В следующем году Kumho представит на американском рынке шесть новых шин, чтобы улучшить образ своего бренда в стране
На недавней встрече с дилерами в Пуэрто-Рико президент и генеральный директор американского подразделения Kumho Гарри Чхве (Harry Choi) рассказал о шести премьерах и новой кампании по улучшению узнаваемости бренда, построенной на участии в профессиональном баскетболе.
По его словам, шесть новых шин призваны устранить слабость нынешнего ассортимента компании в США. «Одной из наших самых серьезных проблем в прошлом было то, что мы предлагали очень старые модели шин, которым в среднем было по семь и восемь лет», - рассказал он.
На премьере новых шин
Вице-президент по сбыту и маркетингу американского отделения Kumho Джон Хэгэн (John Hagan) добавил, что новые шины будут более конкурентоспособными, поскольку они отвечают требованиям сегодняшнего рынка. «Мы по целому ряду причин не освежали свой ассортимент, так что наши дилеры испытывали очень сильный недостаток в новых продуктах. При помощи всех этих новинок мы освежим и бренд, и энтузиазм наших клиентов», - отметил он.
В 2015 году Kumho выпустит на американский рынок следующие шины:
Kumho Ecsta V720. Летние шины класса Extreme Performance. Будут доступны в первом квартале 2015 года, изначально в шести размерах с диаметром 15-18 дюймов и индексом скорости W.
Kumho Ecsta 4X II. Всесезонные шины класса UHP, которые будут выпускаться в 53 размерах с диаметром от 15 до 20 дюймов и индексами V и W. Заменят в модельном ряду Kumho Ecsta 4X. Гарантийный пробег составляет 65 000 км, премьера на рынке состоится во втором квартале 2015 года.
Kumho Solus TA71. Всесезонные шины класса Grand Touring, которые появятся во втором квартале 2015 года в 38 размерах с диаметром от 15 до 19 дюймов и индексами V и W. Заменят Kumho Ecsta LX KU27.
Kumho Crugen Premium KL33. Всесезонные шины для внедорожников и кроссоверов. Входят в заводскую комплектацию Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Будут доступны со второго квартала 2015 года в 30 размерах с диаметром от 16 до 20 дюймов и индексами скорости T, H и V. Гарантийный пробег – 80 000 км.
Kumho Road Venture AT51. Вседорожные шины, которые появятся в третьем квартале 2015 года в 43 размерах (P-metric и LT) диаметром от 15 до 20 дюймов. Заменят Kumho Road Venture AT KL78.
Kumho Solus TA11. Всесезонные шины класса Touring. Заменят Kumho Solus KR21 и будут доступны с третьего квартала 2015 года в 44 размерах с диаметром от 13 до 18 дюймов и индексом T. Гарантийный пробег составляет 110 000 км.
Г-н Чхве отметил, что Kumho предприняла два шага для того, чтобы решить недавние проблемы с доступностью продукции в США. Во-первых, компания перенесла производство шин для американского рынка на заводы в Южной Корее и Вьетнаме, и во-вторых, увеличила выпуск шин, используемых в сегменте первичной комплектации.
«У нас были большие сложности с пополнением складских запасов в этом году, - признал он. – Из-за неожиданного повторения ситуации с [антидемпинговыми] пошлинами на китайские шины, нам пришлось перевезти пресс-формы из Китая в Корею. Еще одной проблемой был высокий спрос на шины большого диаметра в сегменте OE. В этом году все будет лучше. Не хочу обещать слишком многого, но уровень пополнения запасов мы определенно улучшим».
В 2014 году Kumho продала на вторичном рынке США 9,8 миллиона легковых и легкогрузовых шин. К 2018 году компания планирует увеличить этот показатель до 10 миллионов шин или 3,5% от рынка.
Первый американский завод Kumho, который сейчас строится в Мейконе (Джорджия), должен начать выпускать 4 миллиона шин в год с января 2016 года. На первом этапе производимые шины будут предназначены для сектора OE, что позволит увеличить выпуск шин для вторичного рынка США на других заводах.
Г-н Чхве добавил, что невысокой ценностью своего бренда Kumho частично обязана слишком старым моделям шин в ассортименте, и что к 2016 году будет полностью обновлена вся линейка для американского рынка.
Помогать продвижению новых шин будут, в том числе, маркетинговые кампании в спорте, которые могут повысить узнаваемость корейского бренда – в этом году Kumho подписала трехлетний контракт, став официальным партнером NBA и NBA Development League. «Сотрудничество с NBA имеет ряд преимуществ – не только в плане усиления ценности бренда, но и в плане продаж», - отметил г-н Хэгэн.
По его словам, работа с NBA создает для дилеров возможности по привлечению клиентов. Кроме того, к февральскому «уикенду всех звезд» Kumho планирует запустить интегрированную насыщенную маркетинговую программу с использованием социальных медиа, телевидения, печатной и цифровой рекламы, билбордов, плакатов в метро и т.д. «В феврале мы заполним собой весь Нью-Йорк. Мы задействуем все варианты, которые только можно задействовать. Присутствие Kumho будет очень заметным», - пообещал г-н Хэгэн.