В Японии наградили шины с лучшим дизайном
  30.10.2014

В этом году Японский институт развития дизайна (JDP) присвоил награды пяти шинным компаниям, а также еще одному проекту в транспортной сфере, тоже связанному с шинами

UHP-шины Hankook Ventus S1 evo2 получили награду iF Design в Германии еще в 2011 году, а теперь их дизайн высоко оценили и в Японии. Шины обладают трехслойной структурой блоков протектора, увеличивающей пятно контакта по мере износа; канавками, создающими завихрения воздуха для охлаждения; и высокостирольным полимером в резиновой смеси, уменьшающим сопротивление качению. Дизайнер: Сон Хи Юн (Sunh Hee Youn).

Шины Hankook Ventus S1 evo2 K117
Места в тестах шин:  2,   3 (2),   4 (3),   5,   6,   7,   8,  
цена от

 18 011 

Hankook Ventus S1 evo2 K117

Еще одна корейская компания в списке – Kumho, удостоилась награды за шины Kumho Wattrun, которые были разработаны специально для гибридов и электромобилей. Шины обладают уменьшенным сопротивлением качению, а также сниженным уровнем шума, что важно для бесшумных электрических автомобилей. Дизайнеры: Хан Чжэ Хён (Han Jae Hyun), Пак Ин Хи (Park In Hee), Ин Сон Хун (In Sung Hoon), Ким Су Мин (Kim Soo Min), Чжон Хэ Рим (Jung Hae Rim).

Шины Kumho Wattrun VA31
нет в продаже

Kumho Wattrun VA31

Корпорация Bridgestone получила награду за новую линейку экологичных шин Ecopia EX20, куда вошли три модели, которые все выполнены по схожим технологиям. В соответствии с концепцией Ultimat Eye, были улучшены три основных параметра – сцепление на мокрой поверхности, износоустойчивость и топливная эффективность. К примеру, тормозной путь Bridgestone Ecopia EX20 на мокрой дороге стал на 12% короче, чем у предыдущей модели.

Шины Bridgestone Ecopia EX20
нет в продаже

Bridgestone Ecopia EX20

Bridgestone Ecopia EX20C предназначены для компактных автомобилей, причем они стали на 11% долговечнее, чем шины предыдущего поколения. Их плечевые зоны были сделаны жестче, так как они будут использоваться на городских улицах, где высок риск наезда на бордюр.

Шины Bridgestone Ecopia EX20C
нет в продаже

Bridgestone Ecopia EX20C

Наконец, Bridgestone Ecopia EX20RV разработаны для минивэнов и отличаются повышенной жесткостью внутренней секции протектора, улучшающей устойчивость высоких автомобилей. Дизайнеры всех трех моделей Кэйити Като (Keiiti Kato) и Сотаро Ивабути (Sotaro Iwabuti).

Шины Bridgestone Ecopia EX20RV
нет в продаже

Bridgestone Ecopia EX20RV

Sumitomo на этот раз также впечатлила жюри тремя своими шинами, которые все принадлежат к линейке «зеленых» шин Enasave. В частности, Dunlop Enasave ES100 – это шины, которые были изготовлены на 100% без использования нефтепродуктов, что потенциально способно открыть новые перспективы для всей шинной индустрии. Дизайнер; Кацуми Касаи (Katsumi Kasai).

Шины Dunlop Enasave ES100
нет в продаже

Dunlop Enasave ES100

Dunlop Enasave EC203 были произведены из разработанного Sumitomo «модифицированного каучука», который позволил сократить выделение тепла и на 17% увеличить эксплуатационный ресурс. Кроме того, профиль стал более округлым, благодаря чему снизилось сопротивление качению. Дизайнер: Сава Окабаяси (Sawa Okabayashi).

Шины Dunlop Enasave EC203
нет в продаже

Dunlop Enasave EC203

В свою очередь Dunlop Enasave Next примечательны тем, что по японской системе маркировки они получили максимальные оценки и за сцепление на мокрой поверхности, и за экономичность – “AAA-a”. Дизайнер: Ёсиаки Такэмото (Yoshiakoi Takemoto).

Шины Dunlop Enasave Next
нет в продаже

Dunlop Enasave Next

Настоящим триумфатором этого года стала Toyo, которой награду вручили сразу за пять шин. Toyo Tranpath LuK разработаны специально для популярных в Японии кей-каров, которые при своих компактных размерах могут быть очень высокими, что грозит сделать их неустойчивыми. Конструкция шин создана таким образом, что обеспечивает необходимую устойчивость, а также снижает уровень неравномерного износа.

Шины Toyo Tranpath LuK
нет в продаже

Toyo Tranpath LuK

Toyo Tranpath LuII из той же линейки предназначены для более крупных минивэнов и обладают сниженным сопротивлением качению, а также улучшенными ездовыми качествами на мокрой дороге. Дизайнер обеих моделей Tranpath: Ёсики Сато (Yoshiki Sato).

Шины Toyo Tranpath LuII
нет в продаже

Toyo Tranpath LuII

Toyo Nanoenergy M638 стали первыми нелегковыми шинами в линейке Nanoenergy, куда входят шины со сниженным сопротивлением качению. Toyo Nanoenergy M638 также снабжены защитой боковин и предназначены для современных автобусов, которые в Японии все чаще могут быть гибридными или электрическими. Дизайнер: Синити Кадзи (Sinichi Kaji).

Шины Toyo Nanoenergy M638
нет в продаже

Toyo Nanoenergy M638

Зимние Toyo Observe GSi-5 интересны в первую очередь своей резиновой смесью, в которой содержится скорлупа грецкого ореха, которая благодаря своей твердости цепляется за лед, улучшая сцепление. В Toyo говорят, что «ореховые» шины были так хорошо приняты на рынке, что со временем эта концепция прочно заняла свое место в инструментарии инженеров компании. Дизайнер: Ясутоси Такэсима (Yasutoshi Takeshima).

Шины Toyo Observe GSi-5
Места в тестах шин:  6,   8,  
цена от

 24 675 

Toyo Observe GSi-5

Toyo Observe Garit GIZ – также зимние шины, которые были представлены несколько месяцев назад. Акцент был сделан на сцеплении на льду, которое, помимо все того же грецкого ореха, обеспечивают новый абсорбирующий компаунд и специальные ламели, убирающие пленку воду между обледенелой поверхностью и шиной. Дизайнер: Дзиро Танигути (Jiro Taniguchi).

Шины Toyo Observe Garit GIZ
нет в продаже

Toyo Observe Garit GIZ

Следующий проект, получивший награду, тоже имеет отношение к шинам – это разработанный компанией Mitsubishi Heavy Industries автоматизированный метрополитен на шинном ходу Yurikamome 7300, функционирующий в Токио.

В Японии наградили шины с лучшим дизайномYurikamome 7300

Yurikamome 7300

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя