Тест-драйв летних шин Laufenn S Fit EQ
  26.08.2016

Тестовая группа интернет-издания «АвтоДела» опробовала шины Laufenn, в процессе изменив свое отношение к корейскому бренду

Летнюю шину Laufenn S FIT EQ (LK01) производитель относит к премиальному сегменту. Протектор с заниженным профилем и асимметричным рисунком говорит о том, что предназначена она для безопасного движения в сухих и мокрых дорожных условиях. Данные тестов производителя сообщают об отличной курсовой устойчивости, а также о легкости и стабильности управления. Отмечается плавность хода и ездовой комфорт. Низкое сопротивление качения обеспечивает хорошую топливную экономичность.

Для разработки протектора резины Laufenn S FIT EQ использовались методы компьютерной симуляции параметров движения, что позволило подобрать оптимальный асимметричный дизайн шины, который обеспечивает шине превосходные эксплуатационные характеристики в любых погодных и дорожных условиях.

Для повышения устойчивости к аквапланированию в протекторе предусмотрена «дренажная система», основу которой составляют четыре широких водоэвакуационных канала и многочисленные наклонные канавки. Подобный рисунок обеспечивает хорошие эксплуатационные характеристики на мокром дорожном полотне. Для улучшения торможения в протекторе шины предусмотрены небольшие дугообразные ламели. Рисунок протектора с такой структурой производитель назвал Positive Aqua Hydro Block.

Тест-драйв летних шин Laufenn S Fit EQТест-драйв летних шин Laufenn S-Fit EQ

Хорошая управляемость автомобиля достигается применением в протекторе Laufenn S FIT EQ (LK01) различных технологий. Трехмерная структура позволяет добиться равномерного пятна контакта как при тяговых усилиях, так и в поворотах. Специальные мостики, соединяющие блоки протектора Laufenn S FIT EQ, обеспечивают их оптимальную жесткость. При прохождении поворотов в работу включается прямое ребро жесткости, расположенное на внешней стороне асимметричного протектора. Оно не только улучшает сцепление с полотном дороги, но и обеспечивает низкий уровень шума.

Также используются самая современная система корда с нейлоновой и стальной основой и усиленные боковины с защитным ребром.

В состав гибридной резиновой смеси протектора S FIT EQ входят высокоэффективные полимерные смеси. Они легко справляются с изменениями геометрии автошины при качении, позволяют повысить топливную экономичность шины и продлить срок ее службы.

Шины производятся в Венгрии на заводе корпорации Hankook Tire. Стоимость «баллона» в Москве на момент написания статьи была меньше 3 тысяч рублей.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Ломка стереотипов началась с этапа шиномонтажа, когда видавший виды мастер после начала бортировки первой шины Laufenn S-Fit EQ стал активно интересоваться тем, кто сделал эту резину и как она к нам попала. На наш встречный вопрос о том, с чем связан такой интерес, мастер сообщил, что он держит в руках покрышку, которая по качеству изготовления напоминает резину не корейского, а европейского производителя и что это его очень удивляет…

Следующая ремарка касалась качества балансировки резины, которая потребовала минимального навешивания грузиков, выдав на новом диске два нуля, что вообще редкость.

Тест-драйв летних шин Laufenn S Fit EQТест-драйв летних шин Laufenn S-Fit EQ

И вот наконец автомобиль обут в Laufenn S-Fit EQ, и мы трогаемся с места. После пары сотен метров подъездных дорог выехали на ленту шоссе. Первое, на что обратили внимание, – снижение уровня шума шин. Обычно это бывает заметно, когда пересаживаешься с зимней на летнюю резину. Тут же мы меняли «лето» на «лето» – и снижение шума уже было явным. Что же, первый плюсик новинка заработала.

Шоссейные дороги – это как раз та стихия, для которой предназначены Laufenn S-Fit EQ. Мягко, цепко, без шума и пыли они катятся по шоссе, удерживая направление и точно проводя автомобиль по необходимой водителю траектории. Шины отлично ведут себя как на сухом, так и на мокром покрытии. Склонность к аквапланированию не больше, чем у любой другой резины. Если нет глубокой колеи, то шина отлично справляется с отводом воды из пятна контакта. Ну а от заездов в глубокие колеи с ручейками на скоростях под сотню стоит воздержаться на любой резине.

Довелось резине поездить и на грунте – и тоже как на сухом, так и на мокром. Конечно, было бы странным требовать от нее внедорожных качеств, но несмотря на достаточно гладкий дизайн протектора резина чувствовала себя уверенно и там. Хорошо работали глубокие продольные канавки, препятствующие стягиванию автомобиля на косогоре.

Если ко всем впечатлениям и ощущениям, что мы получили от эксплуатации Laufenn S-Fit EQ за более чем 3 000 км пробега, добавить еще и сведения о стоимости «баллона» (ниже 3 тысяч рублей), то, по нашему мнению, эта резина будет чуть ли не лучшим предложением на рынке.

Тест-драйв летних шин Laufenn S Fit EQТест-драйв летних шин Laufenn S-Fit EQ

РЕЗЮМЕ

Достоинства: Тихая резина с хорошими дорожными свойствами.

Недостатки: Не обнаружены.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Весь скепсис, который мы испытывали к корейской летней резине Laufenn S-Fit EQ до теста, улетучился после первых же километров пробега. Мы поняли, что перед нам отличный современный продукт, который безопасно ставить на любой автомобиль.

Шины Laufenn S FIT EQ (LK01)
Места в тестах шин:  6,   11 (2),   12,   14,  
цена от

 7 207 

Laufenn S FIT EQ

Комментарии: (13)

  • Аноним
    в 13:08 27.08.2016

    Воды налили... Пропиарили... Шиномонтажник-то крепостной да безграмотный, сам прочитать не в силах)))))

  • Аноним
    в 22:08 27.08.2016

    Анти-тест какой то.От этой шины адцки воняет китаем.Если 30-40 тыщ отбегает,то будет хорошо.

  • GT
    в 17:02 25.02.2019
    #73656   ответ на   #65053

    Бред. Ничем от неё не воняет, ты хоть видел её в живую , умник ? Так же как и Hankook тактильно и по "запаху". Поверьте, за более чем 10 лет продажи шин, знаю о чём говорю.

  • Юрий О
    в 22:11 03.11.2019
    #74610   ответ на   #65053

    Ну не скажи сезон откатал 10000 км снял шины что с переди что сзади протектор одинаков, ну если тока спереди износ 10%. Сама шина великолепна тихая мягкая чего еще надо. На зиму взял такие же тока поставил пока сказать ничего немогу как они но скажу одно я доволен!

  • Аноним
    в 22:08 27.08.2016

    Конечно будет по нулям на балансировке,баланс на фото грузовой,балансировали на грузовых допусках)))))))))Обычно ланфрен-ланфра(лауфен) просит 10-30 грамм грузов на одну сторону.

  • Аноним
    в 13:08 29.08.2016

    отличная шина, себе поставил, не нарадуюсь. Соотношение цена-качество супер! какие-то отзывы кривые тут.

  • Аноним
    в 09:09 05.09.2016

    Именно на этой шине проехал уже 7 тыс (205/55), по ощущениям супер, тихая, мягкая, комфортная, при этом дорогу держит отлично, т.е. не плавает, в повороты влетаю на полном ходу.
    буду смотреть дальше, но пока просто кайфую.
    До этого стоял Кордиант Спорт 3, ЛФ на голову выше по моим ощущениям.

  • Аноним
    в 16:04 15.04.2017

    лучшая шина самое достоинство при низких температурах не дубеет

  • Аноним
    в 08:04 17.04.2017
    #70588   ответ на   #70581

    Ога, главное достоинство летней шины то, что она зимой "не дубеет". Бред.

  • Скептик
    в 13:09 18.09.2017
    #71554   ответ на   #70588

    А ты на зимнюю резю переходишь при +10? Или не трогаешь таЯку при +5 и на метро добираешься, праведник?!

  • Сергий
    в 10:09 20.09.2017
    #71559   ответ на   #71554

    Поток несвязных фраз у вас. При чем тут +10, дубеющая шина и метро? На любой нормально летней шине аккуратно можно ехдить и в небольшой минус, если уж так погода настигла, лишь бы не осадки и гололед.
    По вашей логике хорошая зимняя шипованая шина та, в которой шипы хорошо при +30 держаться.

  • Alex T.
    в 17:05 27.05.2019

    Что за диски стоят на этих шинах в рекламе, кто подскажет?

  • Аноним
    в 16:11 11.11.2020

    Лайфен или корморан?

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя