В Kenda поделились планами на будущее
  22.03.2021

Тайваньская Kenda инвестирует в европейский технический центр и расширяет продуктовую линейку

В ближайшие годы тайваньская Kenda представит на европейском рынке несколько новинок различных классов, а о планах шинного производителя рассказал глава отдела разработок новых шин европейского технического центра компании Тони Мези.

По его словам, Kenda не только разрабатывает новые шины, но и модифицирует уже доступные на рынке модели, что было сделано, к примеру, со спортивными Kenda Emera A1 KR41. «KR41 получила отличные отзывы от пользователей, и их также протестировал немецкий журнал Auto Bild, чьи эксперты особо отметили их выдающиеся качества как на сухом, так и на мокром покрытии и даже поместили их в рейтинге выше некоторых шин от премиальных брендов, - заявил Мези. – В то же время тесты показали, что износ наших шин был немного выше среднего уровня конкурентов, и по этой причине мы отправили их на доработку, сохранив рисунок протектора, но модифицировав компаунд, чтобы шины – их новая версия – обладали такими же оценками по системе евромаркировки, но могли прослужить на 20% дольше. Сейчас мы можем сказать, что тот небольшой отрыв от конкурентов был устранен».

Шины Kenda Emera A1 KR41
Места в тестах шин:  
нет в продаже

В сегменте шин для кроссоверов компания предлагает летние Kenda Emera SUV 605 KR605, но, как рассказал Мези, на подходе уже модель с индексом KR606, которая будет превосходить предшественницу по уровню сцепления на мокром покрытии.

Шины Kenda Emera SUV 605 KR605
нет в продаже

Одной из самых ожидаемых новинок являются шины для автомобилей класса SUV, пригодные для использования в течение всего года. «Сейчас подобного продукта все еще нет в линейке Kenda, - отметил Мези. – но мы над ним работаем, и премьера запланирована на следующую зиму, если точнее, на начало 2022 года. Новые всесезонные шины KR609 предназначены для очень быстро развивающегося рынка, а во время их создания акцент делается на усилении сцепления на мокрых и заснеженных поверхностях. Таким образом, это будет продукт, в первую очередь адаптированный к зимним условиям и при этом обладающий отличными свойствами на мокром покрытии. Мы уже изготовили первые прототипы, и результаты предварительных испытаний на самом деле очень позитивные».

Шины Kenda Kenetica 4S SUV KR609
Места в тестах шин:  10,  
нет в продаже

На рынке коммерческих шин Kenda присутствует с зимними Komendo Winter KR500 и летними Komendo KR33, и здесь тоже налицо потребность в выпуске всесезонных шин. Заполнить этот пробел призваны новые Komendo KR105, которые, по словам Мези, отличаются прочностью и долговечностью, но при этом созданы с упором в первую очередь на характеристиках в условиях зимы.

Kenda также разрабатывает офф-роудные шины KR601 Professional, которые будут обладать настолько агрессивным рисунком, что их нельзя будет использовать на дорогах общего пользования, а для более массового рынка предназначена модель KR615. «Сейчас мы изготавливаем пресс-формы для KR615, - рассказал Мези. – Эта модель будет ориентирована в первую очередь на использование на бездорожье, и у нее также будет маркировка, подтверждающая, что она подходит для эксплуатации в сложных зимних условиях».

На этом список новинок, которые будут представлены до середины 2022 года, закончен, но Мези отмечает, что в планах компании разработка и других моделей. «Мы уже начали работать над летними шинами для электрокаров, и их премьера состоится, вероятно, в 2024 году, - заявил он. – Кроме этого, будет создана преемница модели KR41 класса High-Performance».

Такая интенсивная программа разработок стала возможна в том числе благодаря расширению штата технического центра Kenda, расположенного в Винзене, в 30 км к югу от Гамбурга. «Мы продолжаем нанимать сотрудников, - рассказал Мези. – Сейчас мы ищем инженера-разработчика, поскольку список задач растет, и наша команда тоже должна становится больше. Несмотря на кризисный период, Kenda продолжает инвестировать в наш комплекс, и мы, к примеру, закупаем оборудование для тестирования шин в помещении, чтобы не зависеть от двух других технических центров компании».

В 2017 году Kenda купила компанию Starco, специализирующуюся на производстве колесных дисков, и это обеспечило европейский технический центр компании дополнительными человеческими ресурсами. Мези и его сотрудники также тесно сотрудничают с техническими центрами Kenda на Тайване и в США, где работают соответственно 250 и 50 инженеров. «Мы определяем технические задания для своих коллег, когда создаются продукты для европейского рынка, - говорит Мези. – Сейчас мы также продолжаем процесс автономизации и скоро сможем сами проводить все операции в Европе, в том числе тестировать шины в помещении и разрабатывать резиновые смеси».

По его словам, за пять лет будет нанято 30 человек, после чего центр в Винзене станет абсолютно автономным и сможет самостоятельно разрабатывать шины для европейского рынка. «В ближайшие будущем мы приобретем оборудование последнего поколения и наймем специалистов, близко знакомых с особенностями электрокаров и “беспилотников”, поскольку шинам в ближайшие годы необходимо будет меняться вместе с автомобилями, и сопротивление качению и экологичность будут становиться все более важными аспектами. То, что мы расширяемся именно сейчас, дает нам преимущество, поскольку мы сможем сформировать команду, ориентируясь на будущие потребности рынка. Это действительно исторический момент, который требует динамичности и гибкости».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя