Как минимум один из брендов, принадлежавших Cooper, не пережил слияния с Goodyear
За год после покупки Goodyear конкурирующей компании Cooper один из ключевых вопросов был связан с будущим брендов купленного производителя. В ассортимент Cooper для американского рынка входило пять брендов для легковых/легкогрузовых и еще два для грузовых автомобилей, и, как сообщает Modern Tire Dealer, как минимум один из них был снят с производства.
По данным издания, Goodyear без официального объявления перестала выпускать шины под брендом Dick Cepek, а на его сайте теперь размещена ссылка на страницу бренда Mickey Thompson, тоже принадлежавшего Cooper.
Бренд Dick Cepek (как и Mickey Thompson) был нацелен в первую очередь на любителей офф-роуда, то есть под ним выпускалась линейка внедорожных шин нескольких типов. Назван бренд (опять же, как и Mickey Thompson) в честь своего создателя Ричарда «Дика» Сипека, который входит в Зал славы внедорожных гонок и внес большой вклад в развитие этого вида спорта.
Сипек проводил групповые экскурсии по американским пустыням и понял, что на бездорожье будут лучше работать более широкие шины, чем использовались в то время. По его заказу шины новых размеров изготовила компания Armstrong, а впоследствии Сипек занялся их продажей, а также принял участие в создании Национальной ассоциации внедорожных гонок (NORRA), организовавшей ставшие легендарными соревнования Baja 1000, в которых он сам принимал участие, а также выступал спонсором.
После смерти Сипека в 1983 году компанией Cepek Tire управлял его сын Томас, а в 2000 году ее приобрела Mickey Thomson, которая сама в 2003 году была куплена Cooper.