Премьеры Kenda: Полуслики для дрифтинга и еще пять новых шин
  15.09.2014

В этом году тайваньская Kenda продолжила активно осваивать сегмент легковых и легкогрузовых шин, представив сразу ряд новинок, в том числе полуслики и шины класса UHP

Шины Kenda Kaiser KR20 достаточно известны среди дрифтеров по всему миру, и в этом году им на смену приходит модель Kenda Kaiser KR20A, которая обладает новыми каркасом и профилем, улучшившими ездовые качества на сухой поверхности. Кроме этого, новый симметричный направленный рисунок повышает эффективность отвода воды, а конструкция на основе гоночных шин обеспечивает оптимальный контроль и предсказуемое поведение.

Kenda Kaiser KR20A уже доступны любителям дрифтинга в Азии, а не так давно их смог опробовать Деннис Мертцанис (Dennis Metzanis), партнер Kenda в американском чемпионате Formula Drift. Шины предлагаются с диаметром от 15 до 18 дюймов.

Шины Kenda Kaiser KR20A
нет в продаже

Kenda Kaiser KR20A

В этом году Kenda также на нескольких выставках показала прототип новых шин, которые пока называются просто Kenda KR41. Эти шины категории UHP предназначены специально для европейского рынка и должны появиться в продаже в 2015 году.

Шины отличаются асимметричным рисунком протектора, улучшающим управляемость и устойчивость и на сухой, и на мокрой поверхности. Внешняя секция отвечает за сцепление в поворотах на сухой поверхности, а внутренняя увеличивает сцепление на мокрой дороге и снижает опасность аквапланирования. Кроме этого, оптимизированный дизайн «обтекаемых» плечевин снижает завихрения воздуха на высоких скоростях, а четыре широкие канавки рассеивают воду. Шины будут доступны с диаметром от 16 до 19 дюймов.

Шины Kenda Emera A1 KR41
Места в тестах шин:  
нет в продаже

Kenda Emera A1 KR41

В сегменте «зеленых» шины Kenda представила новые Kenda Kuavela SL KR32, которые обладают сниженным сопротивлением качению, влияющим на потребление топлива. Пятишаговая конфигурация рисунка, разработанная при помощи технологии NMA, снижает уровень шума, а канавки в плечевых зонах и основные продольные каналы отвечают за оптимальное сцепление на мокром покрытии. Шины предлагаются в широком спектре размеров с диаметром от 15 до 18 дюймов.

Шины Kenda Kuavela SL KR32
нет в продаже

Kenda Kuavela SL KR32

Для тех, кто живет в теплом климате и может позволить себе обойтись без сезонной смены резины, Kenda приготовила улучшенную версию шин Kenda Komet Plus KR23, получившую название Kenda Komet Plus KR23A.

Как отмечает производитель, эти шины способны «гарантировать отличное сцепление в любую погоду», а особый акцент был сделан на улучшении свойств на мокрой поверхности. Кроме этого, шины отличаются повышенным комфортом, в том числе акустическим. Доступны в 15 размерах с диаметром 14-16 дюймов.

Шины Kenda Komet Plus KR23A
нет в продаже

Kenda Komet Plus KR23A

Следующие две шины под названиями Kenda Komendo KR33 и Kenda Komendo KR33A предназначены для легких грузовиков и микроавтобусов. Обе модели отличаются повышенной грузоподъемностью и изготовлены из компаунда с увеличенной стойкостью к износу. Кроме этого, цельные плечевые ребра улучшают качество хода и продлевают срок эксплуатации.

Шины Kenda Komendo KR33
нет в продаже

Kenda Komendo KR33

Kenda Komendo KR33 выпускаются в широкой гамме размеров с диаметром от 12 до 16 дюймов, а Kenda Komendo KR33A доступны с диаметром 14-16 дюймов.

Шины Kenda Komendo KR33A
нет в продаже

Kenda Komendo KR33A

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя