Reifen-2014: Пополнение в линейке грузовых и автобусных шин Pirelli
  29.05.2014

Pirelli выбрала выставку Reifen-2014 для мировой премьеры сразу нескольких новых шин для сегмента коммерческого транспорта

Главными экспонатами стенда на самой важной шинной выставке этого года стали, в частности, новое поколение грузовых шин семейства Series:01, а также новая линейка восстановленных шин Novatread.

В Pirelli отмечают, что продукты, представленные в Эссене, были разработаны по новейшим методикам в области проектирования, как и знаменитые легковые шины компании класса Ultra High Performance. Для транспортных компаний особенно важны надежность и безопасность, вследствие чего грузовые шины нового поколения стали лучше в плане срока службы, простоты восстановления, а также управляемости и на сухом, и на мокрой поверхности.

Reifen-2014: Пополнение в линейке грузовых и автобусных шин Pirelli

Во время работы над новой линейкой Pirelli R:01 II разработчики оптимизировали и конструкцию, и состав резиновой смеси. За основу были взяты шины предыдущего поколения, выполненные по технологии SATT (Spiral Advanced Technology for Trucks), увеличивающей эксплуатационный ресурс. Кроме этого, конструкция шин включает в себя шестиугольную бортовую проволоку, полностью прорезиненный корд (FRC), а протектор обладает двухслойной структурой (DLTC). Шины нового поколения также получили усиленный борт, делающий шины прочнее и еще больше улучшающий простоту восстановления. В дополнение к этому новая формула резиновой смеси сделали шины более стойкими к истиранию и увеличила сцепление на разных типах поверхности, в том числе в условиях зимы.

Reifen-2014: Пополнение в линейке грузовых и автобусных шин PirelliТехнические особенности шин линейки Pirelli R:01 II

Технические особенности шин линейки Pirelli R:01 II

В новую линейку входят две шины: Pirelli FR:01 II для рулевой и Pirelli TR:01 II для ведущей оси. Рисунки протектора обеих моделей были оптимизированы для снижения шума, микропроскальзываний и трат энергии, а расположение канавок и ламелей позволяет увеличивать сцепление и на сухой, и на мокрой дороге. Доступные размеры: 315/70R22.5, 295/80R22.5 и 315/80R22.5.

Pirelli FR:01 II отличаются увеличенной шириной, улучшившей долговечность, сцепление и управляемость; новым дизайном канавок, предотвращающим застревание камней; и рисунком с четырьмя зигзагообразными каналами и усиленными продольными блоками, снизившими тормозной путь и сделавшими езду безопаснее. Уникальный дизайн плечевин (которые «ниже» центральной части; технология PSR), запатентованный Pirelli, обеспечивает равномерное распределение нагрузок в пятне контакта, сокращая износ. Если сравнивать с Pirelli FR:01, сцепление на мокрой и сухой дороге, легкость восстановления и сопротивляемость разрывам выросли на 10%, а срок службы – на 20%.

Грузовые шины Pirelli FR:01 II
нет в продаже

Pirelli FR:01 II

Pirelli TR:01 II, в свою очередь, характеризуются направленным дизайном, улучшающим тяговые свойства и акустический комфорт. Кроме этого, глубокие каналы остаются видимыми и сохраняют оптимальное сцепление до самого конца жизненного цикла шин, а поперечные канавки отличающихся размеров и глубины обеспечивают равномерный износ и помогают отталкивать камни и грязь. По сравнению с предыдущей моделью на 10% были увеличены срок эксплуатации, легкость восстановления, сцепление на снегу, сухом и мокром асфальте. Шины снабжены маркировкой с символом снежинки, говорящей о хорошем тяговом усилии в зимних условиях.

Грузовые шины Pirelli TR:01 II
нет в продаже

Pirelli TR:01 II

В линейке шин Pirelli для прицепов и полуприцепов также появилась новая модель, получившая название Pirelli ST:01 M+S и представляющая собой всесезонные покрышки для региональных и магистральных перевозок.

