Michelin призвала филиппинских водителей не делать дату производства шин приоритетным фактором во время покупки
При покупке еды потребитель обычно смотрит на ее срок годности, чтобы удостовериться в том, что она не просроченная. В то же время на шинах указана только дата производства, и, судя по всему, филиппинские водители уделяют настолько большое внимание тому, чтобы шины были максимально «свежими», что местное отделение Michelin сочло необходимым напомнить о том, что шины «портятся» очень медленно, и дате изготовления не следует придавать столь большое значение.
Новая рекламная кампания, запущенная Michelin на Филиппинах, носит название Tires Are Not Bananas («Шины не бананы»), а ее цель в том, чтобы опровергнуть мнение о том, что хорошими могут быть только новые шины. В Michelin отмечают, что на самом деле важнее даты производства то, когда шины начали эксплуатироваться, поскольку старение в этом случае существенно ускоряется.
Директор филиппинского отделения Michelin Майкл Нунаг (Michael Nunag) отметил, что три отдельных исследования, проведенных в Германии, Южной Корее и Саудовской Аравии, показали, что по своим свойствам (таким как прочность на высоких скоростях, сопротивление качению и т.д.) неиспользовавшиеся трехлетние шины не отличаются от новых. «Тесты в Саудовской Аравии показали, что в плане старения шины, которые эксплуатировались один год, максимально близки к тем, что лежали на складе в течение десяти лет, - заявил он. - Если говорить о характеристиках резиновой смеси протектора, нужно будет 20 лет хранить шину при температуре 40 градусов, чтобы они стали такими же, как у шины, проехавшей 40 000 км».
Г-н Нунаг также добавил, что ориентироваться на DOT-код при покупке шин не только неправильно, но и может быть опасно, поскольку многие филиппинские водители не уделяют должного внимания техническому обслуживанию шин, если они были изготовлены недавно. «Намного важнее другие факторы, к примеру, качество сервиса, предлагаемое дилером, - заявил он. - И я бы рекомендовал больше внимания уделять правильности давления в шинах и схода/развала колес, измерению глубины протектора и т.д.».
По словам г-на Нунага, Michelin не рекомендует использовать шины старше 10 лет, и кроме того следует учитывать различные факторы, которые сокращают срок службы покрышек. «Недостаточный уровень давления, выбоины на дорогах, экстремальная летняя жара - все это влияет на состояние шин», - напомнил он.
- Анонимв 02:02 02.02.2017
да у нас таких шизофрендиков то же хватает ездят сравнивают у кого какая неделя 16 года выпуска шин ))а у самих ушатанный кривои амтел с выпавшими шипами )))07 года вот еще бы зиму доездил да передние винтом пошли
- Анонимв 02:02 02.02.2017
руль бьет вырывает прям поехал подвеску делаь а мне говарят смотри у тебя провалка торчит ))
- Анонимв 02:02 02.02.2017
я спрашиваю и скока ты уже так ездишь ..да с ноября ..дальше идут рассуждения о годе выпуска шин и что они должны быть все одинак недели вобщем мумае
- Анонимв 12:02 03.02.2017
был один клиент, приезжает и говорит. Хочу шины по гарантии вернуть. Вопрос когда брали. Ответ. 3 года назад, проехали 30,000. Ни разу не был с ними на сервисе на подкачках и балансировках (видно по гарантийнику и клиент не отрицал), полезла проволка... НИКТО НЕ ХОЧЕТ ОБСЛУЖИВАТЬ ШИНЫ - Это факт.
- Анонимв 13:03 25.03.2017
Продажи усложнились, клиенты хотят чтобы сделано было вчера иначе не берут. Наверное машины продают если найти не могут))))
- Анонимв 11:03 26.03.2017
И весь прикол в том, что самый "взъерошенный" клиент с размером 175/70 R13)))
- Анонимв 20:10 24.10.2017
У этих дебилов 16 год плохо дайте вчерашнюю да чтобы не российская не китайская и стоила три копейки игнорирую такого клиента толку ноль масса потраченного времени и нервов за зря
- Анонимв 14:12 20.12.2018
Когда горе от ума. Клиенты : вот мне сосед по гаражу моего друга отца сказал что дата важна. В ответ привожу эту статью, говорю вот Производитель же знает что он производит. А клиент отвечает : что сосед умнее.... В общем : ума нет считай колека.
Комментарии: (9)