В тестах, проведенных на полигоне Arctic Falls, новые шины Triangle смогли на снегу и льду обойти шины Nokian предыдущего поколения
Не так давно финская компания Vannetukku Oy стала официальным партнером китайской Triangle в Скандинавии и добавила в свой ассортимент представленные в прошлом году две новые зимние шины - шипованные Triangle IceLink (PS01) и фрикционные Triangle SnowLink (PL01) скандинавского типа.
В компании отмечают, что обе модели, хотя и производятся в Китае, но являются «настоящими нордическими шинами, которые были полностью разработаны в Финляндии».
Во время создания шины прошли многочисленные испытания в различных условиях, а кульминацией стали тесты на полигоне шведской Arctic Falls, которые закончились с достаточно неожиданными и очень приятными для китайского производителя результатами - Triangle смогли обойти шины Nokian предыдущего поколения, причем сделать это в родной стихии финских шин, то есть на снегу и льду.
Фрикционные шины Triangle сравнивались с шинами Nokian Hakkapeliitta R и смогли обойти их в четырех из шести дисциплин, а еще в одной шины заработали одинаковое количество баллов.
Сравнение Triangle SnowLink (PL01) и Nokian Hakkapeliitta R
В тесте шипованных шин Triangle показали еще более впечатляющие результаты и победили модель Nokian Hakkapeliitta 7 во всех дисциплинах, причем особенно сильный отрыв был в важнейших тестах на эффективность торможения и разгона на льду.
Сравнение Triangle IceLink (PS01) и Nokian Hakkapeliitta 7
«Эти шины с начала и до конца разрабатывались в Финляндии - экспертами из шинной индустрии, которые много лет создавали шины, оптимально подходящие для условий северной зимы, - заявил генеральный директор Vannetukku Юкка Хейсканен (Jukka Heiskanen). - Учитывая это, результаты не такие уж и удивительные. Проектирование зимних шин - это очень сложный и отбирающий много времени процесс, и Triangle предоставила инженерами ультрасовременные технологии».
Он также отметил, что в шины Triangle IceLink устанавливаются качественные шипы Tikka, а шипуются они исключительно в Финляндии с использованием полностью автоматического оборудования.
В Nokian комментировать результаты испытаний отказались, и стоит отметить, что представитель Arctic Falls Йонас Ялар (Jonas Jalar) уточнил, что на самом деле тесты проводились не самой организацией. Г-н Хейсканен по этому поводу сказал, что испытания были проведены на полигоне Arctic Falls и при помощи сотрудников фирмы, но сами измерения осуществлялись представителями финской проектировочной компании.
«На самом деле неважно, кто руководил тестами, - заявил г-н Хейсканен. - Мы проводили собственные испытания в Лапландии и устанавливали эти шины на автомобили своих сотрудников. В результате они полностью нас удовлетворили, и мы начали их заказывать. Возможно, это не самые лучшие шины на рынке, но их соотношение цены и качества просто поражает. Triangle стоят примерно в два раза дешевле топовых моделей зимних шин».
Triangle SnowLink (PL01) - это шины с V-образным рисунком, плотным ламелированием и силикой в резиновой смеси, которые увеличивают сцепление в зимних условиях. Кроме этого, многошаговая конфигурация позволила снизить уровень шума.
3 894 ₽
Одна из основных особенностей Triangle IceLink (PS01), которые также обладают направленным рисунком, в увеличенном количестве шипов. По данным Vannetukku, число шипов у Triangle примерно в 30% раз выше, чем в среднем у шин на сегодняшнем рынке, а установить их стало возможным после проведения специальных тестов, показавших, что шипы наносят ограниченный ущерб дорожному покрытию (такие правила существуют в Скандинавии).
6 441 ₽
Добавим, что в линейку «нордических» шин Triangle входит и модель для легких грузовиков, которая получила название Triangle SnowLink Van (LL01). Эти фрикционные шины в тестах с именитыми конкурентами не участвовали, но производитель обещает, что они обладают «характеристиками высшего класса», и кроме того позволяют снижать уровень шума.
- Анонимв 23:10 20.10.2015
Результаты тестов финско-китайских шин в студию в сравнении с упомянутыми шинами Нокиан!
- Анонимв 11:10 21.10.2015
Возник вопрос: PL-01 рисунок ассиметричный или все же направленный?
Ярко выраженная "елочка" характерная для направленной шины сочетается с явно ассиметричной нарезкой центрального ребра.
Интересна маркировка. Думаю, просто направленный (с обычным обозначением на боковине "стрелочка+ROTATION"). Мы можем вспомнить шины с указанным направлением вращения и не "совсем симметричной протекторной частью", на которых, тем не менее, отсутствовали указания "OUTSIDE/INSIDE".
Немного "несимметричный" Vredestein Hi-Trac:- Анонимв 15:10 21.10.2015
Какие же они молодцы! Я бы купил себе такие на ауди ай40. Ну или на балкон поставил про запаску-ка-ре-ку. С уважением, Аблипихан Корабаев.
- в 22:12 02.12.2023
Как выбрать китайскую шину - просто посмотреть, куда они поставляются, а лучшее идёт на рынок США¯\_(ツ)_/¯
Почему-то мало в России продают шин поставляемых туда, а это: Warrior, Delinte, Sentaida, GT Radial, Bluestar, Dynacargo, Dynatrail, Superhawk, Giti, Landsail, Sentury.
Не подскажите, почему?
Комментарии: (9)