Pirelli ST:01 M+S обладают конструкцией с такими же техническими особенностями, как другие шины Series:01, включая усиленный борт и двухслойный протектор, и отличаются новым рисунком и дизайном боковин, которые позволяют использовать их в течение всего года. В частности, конфигурация канавок создавалась для того, чтобы в них оставалось меньше камней и грязи, что помогает предотвращать проскальзывания. Канавки, пересекающие три основные канала, увеличивают сцепление на скользких поверхностях, в том числе в зимний период; а усиленные боковины улучшают стойкость к поперечным ударам и снижают деформацию в плечевых зонах. Наконец, рисунок протектора разработан для снижения уровня неравномерного износа. В сравнении с Pirelli ST:01 ресурс остался без изменений, но сцепление на снегу и других скользких поверхностях, а также простота восстановления выросли на 10%. Новинка уже доступна в Германии и Турции в размере 385/65 R22.5.

Грузовые шины Pirelli ST:01 M+S
нет в продаже

Pirelli ST:01 M+S

Компания Pirelli также выпускает специализированные шины для автобусов, и последней новинкой в этом сегменте стали Pirelli H:01 Coach, которые, как отмечает производитель, сочетают безопасность и экономичность с повышенным комфортом для водителя и пассажиров. По сравнению с предыдущим поколением Pirelli H:01 Coach отличаются усиленным бортом, и кроме этого они унаследовали все технологии своего семейства. Одна из особенностей шин для автобусов в том, что их внутренняя структура была дополнительно оптимизирована для лучшего поглощения дорожных неровностей и снижения уровня шума.

Новые шины Pirelli FH:01 Coach сохранили рисунок протектора линейки H:01, который обеспечивает оптимальные безопасность и надежность. В частности, дизайн канавок улучшает реакции на повороты руля, а специальные выступы на дне поперечных каналов предотвращают застревание камней, гарантируют целостность каркаса и повышают пригодность к восстановлению. Благодаря технологии PSR повышается распределение давления в пятне контакта, и увеличивается срок эксплуатации. Сцепление на сухой и мокрой поверхности не изменилось, но были улучшены долговечность (+20%), равномерность износа (+20%), комфорт (+10%) и простота восстановления (+10%).

Шины Pirelli FH:01 Coach
нет в продаже

Pirelli FH:01 Coach

Специально для ведущей оси автобусов Pirelli разработала шины Pirelli TH:01 Coach, характеризующиеся глубокими ламелями, которые увеличивают сцепление и эффективность торможения в течение всего срока службы покрышек. Блоки протектора были приближены друг к другу, а их дизайн снизил деформацию и нагрев, что помогает уменьшать сопротивление качению и неравномерный износ. Наконец, направленный рисунок улучшает сцепление и на сухой, и на мокрой дороге. По сравнению с предыдущей моделью на 10% улучшились долговечность, равномерность износа и простота восстановления и на 20% уровень комфорта.

Грузовые шины Pirelli TH:01 Coach
нет в продаже

Pirelli TH:01 Coach

Еще одной новинкой этого года стала линейка Novatread, куда входят восстановленные шины, изготовленные с использованием оригинальных пресс-форм и каркасов Pirelli. Стоит отметить, что применяются каркасы последнего поколения, обладающие тем же свойствами, что и шины Series:01, то есть отличающиеся высокотехнологичностью и надежностью.

Reifen-2014: Пополнение в линейке грузовых и автобусных шин Pirelli

В Pirelli говорят, что Novatread – это идеальный продукт для покупателей, которым требуются все характеристики новых шин, но в сочетании с доступной ценой. Разработчики уверяют, что смогли выполнить эту задачу благодаря строжайшему контролю качества каркасов, составу резиновой смеси, улучшающему баланс между долговечностью и сниженным сопротивлением качению, а также рисункам протектора, позаимствованным у шин линейки Series:01.

Восстановленные шины будут выпущены в качестве пилотного проекта в Италии в июле этого года. Пока что будет представлено три модели: Pirelli TH:01 Novatread (315/70 R 22.5), Pirelli TR:01 Novatread (315/80 R 22.5) и Pirelli ST:01 Novatread (385/65 R 22.5).

Reifen-2014: Пополнение в линейке грузовых и автобусных шин PirelliPirelli TH:01 Novatread

Pirelli TH:01 Novatread

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя