Falken презентовала новые шины для северной зимы
  22.08.2014

В новом сезоне в продаже появятся новые нешипованные шины Falken Espia EPZ II нордического типа

Falken Espia EPZ II снабжены маркировкой M+S и 3PMSF (гора с тремя вершинами и снежинка), говорящей о том, что они снабжены элементами дизайна, увеличивающими сцепление на снегу и льду. Одним из этих элементов являются многочисленные глубокие ламели, улучшающие тяговое усилие на обледенелой поверхности. За оптимальные ездовые качества на снегу отвечают, в том числе, дополнительные поперечные прорези и зигзагообразные канавки.

Чтобы шины обеспечивали необходимое сцепление с первых метров, поверхность была сделана шероховатой по всему пятну контакта. Производитель уверяет, что все эти особенности позволили существенно улучшить показатели по сравнению с предыдущей моделью – Falken Espia EPZ. Так, тормозной путь на льду стал на целых 25% короче, а эффективность ускорения на этой же поверхности выросла на 10%. Поскольку зимой приходится передвигаться и по мокрым дорогам, инженеры поработали и над этим аспектом, улучшив тормозные свойства на поверхности, покрытой водой, на 10%.

Первоначально Falken Espia EPZ II будут доступны в ключевых типоразмерах 195/65 R15, 205/55 R16 и 225/45 R17 (все с маркировкой XL и индексом скорости R). Поскольку кроссоверы продолжают набирать популярность, Falken выпустит также специальную версию для автомобилей этого класса – первоначально она будет предлагаться в размерах 235/65 R17 XL и 225/65 R17 XL, а впоследствии появятся модели диаметром от 15 до 18 дюймов.

Как и другие недавно представленные шины Falken, такие как Falken Sincera SN832 Ecorun, новые шины изготовлены с применением технологии создания резиновых смесей 4D Nano Design. Кроме этого на этапе моделирования компания использовала одни из самых мощных систем в мире, в том числе японские суперкомпьютеры и источник синхротронного излучения центра SPring-8, которые позволили на наноуровне анализировать эффект от изменений компаунда и конструкции шин.

Шины Falken Espia EPZ II
Места в тестах шин:  8,  
нет в продаже

Falken Espia EPZ II

К новому сезону Falken также подготовила версию Run-Flat своих зимних шин Falken Eurowinter HS449. Шины изготовлены по технологиям других шин RFT и, в частности, обладают боковыми стенками со специальными углублениями, которые снижают уровень нагрева и увеличивают дистанцию, которую шины способны пройти после прокола, на 17%. Первые шины Run-Flat будут доступны с диаметром 17 и 19 дюймов и пригодны к установке на широкую гамму автомобилей, таких как BMW 3- и 4-Series или Volkswagen Golf. Продажи начнутся в ноябре 2014 года, а вся линейка появится на рынке в 2015-м.

Falken презентовала новые шины для северной зимыПредставитель Falken демонстрирует внутреннее строение обычных и Run-Flat шин

Представитель Falken демонстрирует внутреннее строение обычных и Run-Flat шин

Говоря о потенциальных рынках для Falken Espia EPZ II, Мэтт Смит (Matt Smith), управляющий директор отделения компании в Британии и Ирландии, отметил, что, к примеру, британский рынок подходит в первую очередь для продвижения всесезонных шин. «”Настоящая” зима здесь, как правило, короче и мягче, чем в континентальной Северной Европе, - заявил он. – Британский рынок никогда не придет к такой же сезонности; здесь нужны в основном шины для холодной погоды и мокрой поверхности, и этот спрос оптимально удовлетворяют всесезонные шины. Falken в Британии значительно увеличила продажи своих шин AS200 AllSeason, поскольку дилеры и конечные пользователи оценили их преимущества. Они были очень хорошо приняты на рынке, и изустная реклама продолжает привлекать новых клиентов».

Есть также вопрос роста расходов. По мнению британской Автомобильной ассоциации (AA), действительно двухсезонный рынок увеличит затраты автомобилистов на 15 миллиардов фунтов. Г-н Смит признает, что «эти заявления логичны, и циничный потребитель расценит это как совместную атаку со стороны индустрии с целью увеличения продаж». Отсутствие законов об обязательной сезонной смене резины означает, что «нужно последовательно убеждать пытающуюся сэкономить публику, что 500 фунтов за комплект зимних шин – это необходимые инвестиции в увеличение безопасности и мобильности».

В Германии требования к использованию зимних шин присутствуют, но г-н Смит говорит, что в этой стране поведение потребителя формируется скорее не за счет законопослушности, а за счет дисциплинированности. «Как мне сказал один мой друг из Германии, немцы гораздо более информированы насчет использования шин, поскольку у них есть опыт передвижения на высокой скорости на мощных автомобилях в переменчивых погодных условиях, - отметил он. – Они следуют правилу 4/4/4 – четыре качественные, схожие по характеристикам шины; как минимум 4 мм остаточной глубины протектора; и возраст шин не более 4 лет».

Г-н Смит также рассказал о маркетинговых успехах Falken в Европе. «Мы поставляем шины HS449 на первичную комплектацию VW Polo в Германии, - отметил он. – И это соглашение привело к тому, что многие компании выбрали зимние шины во время покупки автомобиля – такие как Deutsche Post, к примеру. Британские дистрибьюторы также могут предложить обычным пользователям и компаниям линейку качественных зимних шин, в том числе новые Run-Flat класса UHP».

Falken презентовала новые шины для северной зимыVW Polo в Германии комплектуются зимними шинами Falken

VW Polo в Германии комплектуются зимними шинами Falken

По поводу того, что нынешняя маркировка ЕС не информирует о свойствах, важных для зимних шин, г-н Смит заявил: «Символа 3PMSF в данный момент достаточно, особенно по той причине, что рисунки протектора зимних шин определенно выглядят более агрессивно для потребителей. Впрочем, некоторые северные страны собираются ввести оценки за сцепление на снегу/льду, потому что для них эти критерии имеют ключевое значение».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя