Michelin на Североамериканском международном автошоу
  13.01.2010

На стенде компании во время шоу NAIAS можно было увидеть три автомобиля, оснащенные шинами Michelin из прошлого, настоящего и будущего.

На выставке North American International Auto Show 2010 производители автомобильных комплектующих уделили максимальное влияние электрическим автомобилям, и в первых рядах оказалась компания Michelin, известная своей любовью к новшествам.

Venturi Volage

Venturi Volage является результатом технологического сотрудничества Michelin и Venturi Automobiles, и впервые он был представлен на парижском автосалоне Mondial 2008, где его признали «большим шагом вперед в эволюции автомобиля».

Новый Venturi демонстрирует инновационные решения, которые позволили радикально изменить архитектуру, стиль, динамику и дизайн современного транспорта.

Презентация Venturi Volage еще раз доказала способность Venturi к постоянным инновациям, а также подтвердила, что эта компания остается одной из самых передовых на планете в плане создания электро-каров.

Venturi Volage

Volage обладает четырьмя ведущими колесами с активной подвеской, и благодаря этому у него просто нет аналогов в мире. Он оснащен колесами Michelin Active Wheel, в конструкцию каждого из которых входят два электромотора (один для подвески, второй в качестве силовой установки), так что в целом Volage приводится в движение восемью электромоторами, которыми можно управлять в режиме реального времени с помощью новейшей электроники.

Колеса Active Wheel напоминают часовой механизм, так как все компоненты – моторы, редукторы с зубчатой передачей и элементы подвески были миниатюризированы и встроены внутрь колеса.

Электрическая система амортизации позволяет полностью адаптировать подвеску к типу дорожного покрытия и стилю вождения. Сочетание достижений в области взаимодействия шин и дороги с опытом Venturi в области производства шасси позволило создать автомобиль, который идеально держит дорогу, функционирует абсолютно бесшумно и обладает прекрасными дорожными качествами.

Venturi Volage

При создании Volage механике предпочли электронику, что делает его по концепции близким к роботам, так что этот электромобиль принадлежит к новой, цифровой эпохе автостроения. С помощью сенсорного дисплея на приборной панели водитель может изменять настройки автомобиля насколько у него или нее хватит фантазии. Этот тотальный контроль является доказательством значительного прогресса в области управления автомобильными системами, особенно, это относится к управлению энергией аккумуляторов. К примеру, у водителя есть возможность в некоторых случаях предпочесть мощности дистанцию пробега, а скорости дополнительный комфорт, что очень важно для электро-каров.

Единственное, что Volage унаследовал от Venturi Fétish, это углепластиковый кузов. Разработанный дизайн-студией Venturi, этот кузов до сих пор не имеет аналогов в мире, поскольку только его специально разрабатывали для электромобиля и, следовательно, аккумуляторы расположены в самой его конструкции.

Благодаря своему инновационному дизайну и Volage, и F"etish, обеспечивают беспрецедентный уровень безопасности как для пассажиров, так и для аккумуляторов.

Идеальное распределение веса Venturi Volage – 45% спереди, 55% сзади – и его идеально оптимизированный вес в 1,075 кг позволяют ему разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.

Venturi Volage

La Jamais Contente

La Jamais Contente (Всегда Неудовлетворенная) был первым автомобилем, развившим скорость в 100 км/ч, и тогда на нем были установлены шины Michelin.

Это электромобиль в форме торпеды, выполненный из партиниума - сплава листового алюминия, вольфрама и магния, который был очень дорогостоящим и легковесным, и ни один автомобиль до этого из него не изготавливали. La Jamais Contente оснащен двумя моторами Postel-Vinay мощность 25 кВт, работающими при напряжении 200 В и развивающими 68 л/с.

La Jamais Contente

La Jamais Contente установил рекорд скорости на суше, судя по информации из разных источников, 29 апреля или 1 мая 1899 года в Ашере (Ивелин) недалеко от Парижа. Пилотом был Камиль Женатци (Camille Jenatzy), бельгиец, который стал известен благодаря своим рекордам скорости. Женатци смог достичь 105.882 кмч, побив предыдущий рекорд, установленный графом Гастоном де Шасслу-Лоба (Gaston de Chasseloup-Laubat), который развил 92.78 км/ч.

La Jamais Contente

Чтобы завоевать себе место на тогда многообещающем парижском рынке электрических повозок, Женатци открыл фабрику, где начал выпускать легковые машины и грузовики. Он жестко конкурировал с другим производителем – Jeantaud – и проводил многочисленные публичные акции, чтобы доказать, что его компания выпускает самые быстрые машины. Чтобы закрепить свой триумф Женатци и создал прототип в форме пули, который смог преодолеть барьер в 100 км/ч. Этот рекорд продержался три года.

La Jamais Contente

Nissan Mixim EV

Mixim EV – это электрический спорт-кар, приводимый в движение компактными литиево-ионными батареями, питающими энергией два блока электромоторов/генераторов Super Motor производства Nissan – по одному на передней и задней оси. Mixim был разработан в рамках экологического проектаNissan Green Programm.

Электромобиль оснащен шинами Michelin PS2 в размерах 225/40ZR18 спереди и 255/35R19 сзади, а его максимальная скорость равняется 180 км/ч при потенциально возможном пробеге 250 км. Каждый мотор обладает мощностью 50 кВт, а батареи могут быть полностью заряжены за 20-40 минут.

Шины Michelin Pilot Sport PS2
цена от

 16 790 

Визуально Mixim не похож ни на один из существующих сити-каров. Эффектное, уходящее назад ветровое стекло является главным элементом дизайна, а прообразом для него послужил щиток защитного шлема.

Nissan Mixim EV

Плавная линия крыши заканчивается остро срезанной задней частью, а крупные двери-гильотины открываются с частью крыши, что позволяют более просто садиться в кабину.

Сиденье водителя находится по центру, два пассажирских – по бокам, а четвертое сиденье сложено в багажном отсеке. Сиденье водителя можно отодвинуть в сторону, чтобы впустить или выпустить пассажира.

Nissan Mixim EV

Колесная база Mixim равняется 2,540 мм, а длина - 3,700 мм, ширина – 1,800 мм, а высота – 1,400 мм. Легковесный композитный кузов позволил снизить массу до 950 кг.

В салоне присутствует несколько уникальных деталей, таких как жидкокристаллический дисплей, на котором отображается скорость движения, пройденная дистанция и расход энергии. Вместо боковых зеркал установлены камеры заднего вида, передающие изображение на экраны, расположенные с двух сторон приборной панели. Кроме этого, есть и камера, которая передает изображение дороги впереди.

Nissan Mixim EV

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя