Michelin понемногу подбирается к лидерству в шинной отрасли, а Pirelli и Hankook идут корпус к корпусу
По итогам 2019 года в первой пятерке мирового шинного рейтинга по версии Tyres & Accessories изменений не произошло, и лидерами рынка все так же остаются японская Bridgestone, французская Michelin и американская Goodyear, за которыми следуют немецкая Continental и японская Sumitomo, поставляющая шины под брендом Dunlop на российский рынок.
Несмотря на то, что состав первой пятерки не изменился, следует отметит, что Michelin уверенно приближается к тому, чтобы стать крупнейшим шинным производителем мира. Если в прошлом году отставание от Bridgestone составляло порядка 2,7 миллиарда евро, в этом году оно уменьшилось до всего лишь 600 миллионов, так что, возможно, в скором времени японцы лишатся своего лидерства.
Pirelli и Hankook в прошлом году поменялись местами, и итальянская компания смогла вернуть себе шестую позицию, оттеснив корейцев на седьмое место. За ними, как и в предыдущем рейтинге, разместились компании Yokohama, ZC Rubber (известна брендами Westlake и Goodride), Maxxis, Giti, Toyo, Cooper, Apollo и MRF.
На 16 место по итогам 2019 года смогла подняться китайская Sailun, которая ранее была 18-й в списке. Свою позицию также улучшила финская Nokian, поднявшись с 20 места на 19-е, и с успехом также можно поздравить Nexen, которая стала третьим корейским производителем в топ-20 шинного рейтинга.