Toyo представляет две новинки из линейки Proxes

18.12.2008
Toyo представляет две новинки из линейки Proxes

В конце уходящего года компания Toyo представила две новые шины из линейки Proxes: Proxes TQ и Proxes Ne.

В конце уходящего года компания Toyo представила две новые шины из линейки Proxes: Proxes TQ и Proxes Ne.

Toyo Proxes TQ - это первая радиальную шина для дрэг-рейсинга от Toyo Tires, одобренная Министерством транспорта США. Специально разработанная для мощных масл-каров и автомобилей для стрит-рейсинга, Proxes TQ обеспечивает максимальное сцепление и сокращает время прохождения дистанции. Премьера новинки состоялась на автошоу Performance Racing Industry Trade Show в Орландо (Флорида).

Новый специальный состав протектора, более прочная радиальная конструкция и оптимизированный рисунок протектора обеспечивают Proxes TQ превосходное сцепление, курсовую устойчивость и устойчивость на высоких скоростях, а также низкий шум.

Асимметричный рисунок протектора Proxes TQ включает полусликовую внутреннюю зону, которая улучшает сцепление для автомобилей с независимой задней подвеской, а также обеспечивает неплохое сцепление для автомобилей с зависимой задней подвеской. Переменный шаг протектора на внешней зоне снижает шум. Оптимизированная конструкция со специальным радиальным каркасом обеспечивает большое и равномерное пятно контакта для улучшенного сцепления.

Помимо отличных рабочих характеристик, рисунок протектора и эксклюзивный дизайн боковины Toyo Proxes TQ отлично подходят для любого масл-кара или стрит-рейсингового авто. Доступные размеры: P255/50R16, P275/45R16, P275/40R17, P315/35R17, P345/40R17 и P315/35R18.


Toyo Proxes TQ


Toyo Proxes Ne, которая была представлена на японском рынке 11 декабря, имеет первый в мире корд из переработанного полиэфира. Корд Toyo Proxes Ne выполнен с использованием вещества, произведенного японской компанией Teijin Fibers Limited, филиалом Teijin Group. Химически переработанные полиэфирные нити Ecopet Plus производятся циклической системой ‘Eco Circle’ и используются в каркасе экологически безопасной шины. Как утверждают в Teijin Fibers, переработанный материал впервые соответствует всем требованиям производства шинных каркасов.

Сырьевой материал Ecopet Plus обрабатывается и подготавливается для изготовления шинного корда компанией Union Tire Cord, также филиалом Teijin Fibers. Для разложения полиэфира используются химикаты, и как утверждают в Teijin, переработанный материал обладает такой же чистотой, как и нефтепродукты и поэтому он соответствует требованиям, существующим в производстве шинных кордов. Кроме того, циклическая система снижает потребление электроэнергии и выбросы двуокиси углерода примерно на 80% по сравнению с системами, производящими полиэфир из нефти.

Для производства шинного корда используется Ecopet Plus с линейной плотностью 1,670 децитекс (384 filament), из сырья в полиэфирный полимер он перерабатывается на заводе компании в Матсуяме на юге Японии. Шинный корд производится уже на заводе в Ивакуни. В 2009 году в Teijin намерены продавать по 10 тонн такого корда каждый месяц, что эквивалентно примерно 50,000 шинам. В 2011 году этот показатель планируется поднять до 30 тонн.

Proxes Ne в настоящее время продается только в Японии в размерах 185/65R15 88H, 195/65R15 91H, 195/55R16 87V.


Toyo Proxes Ne

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя