Российские шины Cordiant начали продаваться на родине зимних шин - в Финляндии.
Российские шины Cordiant начали продаваться на родине зимних шин - в Финляндии.
По результатам независимых тестов проведенных на всемирно известном полигоне TestWorld в Финском Ивалло шины Cordiant SNO-MAX превзошли своих именитых конкурентов по таким важнейшим характеристикам, как торможение и разгон на льду. Зарубежные шинники высоко оценили качество отечественных шин Cordiant и компания Scason Oy начала закупки Cordiant SNO-MAX для продажи на территории страны, которую многие считают родоначальницей зимних шин.
«Нам очень приятно, что независимые эксперты полигона TestWorld так высоко оценили эксплуатационные свойства зимних шин Cordiant SNO-MAX, чем в очередной раз подтвердили хорошие результаты Cordiant на наших внутренних тестах и на независимых испытаниях отечественных автомобильных журналов, - говорит Директор Департамента легковых шин Комарова А.В., - Мы приветствуем желание партнеров из компании Scason продавать наши шины на территории Финляндии и считаем это серьезным достижением Cordiant, так как Финляндия считается родиной ошипованных шин».
Cordiant SNO-MAX – для суровой зимы!
Самая современная и инновационная шина - Cordiant SNO-MAX. Испытания, проведенные независимыми экспертами и ведущими российскими автомобильными журналами, показали, что шины Cordiant SNO-MAX по эксплуатационным характеристикам значительно превосходит конкурентов в своем ценовом сегменте и составляют достойную конкуренцию премиум-брендам.
Функциональные характеристики CORDIANT SNO-MAX:
- Надежное торможение на льду
- Высокие динамические показатели
- Экономичность
- Устойчивость к повреждениям и долговечность.
Благодаря уникальным инновационным технологиям, шины Cordiant готовы к суровой зиме. Шины Cordiant Sno-Max ошиповываются под контролем производителя уникальным шипом «снежинка». Надежная посадка шипов обеспечивается двухслойной фиксацией шипов в протекторе.
Внешний слой - мягкая и стойкая к износу резиновая смесь
Базовый жесткий слой плотной резины – для надежного удержания шипа
Шина Cordiant SNO-MAX производится в следующих типоразмерах:
155/65R13 73 T (190 км/ч) | 205/60R15 91T (190 км/ч) |
О Cordiant:
Шины Cordiant появились в 2005 году, позиционируются в среднем ценовом сегменте (В) по международной классификации. К летнему сезону 2009 компания «СИБУР – Русские шины» выпустила на рынок новые новую линейку летних шин Cordiant Sport 2 и серьезно модернизировала прошлогоднюю новинку Cordiant Comfort.
Cordiant - это широкий выбор моделей легковых и легкогрузовых шин. Для зимы: Cordiant Polar, Cordiant Polar 4*4, Cordiant Polar SL, Cordiant SNO-MAX, Cordiant Business CW. Для лета: Cordiant Comfort, Cordiant Sport, Cordiant Sport 2, Cordiant Standart, Cordiant 4*4, Cordiant 4*4 All terrain, Cordiant Off-Road, Cordiant Business CS.
За три года узнаваемость бренда Cordiant среди автовладельцев достигла 77%, а по уровню знания рекламы Cordiant безоговорочный лидер на российском рынке.
Cordiant – это контроль, уверенность, драйв, отличное сцепление с дорогой.
О Scason Oy:
Scason Oy мировой лидер в производстве шипов для всех видов шин. Scason Oy изготавливает шипы на легковые автомобили, микроавтобусы, грузовики и тяжелую дорожную технику. Также Scason Oy производит профессиональные устройства для ошиповки.
Cordiant Sno-Max PW-401
- DODGв 12:11 13.11.2009
РЕЗИНА РАЗРЕКЛАМИРОВАНА СВЕРХ МЕРЫ-ЛЮДИ ВЕДУТСЯ,НО... БАЛАНСИРОВКА,КОМФОРТ И НАДЁЖНОСТЬ НИЖЕ СРЕДНЕГО.ИЗ СКОЛЬКИХ ТЫСЯЧ КОЛЁС ВЫБРАЛИ ЭТИ 4?ЭТО ТЕСТ ФИНСКИХ ШИПОВ,А НЕ РЕЗИНЫ!
- КОНстаТИнв 08:11 19.11.2009
...А ЧЁ, ПОЛАР2 НЕ КОРДИАНТ ЧТОЛИ ДЕЛАЕТ...? НЕ НАШЁЛ Я ЕГО ТУТ В ШИНАХ ДЛЯ ЗИМЫ...? ЛАЖОВЩИКИ...А, ДА, КОНТИК ТОЖЕ ДЕЛАЕТ МОДЕЛЬ С ТАКИМ ЖЕ РИСУНКОМ...)))
- Гостьв 17:11 20.11.2009
...ДА НЕ ДЕЛАЕТ КОРДИАНТ НИЧЕГО С ТАКИМ РИСУНКОМ, РАЗ НЕ НАПИСАЛИ.
:o
ДЕЛАЕТ ТОЛЬКО КОНТИ :D :D :D - Tenchonokв 11:03 08.03.2010
Зря вы. Отличные шины. Я выбирал по тестам (около5) Результат хороший, а цена и подавно. А вот ПОЛАР2 дрянь по сравнению с Максом.
- ИвановВв 05:03 24.03.2010
Взял комплект, отъездил зиму. очень понравилось. Все шипы на месте, управляемость хорошая, старт и торможение тоже. Из минусов - шумноваты и разгон авто на асфальте стал более вязким. Общие впечатления положительные.
хоть не считаю русские шины шинами по определению, но Российские Sno-Max давно заприметил, ибо по тестам лучшие из Русских зимних и взатылок иностранным лидерам в первой 3 дышат, и это не на одном тесте так!!!
Если бы проплатилибы они то были бы думаю на 1-2 месте ;) а так все почесноку выходит, зря вы на них катите!
Если бы проплатилибы они то были бы думаю на 1-2 месте ;) а так все почесноку выходит, зря вы на них катите!
Всё же не совсем дураки они там в Сибуре и в журналах, 1-2 место - это слишком вызывающе, а так вроде и реалистично выглядит, и достаточно высоко в тесте забрались. Вы даже поверили :)- Анонимв 15:09 30.09.2010
Катался в прошлую зиму на кордиант полар. Брал с нуля. Обкатывал как положено по инструкции. Могу с уверенностью сказать что по части разгона и торможения это выдающиеся в своём классе шины. И крепко держатся шипы. Но есть одно но которое перечёркивает все достоинства. Очень не устойчивы на трассе и сильно реагируют на колею. Пару раз вообще разворачивало на совсем уж безобидных скоростях. Не рекомендую. В этом году буду брать себе что нибудь импортное.
Форум стал какой-то флудильней.
Куча непонятного народу, которые стремятся только обо...ть собеседника. ИМХО, если раньше люди сюда обращались за советами, помощью и могли её реально получить, то сейчас форум стал местом клавиатурных бойцов, как и многие другие. Потерял индивидуальность и самобытность. Уважаемый ToMaToS, что делать? Как вернуть всё на круги своя? SOS!!!!!!!!!!!!!!!!!От продавцов, от кого же ещё! От них, от Shinnik'ов! А кроме того, на упомянутой "камоветке" какой-то человек ДОСЛОВНО пишет, что всю жизнь ездит только на Каме и счастлив! Я плакал навзрыд (от смеха), даже Кавказскую пленницу ему процитировал... Такое утверждение - всё равно что сказать, что я всю жизнь питался только кислой капустой хлебом и водкой, и мне ничего больше не надо! Или: я всю жизнь жил только в СССР, никогда никуда не выезжал - и в мире нет счастливее страны!
)))))))))))
А Вы "камофоб", уважаемый Анонимус, правильно понимаю?
Ещё раз говорю, прежде чем утверждать, что все вокруг г..но, а Вы- Д'Артаньян, сначала разберитесь, кто есть кто, а то похоже на ситуацию из басни Крылова: "...ай, Моська, знать она сильна, что лает на слона!".Вот и я о том же: вам, продавцам, "великим" и "ужасным" слонопотамам, эти надоедливые клиенты только под ногами вертятся, жить мешают... Да ещё и отказываются верить вашим "песням хоть тресни" о незаменимых камах-кордиантах (уже раз сто писал, что все - ВСЕ! эсэнгешные шины - какашки, и себе НИКОГДА не куплю НИ ОДНУ из них, но могучий интеллект продавца видать не в силах уяснить столь сложную логическую конструкцию). Ну да что ж...Это ведь не клиенты вам зарплату платят - это вы для нас отцы родные, что же мы делали бы без вас, д'Артаньянов Крыловых! Уже писал о "ценности" "продавцовских" аргументов из области патриотизма, национализма, нетрадиционных религий и разноцветных магий. Теперь вот - Крылов. Дальше что? Шестов? Кьеркегор? Переписка Гуссерля и Хайдеггера? Или у вас есть ещё более "веские" аргументы в пользы Камы?
Ну, никто же вам Каму не навязывает. Можете ездить на GT Radial или Wanli каких-нибудь... до первого поворота.
Честно говоря, не знаю, что Вам за коварные продавцы попадались, да и, как Вы смогли заметить, здесь шины никто не продаёт, а просто рассуждают, какие лучше за свою цену. Потенциальных покупателей на этом форуме лично у меня немного. Да и не привык продавать то, за что придётся краснеть. Как впрочем и раньше, когда непосредственно занимался производством шин (не Камы, не спешите злорадствовать, на другом заводе), стремился к тому, чтобы не было стыдно за результат. Хотя, Вам, вероятно, не понять, судя по высказываниям. Да и патриотизм для Вас не более, чем нецензурное слово, скорее всего.
P.S. считаю дальнейшие препирания с Вами, уважаемый Анонимус, бессмысленными по ряду причин. Всего доброго."дальнейшие препирания с Вами, уважаемый", не имеют смысла по той главной причине, что вы не читаете моих постов, на которые, тем не менее, отвечаете. А я не раз писал, что любая китайская шина - ещё худшее г-но, чем ваша Кама, и лучше уж самая худшая эсенгешная шина, чам Китай! Но уж если эсенгешной я НИКОГДА не куплю, почему вы решили, что я могу взять Китай!? Логика камоторговца вовсём великолепии! И причём патриотизм к выбору шин?! Если мне продавец шин начнёт "проповедовать" ведические учения или уставы баркашовской партии, я ему посоветую смерить температуру и вызвать скорую, а в его магазин никогда более не зайду! Может, вы из "патриотизма"(?!) пересядете на Оку (в Серпухове сейчас завод банкротится - ему нужна поддержка деньгами)? КупИте ещё дисковый телефон калужского завода (и переделайте его в мобильный.. Ха-ха! в небольшом рюкзаке поместится!) А у моего дядьки в гараже стоит телевизор "Берёзка" - он охотно и без доплаты с вашей стороны согласится поменятся с вами на ваш японский!
Глупо)) Вы сами-то где работаете? Даете результат на 100? Или вы просто голову пеплом посыпаете, стеная - мы все уроды? Поезжайте в Африку. Там к шинам трепетное отношение - делают из них тапочки, а потом продают за еду. Годик так поживете и прежняя жизнь раем покажется)) Вернетесь и будете ездить и снгшным реалиям радоваться))
- Анонимв 13:11 23.11.2010
По результатам независимых тестов компании TestWorld на полигоне Ивало сибуровские шины уверенно заняли последние места. Результаты напечатаны в финском журнале Tekniikan Maailma. Почитать можно только на финском, на русский такую крамолу переводить никто не будет.
Продажи в Финляндии мизерные, Scason мучается, пыхтит, но изображает продажи, охота же Сибуру шипы для шин продавать, да еще на эксклюзивных правах. А иначе только неси коверт.
Без конвертов в Сибуре ничего не решается…впрочем, как и в большинстве российских организаций Что значит - только на финском? На этот тест (публикацию его результатов) подписались многие автоиздания, причём не только скандинавские, ео российское Авторевю, и украинский автоцентр! Их публикации данного теста - НА ЭТОМ ЖЕ САЙТЕ, кликайте в верхнем меню на "Тесты шин" и читайте!
- Анонимв 13:11 23.11.2010
Нет там результатов этих тестов! Сравнения кордианта с «плохими» буржуями....
Вот эти тесты:
https://motorshef.ru/news/7929
https://motorshef.ru/news/5598
Кордиант - худший из шипованных по сцепным свойствам, причём он уступил также и некоторым НЕшипованным шинам. (В тесте АР по ссылке - только "шиповки" и шины скандинавского типа, - тест "европейских" шин они вынесли в отдельную публикацию. А в Автоцентре сразу опубликован общий итог теста по всем типам шин).- Анонимв 03:01 02.01.2011
http://www.youtube.com/watch?v=Y4kZ7AVz7Ls - вот на этой резине катаю )
Мне нравится резина эта - минус один - шумная! - Анонимв 14:03 03.03.2011
Ну живому человеку сложно угодить.отъездил на них сезон. с некоторыми коментариями не соглашусь,осовенно о шумности. А вы ездили на матадоре или дажехакапелите,вот попробуйте,а потом пишите.Пробовал в снегопад со светофора уходи легко инепринуждённо, хотя может от того что новые.Минус при езде больше 70 по снегу приходиться подруливать.Конечно есть ещё что сказать но нет места.
- Анонимв 14:10 28.10.2011
Кирилл г.Ульяновск.
10 лет назад купил себе ВАЗ 2115. 7 лет ездил только на летней. Зимнюю не ставил. Езжу каждый день и по городу и по трассе. Очень редко когда возникали проблемы при езде по городу. 3 года назад решил купить себе все таки зимнюю резину...долго не думал, пришел на рынок и взял КАМА Ирбис. 175/70/R13. За три года растерял все шипы, но за то шуму почти не осталось (в начале просто ГУЛ стоял в салоне). ))) По снегу ездить одно удовольствие. Застревал только когда уже на поддон садился. Снега Зимой в Поволжье хватает. Вот решил поставить новую резину. Остановился на Cordiant Sno-Max, по рекомендации знакомых. Как минимум шипы у них все на месте. Да и по цене сильной разницы с конкурентами не вижу. Опробую!
п.с. все познается в сравнении. - Анонимв 16:03 13.03.2012
Ничего не скажу про эти шины, не знаю, сам не пробовал. У меня Хаккапеллита 4, отвратительное ГАВНО. До этого была Йокогама - это ШИНЫ. Так что ребятки, это дело вкуса. И ощущения у всех свои.
- Анонимв 10:09 14.09.2013
Владимир, г.Тольятти.
Ездил на Амтел Нордмастер2, по протектору почти 1:1, резина шумная, жесткая, но эти недостатки очень хорошо компенсировала проходимость. Ездил тогда на ВАЗ-21083. В гололед автомобиль немного несло, но управление на твердую 4 было, зато по заснеженным местам и просто если снега на дороге много, то шина вела себя не ниже чем на 5, отходил на Амтеле 2 сезона, продал вместе с авто, выпало максимум шипа по 2 с колеса, да и то из-за того что иногда рвал со светофора. А, отдельная тема когда автомобиль полностью груженый, то по трассе вообще сказка, ни влево, ни в право не колыхнет.
Про Кордиант прочитал отзывы, пишут что мягче и менее шумные чем Амтел, у тестя полар2 стоит этого же производителя, не помню, кажется скоро на 4 сезон пойдет, резина шумная, но со своей задачей справляется, так что скорее всего буду брать Сно-Макс.
P.S. А кто пишет что все говно, тот, видимо, подснежник и зимней резины в глаза то и не видел, зимняя резина нужна не для гонок, а для комфортной езды в зимнее время!!! Правильно, если ездить не умеешь, то на супер-пупер дорогой резине развернет дай Боже как, скоростной режим придумали не только для штрафов, ПДД-Закон жизни, написанный кровью! - Анонимв 12:09 14.09.2013
Где вы откапали эту тему? 8)
Ездил на каме 519 и на сноумаксе - это шины бюджетники, не убожество типо нордмастера и полара 2го, но шины для нексий акцентов солярисов. Да со своей задачей они справляются, более того стоят очень адекватных денег. Но сравнивать их, например, с конти это бред - Анонимв 08:10 06.10.2013
Выбирал между Конти и Хаккой 206-60-16, стоимость 7500-8000 за покрышку, потом увидел кордиант за 2700, почитал отзывы... Ну вы знаете, экономия 5т.р. за колесо при вполне положительных отзывах однозначно склонили меня в пользу кордианта. У нас в стране огромная армия скептиков-нытиков, которым лишь бы что-нибудь обосрать.
Комментарии: (55)