Компания Yokohama уже задумывается о зимнем сезоне. В марте, когда люди только начали убирать зимние пальто и зимние шины, компания представила W.drive, новую шину премиум-класса, обеспечивающую устойчивое движение в любых зимних условиях.
С индексом скорости V, новая шина явно не предназначена только для поездок до супермаркета морозным утром. В действительности, ее целевой рынок очень широк. Он охватывает автомобили от класса компакт до грузовиков.
В состав W.drive V902A/V902B входит силика последнего поколения - микросилика, использующаяся в соединении Zeruma, запатентованного Yokohama, химического реагента, которое гарантирует, что элементы силики равномерно распределятся в резиновой смеси, позволяя гибким полимерам обеспечить податливость и гибкость при низких температурах.
Специалисты компании Yokohama утверждают, что асимметричный рисунок протектора шины обеспечивает хороший баланс эксплуатационных характеристик как на сухой, так и на мокрой дороге. На боковине шины находятся твердые блоки, улучшающие контроль на поворотах. Внутренняя зона протектора более мягкая, что улучшает сцепление на снегу. Кроме того, многогранные (зигзагообразные) 3-D канавки обеспечивают дополнительное сцепление на снегу и льду.
W.drive V902A/V902B будет доступна в 67 размерах от 14 до 19 дюймов, с индексом скорости H, T и V. Yokohama прогнозирует миллионные продажи W.drive V902A/V902B ежегодно.
- Tireonв 21:04 19.04.2007
Комментарии к новости :
Yokohama уже готовится к зимнему сезону
Компания Yokohama уже задумывается о зимнем сезоне. В марте, когда люди только начали убирать зимние пальто и зимние шины, компания представила W.drive, новую шину премиум-класса, обеспечивающую устойчивое движение в любых зимних условиях....далее
Интересная моделька. - в 23:04 19.04.2007
да, интересное описание, про силику только не много не понял, это резина чтоль так называется
Силика - производная кремнийорганическая кислота, используемая при изготовлении протекторных резиновых смесей.
Благодаря использованию силики в составе зимних шин, резина протектора не твердеет при низких температурах, обеспечивая дополнительные сцепные свойства с мокрой, заснеженной и обледенелой дорогой.
Комментарии: (3)