Goodyear Tire & Rubber Co. разрабатывает для своего бренда Dunlop новые шины и новую маркетинговую стратегию.
Goodyear Tire & Rubber Co. разрабатывает для своего бренда Dunlop новые шины и новую маркетинговую стратегию.
Новая продукция и маркетинг должны сыграть решающую роль в продвижении на рынке бренда Dunlop. Об этом было заявлено во время тестовых заездов Ride & Drive, которые прошли в Гринвилле (Южная Каролина, США) 22 апреля.
«Мы планируем сохранить темпы обновления нашего ассортимента, - заявил Разван Босомиу (Razvan Bosomoiu), генеральный управляющий по маркетингу бренда Dunlop. – Для того чтобы сейчас охватить 90% рынка необходимо иметь в запасе порядка 400 различных размеров».
В тот же день в доказательство серьезности своих намерений Goodyear представила новинку – шины Dunlop SP Sport Maxx TT класса Ultra-High Performance. Они будут поставляться уже в мае, а к концу июля на рынке появится 35 размеров. Новые шины с индексом скорости Y предназначены для ободов диаметров от 16 до 22 дюймов.
SP Sport Maxx TT обладают рядом особенностей, среди них усиленные боковины DuPont Kevlar для лучшего взаимодействия с дорожным полотном; протектор, во многом взятый у спортивных шин; технология Jointless Band, предотвращающая деформацию шины на высокой скорости; и защитный борт Max Flange Shield, который помогает избежать повреждений дисков о бордюры.
При изготовлении шин также использовалась технология Touch Technology – «собирательное название для целого ряда различных технологий», как об этом сказал Мэтт Найдерт (Matt Neidert) бренд-менеджер Dunlop. «Если вкратце, мы хотели создать более тесную связь между водителем и дорогой».
75% шин Dunlop, которые Goodyear продает в Северной Америке выпускаются в том же регионе. Как подчеркнул г-н Босомиу, объемы производства в США также будут постепенно наращиваться.
Что касается маркетинга, то вскоре бренд Dunlop обзаведется новыми рекламно-оформительскими материалами для мест продажи – шинными стендами, плакатами и литературой для независимых дилеров.
По данным издания Modern Tire Dealer, на долю Dunlop приходится 2% всего вторичного шинного рынка США.
Dunlop SP Sport Maxx TT