Шины Yokohama одобрены для нового кроссовера Changan Suzuki S-Cross

26.12.2013
Шины Yokohama одобрены для нового кроссовера Changan Suzuki S-Cross

Две модели шин Yokohama вошли в первичную комплектацию недавно представленного кроссовера Changan Suzuki S-Cross, который будет конкурировать с Nissan Qashqai на китайском рынке

Changan Suzuki S-Cross, который будет продаваться в Китае наравне с SX4, оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 120 л.с. и ручной 5-ступенчатой коробкой передач (опционально предлагается вариатор). Производство будет осуществляться на заводе совместного предприятия Changan и Suzuki в Юдуне (Чунцин, Китай).

Для S-Cross будут поставляться энергосберегающие шины Yokohama Aspec A349 и Yokohama dB E70 в размерах 205/50 R17 и 205/60 R16.

В Yokohama подчеркивают, что после выхода на китайский рынок шины компании становятся все более популярными среди местных автопроизводителей и сейчас ими комплектуются такие модели, как Dongfeng Honda Civic-Si, Ciimo и Spirior; GAC Mitsubishi ASX; Guangqi Honda Odyssey и Accord; GAC Toyota Camry и E.Z.; FAW Toyota Prius и Corolla; Changan Suzuki SX4 и т.д.

Комментарии: (2)

  • в 18:12 27.12.2013

    Первый отзыв про Changan CS35



    Итак, первый отзыв )))

    Сожалею по поводу фото - их нет. Фотоаппарат забыл, телефон без камеры. Но фото с сайта ничем не отличаются, все 1 в 1.

    Поехал на тест-драйв с друзьями, хорошо разбирающимися в машинах. Салон этот (88й км внешняя сторона МКАД) на самом деле great wall, где поставили несколько changan в закутке... Еще там грузовики FIAT. Менеджеры все заняты в первую очередь обслуживанием клиентов по great wall, потому пришлось ждать "очереди" целый час, пока человек освободится. Хотя машина для поездки была свободна. Зато за это время осмотрели автомобиль от и до.

    Расскажу сразу минусы.

    Комплектация в наличии только максимальная (но я такую и хочу), желающие купить минималку за 550тыс вынуждены будут ждать неопределенное время.

    Первое, что бросилось в глаза при открытии капота - в 2х местах легкое точечное "подцветание" на металле. Странно было увидеть на новой машине. Может плохо прокрасили? Все осмотрели - больше нигде не заметили. На других автомобилях в салоне тоже.

    Удивительно, но нет подогрева сидений. Опционально не предусмотрено. Для меня это важно, не знаю как для других.

    Задний парктроник исключительно звуковой, без табло.

    В багажнике короб под инструменты из пенопласта. Вроде сейчас многие авто-производители так делают, но как-то по мне дешево выглядит. Кто-то на форуме написал, что нет шторки багажника - она есть, просто для фото на сайте видимо убрали.

    На самом тест-драйве в машине не включился бортовой компьютер (точнее экран). Т.е. вообще никак. Менеджер развел руками. Может как-то включается хитро, что мы не поняли, может предохранитель сгорел, или вообще компьютер умер... В автосалоне на других машинах включать не пробовали.

    Опционально нет передних противотуманок - стоят заглушки.

    Нет защиты картера и продкрылок. Насколько знаю, это везде как допопции. А подкрылки там особо и не нужны.

    Ну и все вроде...

    Все остальное - либо вызывает удовлетворение, либо просто не вызывает нареканий.

    Все, что заявлено - соответствует, перечислять не буду, смотрите на сайте. Остановлюсь на впечатлениях. В салоне приятно, много места спереди и сзади. Ездили вчетвером - весьма комфортно. Сиденья очень удобные, пластик в салоне качественный. Руля слушается превосходно (электроусилитель). Очень чувствительный тормоз. Скорость набирает ровно, переключение скоростей не ощущается (коробка вариатор). Сильно разогнаться не получилось, на дороге была снежная каша, движение на МКАДе плотное, но ведет себя резво, несмотря на свои 1,6 литра.

    Все удобно, интуитивно понятно, приятно глазу и на ощупь. Впечатления положительные.

    Друзья ехали со мной с тайной целью разнести cs35 критикой в пух и прах, но как сказали сами "особо придраться не к чему", если не брать в расчет те спорные минусы, что выше, то

    автомобиль более чем понравился. Для сравнения - времени слихвой хватило, чтобы осмотреть еще и все модели great wall... не в обиду этой марке - их сравняли с плинтусом.

    Возможно, потому что последние собирают уже в России, а Changan пока в Китае, хотя собираются также перенести сборку к нам.



    Как итог:

    Кроссовер в такой комплектации за 700 тыс не найти, если только БУ. При покупке - зимняя резина в подарок. А это тоже не дешево, люкс идет уже на 17".

    Защита картера, коврики - еще +6-7тыс. Предлагают доп антикоррозийку днища с шумоизоляцией. Я бы согласился. Стоит что-то около 4-5тыс.



    Смущает еще то, что нет опыта эксплуатации в России, нет отзывов, и не ясно, какие могут выявиться сюрпризы со временем.  Многим из-за этого боязно брать первым. Это же не немец, которому доверяешь априори. Но говорят, Changan в Китае выпускает также военную технику, соответственно уровень качества там выше, чем у остальных.

    Пока нет дилерской сети - проблемно проходить ТО и ремонт, если покупать машину в регион. В случае ремонта - запчасти нужно заказывать и долго ждать.



    Лично я готов взять после нового года.



    Источник: http://changan-club.ru/viewtopic.php?id=159


     


  • в 20:12 27.12.2013

    …Сильно разогнаться не получилось, на дороге была снежная каша, движение на МКАДе плотное, но ведет себя резво, несмотря на свои 1,6 литра…О какой резвости данной модели авто (Changan CS35) может идти речь?


    Цитирую: ...1,6L, 113 л.с.,  масса снаряженная -1345 … 1365 кг;


    Разгон до 100 км/час  (с)   14 (МКПП) и  15 (АКПП)…


    http://www.changan-vostok.ru/model_avto/changan-cs35/tehnicheskie-harakteristiki/


Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя