
Сопротивление качению
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Реакции на повороты руля на мокром покрытии
8 место
УдовлетворительноИнформация о шине
- Евромаркировка: C/A-71
- Стоимость комплекта, евро: 495
- Индексы: 95Y
Дисциплины и оценки
Баллы | ||||||
Общая оценка на мокром покрытии | 2- | |||||
Общая оценка на сухом покрытии | 2 | |||||
Плюсы и минусы
Устойчивость к продольному аквапланированию
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Управляемость на сухом покрытии (приемлемая)
Торможение на сухом покрытии
Комфорт
Сопротивление качению
Реакции на повороты руля на мокром покрытии
Боковая устойчивость на сухом покрытии
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
9 место
Удовлетворительно18 438 ₽
Информация о шине
- Евромаркировка: D/A-71
- Стоимость комплекта, евро: 410
- Индексы: 95Y
Дисциплины и оценки
Баллы | ||||||
Общая оценка на мокром покрытии | 2- | |||||
Общая оценка на сухом покрытии | 2- | |||||
Плюсы и минусы
Цена
Реакции на повороты руля на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
Сопротивление качению
10 место
Не рекомендовано6 510 ₽
Информация о шине
- Евромаркировка: D/A-69
- Стоимость комплекта, евро: 490
- Индексы: 95Y
Дисциплины и оценки
Баллы | ||||||
Общая оценка на мокром покрытии | 3- | |||||
Общая оценка на сухом покрытии | 2- | |||||
Плюсы и минусы
Устойчивость к поперечному аквапланированию (лучшая в тесте)
Торможение на сухом покрытии
Сопротивление качению
Торможение на мокром покрытии (очень длинный тормозной путь)
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Реакции на повороты руля на мокром покрытии
Комфорт
11 место
Не рекомендованоИнформация о шине
- Евромаркировка: C/C-72
- Стоимость комплекта, евро: 335
- Индексы: 95W
Дисциплины и оценки
Баллы | ||||||
Общая оценка на мокром покрытии | 4- | |||||
Общая оценка на сухом покрытии | 2- | |||||
Плюсы и минусы
Сопротивление качению
Торможение на мокром покрытии (опасно длинный тормозной путь)
Сцепление на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию (очень слабая, худшая в тесте)
Устойчивость к поперечному аквапланированию (очень слабая, худшая в тесте)
Реакции на повороты руля на мокром покрытии
Управляемость на сухом покрытии (сильная склонность к недостаточной поворачиваемости)
Реакции на повороты руля на сухом покрытии
- Guestв 22:03 19.03.2022
2021 TUV SUD Test Report No. 713209239-GT, GT Radial SportActive 2 235/35 R19. TUV SUD report shows SportActive 2 (25.5m) has 3% better wet braking than Hankook Ventus S1 Evo 3 (26.3m). Complete nonsense from Autobild as usual. How long can they get away with publishing such lies !! Hope GT Radial take them to court for loss of potential earnings.
Комментарии: (1)