Giti: Сильный спрос необходимо удовлетворять
  08.07.2018

Директор по продажам европейского отделения Giti Дария Сала Делла Куна рассказала о планах компании в Европе

Во время недавно прошедшей выставки The Tire Cologne (TTC) директор по продажам европейского отделения сингапурского шинного производителя Giti Дария Сала Делла Куна (Daria Sala Della Cuna) ответила на несколько вопросов о ситуации на рынке и ближайших планах компании

Почти перед началом The Tire Cologne было объявлено о введении в Европе новых пошлин на импорт грузовых и автобусных шин из Китая. Как будет реагировать Giti?

Я не могу вдаваться в подробности, поскольку мы еще анализируем возможную стратегию, и нам необходимо обсудить этот вопрос с нашими дистрибьюторами, которых мы определенно не оставим в подобной ситуации. Мы с ними как железнодорожные рельсы - всегда рядом и всегда двигаемся в одном и том же направлении. Если вкратце, мы будем работать над тем, чтобы им помочь.

На выставке вы представили две новые всесезонные шины. Расскажите о них.

Это ответ на критику и беспокойство, связанные с запуском бренда Giti. В то же время сначала в сегмент всесезонных шин выйдет бренд GT Radial, и только потом Giti. И мы говорим не о ближайших неделях. GT Radial 4Seasons выйдут на рынок к концу этого года, а Giti AllSeasons - не раньше следующего года, возможно, к зимнему сезону 2019/2020. Причина в том, что у бренда GT Radial более широкий ассортимент, и его нужно усилить, чтобы удовлетворить спрос со стороны всех потребителей.

Giti одна из последних представила всесезонные шины. Почему?

Этому тоже есть объяснение. Мы мы могли представить «всесезонки» пять лет назад, но поскольку мы в соответствии с нашей философией стремимся предлагать продукты, разработанные в Европе для Европы, было решено создавать шины с нуля. Обе новые шины были полностью разработаны в Европе, и для этого потребовался год исследований и масштабной научной работы.

Очень интересно, что вы выбрали диаметрально противоположные подходы к созданию двух своих новинок.

Да, GT Radial ближе к зимним шинам, а Giti - к летним. Есть очень мало компаний, которые имели бы в ассортименте шины обоих этих типов. Лично я считаю, что всесезонные шины - это в известной степени компромисс, но сильный спрос нужно удовлетворять.

Какие самые интересные каналы сбыта сейчас в Европе?

Они отличаются в зависимости от страны. К примеру, в Италии все очень традиционно в отличие от других европейских стран. Крупных дистрибьюторов все меньше, и очень много небольших компаний. В этом контексте мы ищем другие каналы, которые могут быть интересны в ближайшее время.

Продавать шины через Интернет?

Мы думаем об этом, но я считаю, что существующие модели онлайн-торговли могут быть опасны, поскольку пропадают гарантии, которые в других случаях гарантируются дистрибьюторам. С другой стороны, начало продаж в онлайне - это неминуемый шаг для всех, и мы тоже рано или поздно должны будем его сделать. Сложностей в этом плане тоже много, поскольку нужно будет изменить схему формирования рентабельности и вообще во многом отказаться от привычной логики работы. В данный момент, думаю, преждевременно говорить о том, что у нас есть четко определенная глобальная стратегия в плане организации сбыта через онлайн-площадки.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя