Тест-драйв шипованных Pirelli Ice Zero
  23.11.2016

Вячеслав Василенко из «АвтоВзгляда» оценил характеристики шипованных зимних шин Pirelli Ice Zero

Скептики уже много лет кряду навязывают потребителям мнение, что, мол, итальянцы, чьи шины прекрасно зарекомендовали себя в автоспорте, не умеют делать покрышки для зимы. Однако с этим можно поспорить.

Тут, пусть и c некоторой долей иронии, но будет целесообразным провести параллель со смартфонами: у тех, кто ненавидит «айфон» — никогда не было «айфона», а у тех, кто ненавидит «андроид» — был «андроид». Иными словами, пользователи, перепрыгнувшие со своих девайсов на «яблочные» гаджеты, тут же почувствовали разницу. И в плане эргономики, и с точки зрения функциональных способностей.

Тест-драйв шипованных Pirelli Ice Zero

Так и в случае с Pirelli: не попробовав итальянскую продукцию в деле, можно говорить о ней сколь угодно плохо, но вот потребители, отдающие свое предпочтение шинам этой марки уже более 20 лет, отказываться от них как-то не торопятся. Вывод — резина отлично проявила себя в суровых условиях эксплуатации.

Скажем больше: по ряду показателей она даже превзошла конкурентов. Какими способностями могут похвастать зимние шины Pirelli — рассмотрим на примере шипованной модели Ice Zero. Главной особенностью этой покрышки являются шипы удлиненной формы из «сплава» вольфрама и карбида, благодаря чему значительно повышается сопротивление, а их более широкое основание и разнонаправленная конструкция головок позволяет оптимизировать распределение нагрузки, а значит и существенно снижает подвижность «когтей».

Тест-драйв шипованных Pirelli Ice Zero

Много ли в вашей резине осталось шипов спустя пару откатанных сезонов? После двух пережитых зим и 17 000 накрученных километров на редакционном Ford Focus, «обутом» в Pirelli Ice Zero, ни одного шипа не потерялось.

Что касается поведения покрышек на обледенело-заснеженном дорожном полотне, то никаких претензий в ходе эксплуатации у нас не возникло. Машина адекватно реагирует на команды рулевого колеса и охотно отзывается на упражнения педалями. Сдвоенный сердечник на окантовках «колючек» словно когтями помогает цепляться колесу за покрытие. Не последнюю роль, конечно, играет увеличенное пятно контакта и особое расположение ламелей.

Тест-драйв шипованных Pirelli Ice Zero

В общем, свою пасту с пиццей итальянцы едят не зря. Опровергнем мнения некоторых особо одаренных и прочих ненавистников шипованной резины относительно ее повышенной шумности при езде по асфальту. Расслабьтесь, ребята — эти шипы не грохочут с металлическим скрежетом, а звуки из-под колесных арок не заставят вас нервно прибавлять громкость на аудиосистеме.

Шины Pirelli Ice Zero
Места в тестах шин:  2,   3,   4 (4),   5,   6,   7,   10,  
цена от

 5 920 

Pirelli Ice Zero

Комментарии: (1)

  • Аноним
    в 18:11 24.11.2016

    такая же фигня: за два сезона все шипы на месте. Вот вам и российская сборка:) И да, полностью доволен этими шинами. Привет из Минска

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя