Компания раскрыла детали о новых шинах Hankook Ventus Prime4 K135
Компания Hankook представила новые летние шины Hankook Ventus Prime4 K135, которые в ассортименте бренда меняют модель Ventus Prime3 K125, вышедшую на европейский рынок в 2015 году.
«Оптимальная управляемость, высокий комфорт, низкий шум и уменьшенное сопротивление качению – это ключевые параметры шин, которые необходимы требовательным водителям, часто использующим свой автомобиль, - отметили в Hankook. – Линейка Hankook Ventus Prime, заслужившая популярность среди автомобилистов, всегда соответствовала этим требованиям, вследствие чего она стала самым популярным семейством летних шин Hankook на европейском рынке».
С 2015 года в Европе было продано более 20 миллионов шин Ventus Prime3, которые также успешно выступали в многочисленных независимых испытаниях. Шины в частности побеждали в большом тесте Auto Bild – вероятно, самом масштабном в Европе – где принимали участие 50 моделей шин, причем у Prime3 получилось сделать это дважды – в 2016 и 2018 годах. В 2018-м Prime3 также получили высокие оценки в тесте ADAC, и помимо успешного участия в испытаниях, шины также вошли в комплектацию большого количества автомобилей.
9 640 ₽
«Нашим инженерам удалось улучшить и без того отличные характеристики Ventus Prime3, - заявил Санхун Ли, президент европейского отделения Hankook. – Поэтому теперь мы можем предложить продут нового поколения, обеспечивающий еще более высокий уровень безопасности и комфорта. Уверены, что Ventus Prime4 станет успешной преемницей нашей самой популярной шины в Европе».
Одной из особенностей новинки стало то, что стенки канавок имеют гофрированную структуру, которая снижает уровень шума. «Мы использовали тот же принцип, что применяется при создании стен безэховых камер, - рассказал Клаус Краузе, глава Европейского технического центра Hankook в Ганновере (Германия). – Во внутренней полости шины размещен слой из звукопоглощающего материала, существенно снизивший шумность, а клинообразные выступы на стенках блоков также обеспечивают уменьшение уровня шума».
В компании добавляют, что в зависимости от скорости снижение шума составило до 2,5 дБ(А), что для человеческого слуха эквивалентно уменьшению шумности на 20%. Улучшить акустический комфорт также удалось за счет увеличения количества блоков протектора. Если у Prime3 по окружности расположено 70 блоков, то у Prime4 в том же размере их число увеличили до 80, что, как говорят в компании, не только снизило шум, но и улучшило комфортность хода.
Еще одной задачей инженеров было сделать более точными реакции на действия водителя на сухом покрытии, для чего были проведены многочисленные тесты в недавно открытом испытательном центре Hankook на полигоне IDIADA в Испании. Рисунок шин прошлого поколения состоял из квадратных блоков, которые деформировались под нагрузками, а для Prime4 были разработаны блоки со скругленными гранями, предотвращающими деформацию и улучшающими боковую устойчивость при прохождении поворотов, в том числе на большой скорости.
Новые шины также выполнены по технологии High Mileage Compound Technology, которая помогла увеличить их эксплуатационный ресурс. Новая резиновая смесь позволила увеличить жесткость блоков протектора, снизив сопротивление качению и увеличив износоустойчивость, тогда как функциональные полмеры обеспечивают более сильные химические связи с частицами различных добавок, таких как силика, которая сделала шины долговечнее, при этом также улучшив контролируемость, особенно на мокрых дорогах. Для увеличения срока службы шин инженеры не только модифицировали компаунд, но и изменили профиль и контур шин для более равномерного распределения давления в пятне контакта. Благодаря этому был замедлен износ, в том числе граней отдельных блоков, а также выросла эффективность торможения, особенно на мокрой поверхности. Помимо этого, при изготовлении резиновой смеси используется новый технологический процесс, который в сочетании с добавлением в компаунд натуральных масел повысил устойчивость шин к истиранию, что также положительно сказалось на ходимости шин.
«Наша цель была в том, чтобы существенно повысить ресурс шин, но без ущерба для всех остальных параметров, - отметил Краузе. – Создавая новые Ventus Prime4, мы увеличили их срок службы на 20%, и при этом управляемость, комфорт и экономичность стали даже лучше».
Hankook Ventus Prime4 K135 также были представлены в версии для кроссоверов и внедорожников – Hankook Ventus Prime4 SUV K135A. В общей сложности обе шины будут доступны в 67 размерах с диаметром 16-20 дюймов, шириной протектора 195-255 мм и индексами скорости от H до Y.
По системе европейской маркировки Ventus Prime3 получили “B/C” за топливную экономичность и “A” за сцепление на мокром покрытии. Уровень внешнего шума, обозначенный на этикетках, составляет 69 дБ.