Ceat борется с суевериями в новой рекламе

10.04.2014
Ceat борется с суевериями в новой рекламе

Индийская компания Ceat представила новый рекламный ролик, доказывающий, что хорошие шины лучше суеверий

В Индии в салонах автомобилей часто можно увидеть так называемые «нимбу-мирчи» - талисманы, которые, как считается, приносят удачу. Они распространены, в том числе, среди таксистов, которые иногда вешают их рядом с передним бампером.

В новом ролике солдат, сидящий рядом со своим командиром, пытается повесить талисман на зеркало заднего вида, но тот объясняет ему, что в случае экстренного торможения только хорошие шины могут спасти жизни их обоих, а не нимбур-мирчи. Ролик создало агентство Ogilvy & Manther, а главный посыл заключается в том, что шины Ceat увеличивают безопасность на дорогах.

При помощи новой рекламы Ceat продолжает продвигать на рынке свои шоссейные шины для кроссоверов и внедорожников Ceat Czar H/T. Говоря об этой модели Нитиш Баджадж (Nitish Bajaj) рассказал: «Сегмент SUV является для нас сегментом, в котором мы хотим получить лидерство. Новую кампанию разработали после нескольких месяцев исследований, и она базируется на релевантном понимании потребителя».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя