Pirelli разработала шины для электрического кроссовера Lotus Eletre
  30.06.2023

Для Eletre были омологированы две модели шин Pirelli диаметром 22 и 23 дюйма

Компания Pirelli подготовила шины для Lotus Eletre – первого электрического «гипер-кроссовера» британского бренда. Омологацию прошли летние шины Pirelli P Zero и P Zero Corsa, которые «были доработаны для улучшения баланса между комфортом и управляемостью во время спортивного вождения».

«Разработка шин для таких скоростных электрокаров, как Lotus Eletre, потребовала от нас повысить технологичность своей продукции и найти новые решения, отвечающие потребностям рынка, который сейчас переживает настоящую революцию, - отметил Дарио Маррафуски, директора отдела разработок Pirelli. – Вместе с автомобилями меняются и шины, причем намного существеннее, чем можно подумать. Нам очень важно сотрудничать с производителями престижных автомобилей, такими как Lotus, так как это позволяет осуществлять необходимые изменения».

Pirelli разработала шины для электрического кроссовера Lotus Eletre

Шины получили маркировку LTS говорящую о том, что они были разработаны для Lotus, тогда как символ Elect на боковинах означает, что шины были оптимизированы для эксплуатации на электромобилях.

«В последние несколько месяцев мы провели очень насыщенные тесты на сложных трассах, таких как знаменитая Северная петля “Нюрбургринга”, и команда Pirelli проделала отличную работу, - отметил Флавио Фризен, старший инженер Центра инноваций Lotus Tech (LTIC). – Шины, разработанные для Eletre, обладают характеристиками, адаптированными к особенностям нашего нового электрического и высокодинамичного автомобиля».

Pirelli разработала шины для электрического кроссовера Lotus Eletre

Шины для Eletre отличаются оптимизированным пятном контакта и специальным составом резиновых смесей, призванными увеличивать сцепление с дорогой, уменьшая пробуксовку во время разгона при воздействии мгновенно доступного крутящего момента электрокара. Инженеры также усилили конструкцию, чтобы шины выдерживали увеличенный вес автомобиля, а еще одним аспектом было снижение уровня шума – почти во всех размерах шины получили оценку “A” за внешний шум (и во всех размерах оценку “A” за сцепление на мокрой поверхности).

Для дополнительного повышения безопасности шины Pirelli P Zero предлагаются в версиях, выполненных по технологии Seal Inside. Внутри шины размещается герметизирующий слой, запечатывающий проколы, и ранее Pirelli не изготавливала по этой технологии шины таких больших размеров – диаметром 22 и 23 дюйма.

И P Zero, и P Zero Corsa, более ориентированные на использование на гоночном треке, разрабатывались с применением технологий виртуального моделирования. Как говорят в Pirelli, использование 3D-моделирования без физического изготовления прототипов позволяет учитывать намного большее количество аспектов, а также улучшать взаимодействие между командами разработчиков шинной компании и автопроизводителя.

Шины Pirelli P Zero (PZ4)
Места в тестах шин:  1 (3),   2,   3 (7),   4 (5),   5,   6,   7 (2),   8,   9,   11,  
цена от

 25 674 

Шины P Zero устанавливаются на Eletre в комбинациях 275/40 R22 - 315/35 R22 (спереди и сзади) и 275/35 R23 - 315/30 R23, а шины P Zero Corsa поставляются в размерностях 275/40 R22 и 315/35 R22 (также для передней и задней оси соответственно).

Шины Pirelli P Zero Corsa
нет в продаже

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя