«Кордиант» представил наработки в области математического моделирования
  12.09.2013

Специалисты научно-технического центра «Интайр», входящего в холдинг «Кордиант», представили на 32-й ежегодной конференции Tire Science and Technology 2013 результаты исследований в области математического моделирования

Как отмечается, «Интайр» разработал математические подходы, позволяющие при виртуальном моделировании шины использовать данные о свойствах и составе резиновых смесей с применением метода конечных элементов. Указанная методология позволяет конструктору – разработчику шин проводить оптимизацию конструкции с учетом напряженно-деформированного состояния отдельных деталей и подбирать оптимальный состав резин для выполнения заданных технических требований.

Методология была использована при проектировании конструкций новых Cordiant Sport 3, презентация которых ожидается этой осенью.

«Кордиант» представил наработки в области математического моделированияПример 3D моделирования аквапланирования для шины Cordiant Sport 3

Пример 3D моделирования аквапланирования для шины Cordiant Sport 3

В ходе работы проводились расчеты нагрузочных кривых, пятна контакта, моделирование движения с торможением/ускорением и уводом, прогнозирование особенности поведения шины при аквапланировании и в других условиях.

Все разработки были выполненные в сотрудничестве с группой исследователей из Ярославского Государственного Технологического Университета.

Комментарии: (32)

  • Аноним
    в 22:09 13.09.2013

    Лучше бы шины нормальные представил или существующие докрутил, а то каму уже который год догнать не может.

  • Аноним
    в 12:09 14.09.2013
    #48051   ответ на   #48020

    Если заводы продавать на право и налево, то ни окакой погоне за камой речи не идет

  • Аноним
    в 23:09 13.09.2013

    О перспективных "разработках" НТЦ Интайр уже давно ходят легенды. Но этому ералашу конца не видно..

  • Аноним
    в 12:09 14.09.2013
    #48052   ответ на   #48026

    Это же идеальное прикрытие! Когда начинают спрашивать, а куда бабло пошло от продажи заводов, всегда есть ответ: "в перспективные разработки!" ))))

  • Аноним
    в 11:09 15.09.2013

    Вот почему кордиант со своим распиаренным научным центром выпускает продукцию которая ничем не лучше камовской? Смех же.

  • Аноним
    в 08:09 17.09.2013
    #48141   ответ на   #48087

    Хуже камы нет ничего не гоните!

  • в 10:09 17.09.2013
    #48144   ответ на   #48141

    Пруф в студию.... Результаты сравнительных тестов и т.п. А то говном можно назвать все что угодно, но по факту окажется ровно наоброт.
    И кстати - на последнем тесте любимого всеми "За рулем" КАМА ЕВРО 519 уделала Кордиант как ребенка.

  • Аноним
    в 10:09 17.09.2013
    #48150   ответ на   #48144

    Просто кордиант "дать" не смог, и оказался на реальном месте. А кама только по тестам ЗР была хуже, на дороге, люди голосовали рублем и далеко не за кордиант.

  • Аноним
    в 10:09 19.09.2013
    #48328   ответ на   #48150

    Из тех кто "дает", по моему только нокиан какую-то выгоду извлекает. А кама все равно своего добилась, да же при том что шипы у нее на тестируемой модели короче, чем у конкурентов!

  • Аноним
    в 17:09 18.09.2013
    #48288   ответ на   #48144

    Уделала, это выигрыш 1 м. тормозного пути? Великое достижение для шины которая была разработана лет эдак на позже, при этом провалившись... Практически во всех тестах, даже любимого "За рулем" Кама всегда проигрывала...

  • в 18:09 18.09.2013
    #48295   ответ на   #48288

    Опять безосновательный троллинг.... Доказательства пожалуйста! Желательно не из "независимых", "инструментальных", "проведенных в одинаковых условиях" тестах ПОПУлярных автожурналов.
    А то их тесты лично мной уважаемый VNF раскладывает на косточки на раз-два.

  • Аноним
    в 08:09 19.09.2013
    #48321   ответ на   #48295

    Ну это же Вы привели тест, в котором Кама уделывает Кордиант для примера... А какие доказательства Вы хотите? На мой взгляд, единственным доказательством может служить количество продаваемых шин, и не в отдельно взятом регионе, а по всей стране в целом. Думаю, ни у меня ни у Вас такой информации нет... Но, думаю, вряд ли продажи у Кордианта существенно ниже Камовских...

  • Аноним
    в 09:09 19.09.2013
    #48323   ответ на   #48321

    Почитай отчет самого кордианта за первое полугодие. Их продажи намного ниже камовских, они это сами признают.

  • Аноним
    в 10:09 19.09.2013
    #48326   ответ на   #48323

    Никогда у кордианта не былы продажи выше чем у камы

  • Аноним
    в 21:09 18.09.2013
    #48306   ответ на   #48288

    И теперь несколькими постами ниже почему кама всегда проигрывала ;) Каме из штанов надо выпрыгнуть чтобы не проиграть, что в этом году кстати сделала

  • Аноним
    в 08:09 19.09.2013
    #48322   ответ на   #48306

    Достаточно всего лишь делать хорошие шины.

  • Аноним
    в 10:09 19.09.2013
    #48327   ответ на   #48322

    Кама последние лет 7,8 делает очень приличные шины

  • в 10:09 17.09.2013
    #48145   ответ на   #48141

    А я согласен. Для "Кордианта" хуже Камы ничего нет. Сколько лет безуспешных потугов хотя бы догнать Каму (молчу про обогнать) по качеству и технологиям, а всё без толку. )))

  • Аноним
    в 10:09 17.09.2013
    #48149   ответ на   #48145

    Ну как без толку у кордианта есть Интаир, он в Сколково! У камы в Сколково никого нет ))) Жаль что у Интаира, как и у всего Сколково только наработки, без конечного результата.

  • в 11:09 17.09.2013
    #48162   ответ на   #48149

    Ну, как же? В Сколково наноболт сделали, например!

    «Кордиант» представил наработки в области математического моделирования

  • Аноним
    в 11:09 17.09.2013
    #48164   ответ на   #48162

    Не кама же с кордиантом его сделали ))))
    PS: "наноболт" - до сих пор просмеяться не могу

  • Аноним
    в 10:09 17.09.2013
    #48148   ответ на   #48141

    Чтож тогда на каме полстраны ездит, при наличии того же кордианта и амтела? Так что сами не гоните!

  • в 10:09 17.09.2013

    Улыбнул :-))))

  • в 21:09 18.09.2013

    [quote=”SpeedSG”] …Доказательства пожалуйста! Желательно не из "независимых", "инструментальных", "проведенных в одинаковых условиях" тестах ПОПУлярных автожурналов.
    А то их тесты лично мной уважаемый VNF раскладывает на косточки на раз-два. Некоторые особенности теста ЗР (2013) для типоразмера 175/65R14 уже могу прояснить.
    Длина тормозного пути на льду (V=35-5 км/час), как видно из материалов этого теста, например, для моделей шин Kama Euro 519 (Gislaved Nord*Frost 100) и Nordman 4 несколько отличается по представленным табличным данным (24,0 м против 23,8 м)!
    Однако, эти данные очень лукавые, из–за разной величины выступания шипов (L, мм) у этих моделей шин:
    Kama Euro 519 – 24,00 м;L= 1,48 мм;
    Nordman 4 – 23,80 м; L= 1,51мм;
    Gislaved Nord*Frost 100 – 24,00 м; L= 1,70 мм;
    При одинаковых условиях проведения полигонных испытаний, в том числе, при одинаковой величине выступания шипов, картина будет совсем другой…

  • Аноним
    в 21:09 18.09.2013

    Я вот все таки балдею, каму все хают, а она даже в условиях не совсем правильной конкуренции умудрилась вылезти, молодцы ребята!

  • Аноним
    в 10:09 19.09.2013
    #48329   ответ на   #48305

    Когда долго и упорно что-то делаешь хорошо, это обязательно даст о себе знать. Вот и каму не смогли больше игнорировать.

  • Аноним
    в 07:09 19.09.2013

    Гы... У маркетологов кордиантовских деньги кончились :-) вот кама и оказалась там где она и должна быть. Еще у нокиана/нордмана бабло кончится - посмотрим где эти два бренда окажутся...

  • Аноним
    в 10:09 19.09.2013
    #48330   ответ на   #48320

    У нокиан и нордмана бабло не кончится ))) И кстати хака все равно скорее всего будет в районе первой тройки (шипованная), а вот нордман скорее всего опустится ниже камы, что вобщем-то логично.

  • Аноним
    в 11:09 19.09.2013
    #48333   ответ на   #48330

    Об этом собственно и речь. Нокиан в тройке (не первый как всегда), нордман - в группе бюджетных шин (тоже не во главе, по умолчанию).

  • Аноним
    в 11:09 19.09.2013
    #48335   ответ на   #48333

    А это на сегодняшний день для кого-то секрет? По моему все уже в курсе что есть три премиальные шины от хаки, мишки и конти, а также есть хорошие бюдщжетники: кама, нордман, сава

  • Аноним
    в 14:09 19.09.2013
    #48361   ответ на   #48335

    Истину глаголешь сыне!

  • Аноним
    в 14:09 19.09.2013
    #48364   ответ на   #48335

    А кордиант, чего это кама попала, а кордиант нет!

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя