Pirelli намерена увеличить свою долю на рынке легкогрузовых шин
  08.04.2014

Итальянская Pirelli планирует усилить свое присутствие на рынке шин для легкогрузового транспорта при помощи новой линейки Carrier

После трех миллионов километров, преодоленных во время испытания европейскими перевозчиками, Pirelli не так давно представила новую линейку шин, предназначенных для легких грузовиков. В компании отмечают, что новые шины отличаются долговечностью, низким сопротивлением качению, а их сцепление на мокрой дороге и комфортность хода стали лучше по сравнению с покрышками предыдущего поколения. В производстве шин Carrier даже используются технологии, обычно применяемые для создания покрышек категории Ultra-High Performance, и инженеры также использовали некоторые доказавшие свою успешность элементы дизайна моделей Pirelli PZero и Pirelli Cinturato P7. При этом ключевыми являлись два основных параметра – безопасность и снижение расходов потребителей.

Pirelli намерена увеличить свою долю на рынке легкогрузовых шинСтенд Pirelli на Женевском автосалоне этого года

Стенд Pirelli на Женевском автосалоне этого года

Новые коммерческие шины были разработаны в научно-исследовательском центре Pirelli в Милане, где также создаются покрышки для чемпионата Formula 1. До выпуска на рынок шины были протестированы 20 транспортными компаниями в Италии, Франции, Германии, Британии, Испании и Турции. В испытаниях приняли участие более 50 сотрудников компаний, которые оценили характеристики шин в различных климатических и дорожных условиях. В Pirelli говорят, что все компании подтвердили, что новые шины позволяют сокращать расходы благодаря увеличенному ресурсу и сниженному расходу топлива. Кроме этого все отметили, что шины Pirelli улучшают информативность, что также является важным фактором.

По словам представителей Pirelli, результаты этих тестов «идеально коррелируются» с данными, полученными в стандартных испытаниях инженерами компании и показавшими, что пробег новых шин был увеличен примерно на 30% благодаря «радикальному изменению геометрии профиля» и совершенно новому составу резиновой смеси. Снижение сопротивления качению было достигнуто благодаря «оптимизации профиля и инновационным материалам». По данным Pirelli, новый рисунок с тремя широкими продольными канавками и новый компаунд позволили на 10% сократить тормозной путь на мокрой поверхности и улучшить устойчивость к аквапланированию.

По системе европейской маркировки шины Pirelli Carrier получили высшую оценку “A” за сцепление на мокрой дороге, а также “B” за экономию топлива.

В линейку входят летние Pirelli Carrier и зимние Pirelli Carrier Winter, а в будущем к ним присоединится модель Pirelli Carrier Camper диаметром 15 и 16 дюймов для домов на колесах.

Шины Pirelli Carrier
Места в тестах шин:  2,   3,   4,  
цена от

 10 660 

Pirelli Carrier

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя