Стали известны все технические особенности шин Pirelli Ice Zero FR, которые производитель характеризует как «первые нешипованные шины с характеристиками шипованных»
Как отмечают в Pirelli, конструкция шины Pirelli Ice Zero FR, разработанной специально для северной зимы, создана для обеспечения безопасности на твердом льду, контроля над автомобилем на мокром льду, тяги на уплотненном снегу, эффективного торможения на заснеженных дорогах и быстрого отвода грязи, а также для гарантирования максимальной курсовой устойчивости при движении с высокой скоростью как по сухому, так и мокрому асфальту. Все названные характеристики стали возможными благодаря новому дизайну рисунка протектора, новому каркасу и усовершенствованному составу резиновой смеси.
Направленный рисунок протектора улучшает механическое сцепление, причем каждая часть рисунка протектора выполняет конкретную функцию. Блоки центральной части захватывают снег, а направленные канавки обеспечивают эффективный отвод воды, гарантируя сцепление с мокрым покрытием. Блоки протектора волнообразной формы рядом с плечевыми зонами шины и разделяющие их продольные каналы также служат для удержания снега и повышения уровня сцепления.
Рисунок протектора
Оптимизированные характеристики на заснеженных покрытиях обеспечены специальными 3D ламелями в блоках протектора, также удерживающими снег. Их 3D конфигурация улучшает тормозные характеристики и повышает устойчивость при резких сменах направления движения.
3D ламели
Протектор обладает новой конструкцией – более жесткое основание улучшает взаимодействие протектора со структурой шины и обеспечивает повышенную боковую устойчивость при маневрах на высокой скорости.
Конструкция
Структура шин с более мягкими и узкими плечевыми зонами, уменьшающими жесткость в вертикальном направлении, способствует увеличению пятна контакта шины с дорогой. Благодаря этому профиль новой шины является более прямоугольным по сравнению с другими зимними продуктами. В результате обеспечены лучшие тягово-сцепные характеристики в различных условиях вождения и, в особенности, при торможении. Несмотря на увеличенное пятно контакта по уровню сопротивления качению новая шина находится между классами В и С по европейской системе маркировки шин (диапазон варьируется от класса А до класса G). Таким образом, данный показатель оказывается выше среднего показателя для зимних моделей, и шина отличается пониженным уровнем потребления топлива.
Пятно контакта и профиль
По уровню шума шина Pirelli Ice Zero FR располагается между 1-м и 2-м классами по европейской системе маркировки шин (1-й класс обозначает самые «тихие» шины, 3-й – самые «шумные»). Акустический комфорт в салоне автомобиля, оснащенного такими шинами, является одним из лучших в классе.
Резиновая смесь с диоксидом кремния (силика) гарантирует оптимальные характеристики не только при очень низких температурах, но в широком диапазоне температур от -50 °C до +7 °C. Благодаря этому шина эффективно работает в любых зимних условиях, характерных для северных стран.
Новая шина Pirelli будет выпущена на рынок в 30-ти размерностях диаметром от 14-ти до 19-ти дюймов. Кроме того, впервые для европейского сегмента шин такого типа компания Pirelli предложит версии Run-Flat: два типоразмера диаметром 16 дюймов и по одному типоразмеру диаметрами 17 и 18 дюймов. В столь обширной линейке найдутся шины для большинства легковых автомобилей и автомобилей класса SUV.
Комментарии: (1)