Издание Tekniikan Maailma проверило, отличаются ли по своим характеристикам шины Nokian, изготовленные в Финляндии и России
Крупнейшие шинные производители имеют заводы по всему миру, и в новых испытаниях Test World, чьи результаты скоро появятся на нашем сайте, шины немецкой Continental были изготовлены во Франции, а шины французской Michelin – наоборот, в Германии. Кроме того, были протестированы венгерские Bridgestone, словенские Goodyear и т.д.
Компания Nokian сейчас выпускает шины не только в Финляндии, но и в России и США, и, как отметили в издании Tekiniikan Maailma, появление на финском рынке шин Nokian российского производства вызвало у части автомобилистов подозрения в том, что качество будет ниже, чем у шин, изготовленных на заводе в Нокиа. Сама Nokian, как и другие шинные производители, подчеркивает, что шины, выпускаемые на различных заводах, идентичны по своим характеристикам, и качество не зависит от географического положения производства.
Чтобы проверить, отличаются ли на самом деле шины Nokian финского и российского производства, было решено обратиться к организации Test World, которая провела тесты двух комплектов летних шин Nokian Hakka Blue 2, оценив их эффективность торможения на мокром покрытии. Были проведены испытания на различных покрытиях в трех температурных режимах. Результаты финских шин были обозначены как 100, и была подсчитана разница с показателями российских шин, выраженная в процентах.
«В шинных тестах обычные допустимые отклонения в результатах составляют 2-3%, поскольку влияют такие факторы, как особенности асфальта в точке начала торможения, характеристики тормозной системы, ветер, солнечный свет и, конечно, действия водителя, - отметил Юкка Антила, технический директор TW. – Российские шины были на 1-2% лучше в двух и на 2% хуже в одном тесте, а в одном испытании результаты были одинаковыми. В каждом случае разница не превышает приемлемых допусков, и таким образом, каких-то принципиальных различий между шинами, изготовленными на разных заводах, обнаружено не было».
Ранее шины разных стран производства протестировала компания Michelin, которая тоже пришла к выводу, что характеристики шин не зависят от того, где они были изготовлены.
- mkв 16:05 10.05.2021
тут еще поинтереснее нокиан обнаружился)
отсюда https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1237446923340859&id=100012266887649нокиан
Качество чего упало? Я сейчас не про Нокиан конкретно, а про все шины в целом.
Тормозной путь меньше, аквапланирование меньше, скорости выше.
Не нужно нести чушь!
А что шины стираются, так они и должны стираться.
Любая шина ходит в среднем 20-40 тысяч. Годами только дни рождения можно мерить!Тут все автовладельцы со стажем и большинство из посетителей форума еще и шинники. Вы своим опытом никого тут не удивите. Я вот тоже абсолютно не вижу никакого тренда на падение качества шин. Если уж вы такой опытный, то напишите в чем выражается эта потеря качества. Без пустословия, что раньше было лучше.
- Sergioв 18:05 12.05.2021
Казахстан: 11 мая 2017 года на Субару Аутбак 3,0 л. 2002 года купил комплект из 4-х шин Nokian Hakka Blue 2 (выпуск 08 неделя 2017 года): 215/60 R16. Шины были установлены при пробеге 217 400 км на данный момент 219 415 км = 2 015 км по идеально ровной дороге (асфальт самый мелкий) ездил на работу и дачу. За данный период на передних шинах стали появляться микротрещины, и кромка некоторых ламелей стала "отламываться" !!! Приехал в специализированный шинный магазин Unityre (где покупал, расширенная гарантия - все дела), сделали там же фото 2-х передних колес, отправили в головной офис в России и через 1 месяц поменяли. И взамен поменяли на выпуск август 2017 года, через 1 год таже самая проблема... Решил поменять теперь и задние 2-а колеса, но уже ОТКАЗАЛИСЬ !!! Резюме: летняя резина - туфта за 33 500 тенге (1 шина). Примечание (не реклама): у Нокиан лучшая только зимняя резина у меня последняя Hakkapeliitta R2 (2015 года) - сезон октябрь-апрель, остаток 3,5-4 мм !!!
Комментарии: (10)