Томас Вольгемут (Prinx Chengshan): Наша цель – войти в число самых известных китайских брендов
  13.07.2022

Глава европейского отделения Prinx Chengshan Tire рассказал о запуске нового бренда, целях компании и возможном дефиците шин

На выставке The Tire Cologne 2022 китайская Prinx Chengshan Tire представила легковые шины под брендом Prinx, который в скором выйдет на европейский рынок, а о планах компании рассказал управляющий директор ее отделения в регионе Томас Вольгемут.

«На первом этапе мы выпустим под новым брендом легковые, а к концу текущего или в начале следующего года и грузовые шины, - заявил он. - Кроме того, мы продемонстрировали летние, зимние и всесезонные шины Austone и Fortune для легковых автомобилей, а также наши грузовые шины. С точки зрения развития брендов очень важно, что мы получили “знак качества” от TÜV SÜD для грузовой шины DR606 для ведущей оси. Всепозиционная шина Austone AAR603 тоже получила такой же сертификат, а в будущем в этот список войдут и наши легковые шины. Это очевидное свидетельство нашей приверженности развитию на европейском рынке»

По поводу того, какие цели компания ставит перед собой на ближайшие пять лет, Вольгемут заявил, что «мы хотим войти в число самых известных китайских брендов на мировом рынке». «Чтобы этого достичь, мы осуществляет крупные инвестиционные проекты – в 2020-м мы открыли свой второй завод, в Таиланде, а сейчас открываем третий – в Китае, - добавил он. - Мы также наращиваем присутствие в секторе первичной комплектации в Китае, увеличивая поставки и легковых, и грузовых шин, и кроме того, мы думаем над тем, чтобы выйти на рынок шин для спецтехники».

По его словам, у Prinx Chengshan есть ряд преимуществ перед конкурентами в Европе. «У нас европейская команда с европейской штаб-квартирой. Это просто другой способ функционирования, и нам, европейцам, проще понимать друг друга, - сказал он. - Еще одна особенность нашей команды – огромный опыт работы в отрасли. Мы пришли в Prinx Chengshan, получив профессиональный опыт развития премиальных и бюджетных брендов, работали на производстве и в дистрибьюции, на рынках легковых и грузовых шин, в том числе восстановленных. Наконец, наша продукция обладает превосходным соотношением цены и качества».

На вопрос о том, ожидает ли компания дефицита шин в ближайшее время, Вольгемут ответил: «На самом деле сейчас все об этом говорят. Судя по всему, премиальные производители сфокусируются на брендах первой линии в ущерб производству марок второго и третьего эшелонов из-за нехватки сырья и общего роста расходов. Лично я думаю, что в следующем [зимнем] сезоне будет определенный дефицит шин, но это, конечно, будет зависеть и от погоды. В то же время такая ситуация отлично подходит для того, чтобы выпускать на рынок новые бренды и продукты».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя