Всегерманский автомобильный клуб протестировали зимние шины для коммерческих автомобилей, не поставив никому их участников оценку «Хорошо»
«Такого никогда не было, девять шин с неудовлетворительными оценками!» - так комментировали эксперты ADAC результаты тестов летних коммерческих шин, чьи результаты были опубликованы в марте 2019 года. Главным недостатком шин, которые тогда заслужили худшую оценку, было катастрофически низкие, по стандартам ADAC, показатели на мокром покрытии, а новый тест, в котором сравнивались уже зимние шины для коммерческого транспорта, показал, что их сцепление на мокрой дороге лучше, чем у летних.
Как говорили в ADAC после тестов летних шин, проблема в том, что легкогрузовые шины предназначены для перевозки тяжелых грузов, вследствие чего их снабжают усиленными боковинами и жестким каркасом, которые не только увеличивают ресурс, но и снижают расход топлива, что привлекательно для потребителей, которые стремятся уменьшить свои издержки. При этом такая конструкция увеличивает длину тормозного пути на мокрой дороге и уменьшает боковую устойчивость. По крайней мере, это было подтверждено в тесте летних шин.
Зимние же шины благодаря особенностям своего рисунка эффективнее работают на мокром покрытии. Во время торможения вода быстрее отводится через более крупные канавки, необходимые для безопасного передвижения по снегу. Кроме того, компаунд зимних шин тоже увеличивает сцепление с мокрым асфальтом.
Как показали тесты, зимние шины останавливают автомобиль с 80 км/ч в среднем на восемь метров раньше летних. Средний тормозной путь летних покрышек составлял 52,1 м, а у зимних этот показатель снизился до 44,4 м.
Еще одна проблема состоит в том, что при улучшении одной характеристики, как правило, будут ухудшаться другие, и, к примеру, шины, оптимизированные для максимального сцепления на асфальте, обычно не очень хорошо работают на снегу. В тесте ADAC только каждая третья шина получила высокие оценки на мокром покрытии, и кроме того были серьезные претензии к устойчивости к аквапланированию всех шин в тесте. На сухом покрытии многие из протестированных шин слишком медленно отзываются на действия водителя, и у них недостаточно хорошая боковая устойчивости. Только Continental, Pirelli и Maxxis смогли заработать хорошие оценки на сухом асфальте. При этом Maxxis совершенно не подходят для использования на снегу, что и отправило их на последнее место в общем зачете. На самом деле только Michelin и Uniroyal оптимально работают на заснеженной поверхности, тогда как остальные не обеспечивают необходимую устойчивость в поворотах.
Если говорить о ресурсе, тут опять возникает сложность, связанная с тем, что мягкие резиновые смеси не делают шины более долговечными. Зимние Falken способны преодолеть порядка 40 000 км, это очень неплохой результат. В то же время максимальный пробег летних шин составляет до 80 000 км. Именно ресурс стал решающим фактором, когда определялись лидеры теста, которые, впрочем, все получили только оценку «Удовлетворительно». Continental был лучше других шин на мокром и сухом покрытии, но их придется менять раньше из-за высокого износа. В то же время Michelin, у которых очень высокий ресурс, не очень хорошо показали себя на сухой поверхности (но хорошо на снегу). Где-то между ними расположились Pirelli, у которых высокие оценки в тестах на сухом асфальте и низкое сопротивление качению.
Последние строчки рейтинга заняли BFGoodrich, у которых очень слабая боковая устойчивость на мокром покрытии, а также Sava, Goodride и Maxxis, продемонстрировавшие низкое поперечное сцепление на снегу.
Участники
1 - Continental VanContact Winter2 - Pirelli Carrier Winter
3 - Michelin Agilis Alpin
4 - Vredestein Comtrac 2 Winter
5 - Goodyear Cargo UltraGrip 2
6 - Falken Eurowinter Van01
7 - Bridgestone Blizzak W810
7 - Kumho Winter PorTran CW51
7 - Matador MPS 530 Sibir Snow Van
10 - Uniroyal Snow Max 2
10 - Yokohama W.drive WY01
12 - Sava Trenta M+S
13 - BFGoodrich Activan Winter
13 - Goodride SW612
15 - Maxxis Vansmart Snow WL2
Участники
1 место
Удовлетворительно11 270 ₽
Информация о шине
- Индексы: 107/105T
- Евромаркировка: C/B-73
- Страна производства: Словакия
- Цена за штуку, евро: 75
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Управляемость на сухом покрытии | 2,5 | 40% | ||||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,0 | 40% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,3 | 20% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 2,3 | 15% | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,2 | 30% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 3,0 | 20% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,0 | 10% | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 1,9 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 2,4 | 30% | ||||
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 3,0 | 40% | ||||
Тяговое усилие на снегу | 2,5 | 20% | ||||
Управляемость на снегу | 2,5 | 40% | ||||
Общая оценка на снегу | 2,7 | 20% | ||||
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,8 | 60% | ||||
Боковая устойчивость на льду | 2,8 | 40% | ||||
Общая оценка на льду | 2,8 | 10% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 3,3 | 50% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 2,9 | 50% | ||||
Общая оценка акустических характеристик | 3,1 | 5% | ||||
Расход топлива на 100 км/ч | 2,2 | 10% | ||||
Износоустойчивость (км) (повлияло на итоговую оценку) | 3,0 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,0 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Ресурс
2 место
Удовлетворительно10 138 ₽
Информация о шине
- Индексы: 107/105T
- Евромаркировка: E/C-73
- Страна производства: Турция
- Цена за штуку, евро: 75
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Управляемость на сухом покрытии | 2,4 | 40% | ||||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,2 | 40% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,8 | 20% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 2,4 | 15% | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 3,0 | 30% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 3,5 | 20% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,0 | 10% | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 3,4 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,0 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 3,3 | 30% | ||||
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,5 | 40% | ||||
Тяговое усилие на снегу | 2,5 | 20% | ||||
Управляемость на снегу | 3,2 | 40% | ||||
Общая оценка на снегу | 2,8 | 20% | ||||
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,8 | 60% | ||||
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% | ||||
Общая оценка на льду | 2,7 | 10% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 3,3 | 50% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 3,4 | 50% | ||||
Общая оценка акустических характеристик | 3,4 | 5% | ||||
Расход топлива на 100 км/ч | 1,9 | 10% | ||||
Износоустойчивость (км) | 2,5 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,3 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Расход топлива
3 место
Удовлетворительно17 530 ₽
Информация о шине
- Индексы: 107/105T
- Евромаркировка: E/B-71
- Страна производства: Франция
- Цена за штуку, евро: 73
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Управляемость на сухом покрытии | 3,7 | 40% | ||||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3,4 | 40% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,5 | 20% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 3,4 | 15% | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,5 | 30% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 3,5 | 20% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,0 | 10% | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 2,8 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,0 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 2,9 | 30% | ||||
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,5 | 40% | ||||
Тяговое усилие на снегу | 2,5 | 20% | ||||
Управляемость на снегу | 2,5 | 40% | ||||
Общая оценка на снегу | 2,5 | 20% | ||||
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,5 | 60% | ||||
Боковая устойчивость на льду | 2,3 | 40% | ||||
Общая оценка на льду | 2,4 | 10% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 3,3 | 50% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 3,1 | 50% | ||||
Общая оценка акустических характеристик | 3,2 | 5% | ||||
Расход топлива на 100 км/ч | 2,0 | 10% | ||||
Износоустойчивость (км) | 2,0 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,4 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Ресурс (очень низкий износ)
4 место
ПосредственноИнформация о шине
- Индексы: 107/105T
- Евромаркировка: E/B-71
- Страна производства: Индия
- Цена за штуку, евро: 73
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Управляемость на сухом покрытии | 3,2 | 40% | ||||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,7 | 40% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,3 | 20% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 2,9 | 15% | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,5 | 30% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 3,5 | 20% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,0 | 10% | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 2,0 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 2,6 | 30% | ||||
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 3,0 | 40% | ||||
Тяговое усилие на снегу | 4,0 | 20% | ||||
Управляемость на снегу | 4,2 | 40% | ||||
Общая оценка на снегу (повлияло на итоговую оценку) | 3,7 | 20% | ||||
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,5 | 60% | ||||
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% | ||||
Общая оценка на льду | 2,5 | 10% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 3,8 | 50% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 3,6 | 50% | ||||
Общая оценка акустических характеристик | 3,7 | 5% | ||||
Расход топлива на 100 км/ч | 2,2 | 10% | ||||
Износоустойчивость (км) | 2,5 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,7 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Показатели на сухом покрытии
5 место
Посредственно7 870 ₽
Информация о шине
- Индексы: 107/105T
- Евромаркировка: C/C-71
- Страна производства: Франция
- Цена за штуку, евро: 73
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Управляемость на сухом покрытии | 4,3 | 40% | ||||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 4,2 | 40% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,3 | 20% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 3,9 | 15% | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,2 | 30% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 3,5 | 20% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,5 | 10% | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 2,4 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,0 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 2,8 | 30% | ||||
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 3,5 | 40% | ||||
Тяговое усилие на снегу | 3,5 | 20% | ||||
Управляемость на снегу | 3,9 | 40% | ||||
Общая оценка на снегу | 3,7 | 20% | ||||
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,5 | 60% | ||||
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% | ||||
Общая оценка на льду | 2,5 | 10% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 3,0 | 50% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 2,5 | 50% | ||||
Общая оценка акустических характеристик | 2,8 | 5% | ||||
Расход топлива на 100 км/ч | 2,2 | 10% | ||||
Износоустойчивость (км) | 2,5 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 3,9 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Сцепление на сухом покрытии
На рынке будут заменены моделью Goodyear UltraGrip Cargo
6 место
ПосредственноИнформация о шине
- Индексы: 107/105T
- Евромаркировка: C/A-72
- Страна производства: Таиланд
- Цена за штуку, евро: 74
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Управляемость на сухом покрытии | 3,8 | 40% | ||||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3,2 | 40% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,0 | 20% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 3,2 | 15% | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,9 | 30% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 3,5 | 20% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,5 | 10% | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 3,4 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,0 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 3,3 | 30% | ||||
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 3,5 | 40% | ||||
Тяговое усилие на снегу | 4,0 | 20% | ||||
Управляемость на снегу | 4,3 | 40% | ||||
Общая оценка на снегу (повлияло на итоговую оценку) | 4,0 | 20% | ||||
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,3 | 60% | ||||
Боковая устойчивость на льду | 2,3 | 40% | ||||
Общая оценка на льду | 2,3 | 10% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 3,3 | 50% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 1,8 | 50% | ||||
Общая оценка акустических характеристик | 2,6 | 5% | ||||
Расход топлива на 100 км/ч | 1,8 | 10% | ||||
Износоустойчивость (км) | 2,0 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 4,0 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Ресурс
Шум
7 место
ПосредственноИнформация о шине
- Индексы: 107/105T
- Евромаркировка: E/C-75
- Страна производства: Турция
- Цена за штуку, евро: 77
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Управляемость на сухом покрытии | 4,5 | 40% | ||||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 4,5 | 40% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,5 | 20% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 4,1 | 15% | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 4,3 | 30% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 3,5 | 20% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,0 | 10% | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 4,4 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,5 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 4,0 | 30% | ||||
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,5 | 40% | ||||
Тяговое усилие на снегу | 2,5 | 20% | ||||
Управляемость на снегу | 2,7 | 40% | ||||
Общая оценка на снегу | 2,6 | 20% | ||||
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,8 | 60% | ||||
Боковая устойчивость на льду | 2,8 | 40% | ||||
Общая оценка на льду | 2,8 | 10% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 3,5 | 50% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 3,9 | 50% | ||||
Общая оценка акустических характеристик | 3,7 | 5% | ||||
Расход топлива на 100 км/ч | 2,0 | 10% | ||||
Износоустойчивость (км) | 3,0 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 4,1 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Показатели на сухом покрытии
Ресурс
7 место
Посредственно7 010 ₽
Информация о шине
- Индексы: 107/105T
- Евромаркировка: E/C-71
- Страна производства: Китай
- Цена за штуку, евро: 73
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Управляемость на сухом покрытии | 4,5 | 40% | ||||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 4,5 | 40% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,5 | 20% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 4,1 | 15% | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 3,9 | 30% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 3,0 | 20% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,0 | 10% | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 3,9 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,0 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 3,6 | 30% | ||||
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,5 | 40% | ||||
Тяговое усилие на снегу | 3,0 | 20% | ||||
Управляемость на снегу | 3,4 | 40% | ||||
Общая оценка на снегу | 3,0 | 20% | ||||
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,5 | 60% | ||||
Боковая устойчивость на льду | 2,8 | 40% | ||||
Общая оценка на льду | 2,6 | 10% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 3,3 | 50% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 2,7 | 50% | ||||
Общая оценка акустических характеристик | 3,0 | 5% | ||||
Расход топлива на 100 км/ч | 2,0 | 10% | ||||
Износоустойчивость (км) | 3,0 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 4,1 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Ресурс
7 место
Посредственно8 439 ₽
Информация о шине
- Индексы: 107/105T
- Евромаркировка: E/C-73
- Страна производства: Словакия
- Цена за штуку, евро: 75
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Управляемость на сухом покрытии | 4,5 | 40% | ||||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 4,3 | 40% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,8 | 20% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 4,1 | 15% | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 3,3 | 30% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 3,5 | 20% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,0 | 10% | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 3,0 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,0 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 3,2 | 30% | ||||
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,5 | 40% | ||||
Тяговое усилие на снегу | 3,0 | 20% | ||||
Управляемость на снегу | 2,5 | 40% | ||||
Общая оценка на снегу | 2,6 | 20% | ||||
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,8 | 60% | ||||
Боковая устойчивость на льду | 2,8 | 40% | ||||
Общая оценка на льду | 2,8 | 10% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 3,5 | 50% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 4,0 | 50% | ||||
Общая оценка акустических характеристик | 3,8 | 5% | ||||
Расход топлива на 100 км/ч | 2,6 | 10% | ||||
Износоустойчивость (км) | 3,0 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 4,1 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Ресурс
10 место
ПосредственноИнформация о шине
- Индексы: 107/105T
- Евромаркировка: E/C-73
- Страна производства: Руумыния
- Цена за штуку, евро: 73
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Управляемость на сухом покрытии | 4,5 | 40% | ||||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 4,5 | 40% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,8 | 20% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 4,2 | 15% | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,9 | 30% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 3,5 | 20% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,0 | 10% | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 2,9 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,0 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 3,1 | 30% | ||||
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,0 | 40% | ||||
Тяговое усилие на снегу | 2,5 | 20% | ||||
Управляемость на снегу | 2,2 | 40% | ||||
Общая оценка на снегу | 2,2 | 20% | ||||
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,8 | 60% | ||||
Боковая устойчивость на льду | 2,8 | 40% | ||||
Общая оценка на льду | 2,8 | 10% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 3,8 | 50% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 3,9 | 50% | ||||
Общая оценка акустических характеристик | 3,9 | 5% | ||||
Расход топлива на 100 км/ч | 2,6 | 10% | ||||
Износоустойчивость (км) | 3,0 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 4,2 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Расход топлива
Ресурс
10 место
Посредственно10 025 ₽
Информация о шине
- Индексы: 107/105T
- Евромаркировка: F/B-72
- Страна производства: Япония
- Цена за штуку, евро: 74
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Управляемость на сухом покрытии | 3,5 | 40% | ||||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3,2 | 40% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,3 | 20% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 3,2 | 15% | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 4,3 | 30% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 4,0 | 20% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,5 | 10% | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 4,5 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,5 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 4,2 | 30% | ||||
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,5 | 40% | ||||
Тяговое усилие на снегу | 3,0 | 20% | ||||
Управляемость на снегу | 3,5 | 40% | ||||
Общая оценка на снегу | 3,0 | 20% | ||||
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,5 | 60% | ||||
Боковая устойчивость на льду | 2,5 | 40% | ||||
Общая оценка на льду | 2,5 | 10% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 3,0 | 50% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 2,0 | 50% | ||||
Общая оценка акустических характеристик | 2,5 | 5% | ||||
Расход топлива на 100 км/ч | 2,0 | 10% | ||||
Износоустойчивость (км) | 2,5 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 4,2 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
12 место
ПосредственноИнформация о шине
- Индексы: 107/105T
- Евромаркировка: E/B-73
- Страна производства: Франция
- Цена за штуку, евро: 75
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Управляемость на сухом покрытии | 4,5 | 40% | ||||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 4,5 | 40% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,3 | 20% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 4,1 | 15% | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,2 | 30% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 3,5 | 20% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,0 | 10% | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 2,5 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 2,7 | 30% | ||||
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 3,0 | 40% | ||||
Тяговое усилие на снегу | 3,5 | 20% | ||||
Управляемость на снегу | 4,7 | 40% | ||||
Общая оценка на снегу (повлияло на итоговую оценку) | 4,7 | 20% | ||||
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,8 | 60% | ||||
Боковая устойчивость на льду | 2,8 | 40% | ||||
Общая оценка на льду | 2,8 | 10% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 3,3 | 50% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 3,3 | 50% | ||||
Общая оценка акустических характеристик | 3,3 | 5% | ||||
Расход топлива на 100 км/ч | 2,2 | 10% | ||||
Износоустойчивость (км) | 2,5 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 4,7 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Показатели на сухом покрытии
13 место
ПлохоИнформация о шине
- Индексы: 107/105T
- Евромаркировка: E/B-71
- Страна производства: Румыния
- Цена за штуку, евро: 73
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Управляемость на сухом покрытии | 3,8 | 40% | ||||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3,4 | 40% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,3 | 20% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 3,4 | 15% | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 4,3 | 30% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 4,0 | 20% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,5 | 10% | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 4,9 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,5 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии (повлияло на итоговую оценку) | 4,9 | 30% | ||||
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 2,5 | 40% | ||||
Тяговое усилие на снегу | 3,0 | 20% | ||||
Управляемость на снегу | 3,7 | 40% | ||||
Общая оценка на снегу | 3,1 | 20% | ||||
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,3 | 60% | ||||
Боковая устойчивость на льду | 2,3 | 40% | ||||
Общая оценка на льду | 2,3 | 10% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 3,8 | 50% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 2,7 | 50% | ||||
Общая оценка акустических характеристик | 3,3 | 5% | ||||
Расход топлива на 100 км/ч | 1,7 | 10% | ||||
Износоустойчивость (км) | 2,0 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 4,9 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Расход топлива
Ресурс (очень низкий износ)
13 место
ПлохоИнформация о шине
- Индексы: 107/105T
- Евромаркировка: E/B-72
- Страна производства: Китай
- Цена за штуку, евро: 74
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Управляемость на сухом покрытии | 4,0 | 40% | ||||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 3,8 | 40% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,3 | 20% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 3,6 | 15% | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,7 | 30% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 3,5 | 20% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,5 | 10% | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 2,9 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 3,0 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 3,1 | 30% | ||||
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 3,0 | 40% | ||||
Тяговое усилие на снегу | 4,0 | 20% | ||||
Управляемость на снегу | 4,9 | 40% | ||||
Общая оценка на снегу (повлияло на итоговую оценку) | 4,9 | 20% | ||||
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,3 | 60% | ||||
Боковая устойчивость на льду | 2,3 | 40% | ||||
Общая оценка на льду | 2,3 | 10% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 3,5 | 50% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 3,3 | 50% | ||||
Общая оценка акустических характеристик | 3,4 | 5% | ||||
Расход топлива на 100 км/ч | 1,6 | 10% | ||||
Износоустойчивость (км) | 3,0 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 4,9 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Расход топлива (очень низкий)
15 место
Плохо4 819 ₽
Информация о шине
- Индексы: 107/105T
- Евромаркировка: C/A-71
- Страна производства: Таиланд
- Цена за штуку, евро: 73
Дисциплины и оценки
Баллы | Макс | |||||
Управляемость на сухом покрытии | 2,8 | 40% | ||||
Безопасность движения на сухом покрытии (субъективно) | 2,3 | 40% | ||||
Торможение на сухом покрытии (100-0 км/ч) | 2,3 | 20% | ||||
Общая оценка на сухом покрытии | 2,5 | 15% | ||||
Торможение на мокром покрытии (80-20 км/ч) | 2,2 | 30% | ||||
Устойчивость к продольному аквапланированию (км/ч) | 3,5 | 20% | ||||
Устойчивость к поперечному аквапланированию (м/с2) | 3,0 | 10% | ||||
Управляемость на мокром покрытии | 2,4 | 30% | ||||
Боковая устойчивость на мокром покрытии | 2,5 | 10% | ||||
Общая оценка на мокром покрытии | 2,7 | 30% | ||||
Торможение на снегу (30-5 км/ч) | 3,5 | 40% | ||||
Тяговое усилие на снегу | 4,0 | 20% | ||||
Управляемость на снегу | 5,0 | 40% | ||||
Общая оценка на снегу (повлияло на итоговую оценку) | 5,0 | 20% | ||||
Торможение на льду (20-5 км/ч) | 2,5 | 60% | ||||
Боковая устойчивость на льду | 2,3 | 40% | ||||
Общая оценка на льду | 2,4 | 10% | ||||
Внутренний шум (субъективно) | 3,3 | 50% | ||||
Внешний шум на 80 км/ч | 2,2 | 50% | ||||
Общая оценка акустических характеристик | 2,8 | 5% | ||||
Расход топлива на 100 км/ч | 1,9 | 10% | ||||
Износоустойчивость (км) | 2,5 | 10% | ||||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА | 5,0 | 100% | ||||
Плюсы и минусы
Показатели на сухом покрытии (относительно хорошие)