Специалисты научно-технического центра «Интайр», входящего в холдинг «Кордиант», представили на 32-й ежегодной конференции Tire Science and Technology 2013 результаты исследований в области математического моделирования
Как отмечается, «Интайр» разработал математические подходы, позволяющие при виртуальном моделировании шины использовать данные о свойствах и составе резиновых смесей с применением метода конечных элементов. Указанная методология позволяет конструктору – разработчику шин проводить оптимизацию конструкции с учетом напряженно-деформированного состояния отдельных деталей и подбирать оптимальный состав резин для выполнения заданных технических требований.
Методология была использована при проектировании конструкций новых Cordiant Sport 3, презентация которых ожидается этой осенью.
Пример 3D моделирования аквапланирования для шины Cordiant Sport 3
В ходе работы проводились расчеты нагрузочных кривых, пятна контакта, моделирование движения с торможением/ускорением и уводом, прогнозирование особенности поведения шины при аквапланировании и в других условиях.
Все разработки были выполненные в сотрудничестве с группой исследователей из Ярославского Государственного Технологического Университета.
- Анонимв 22:09 13.09.2013
Лучше бы шины нормальные представил или существующие докрутил, а то каму уже который год догнать не может.
- Анонимв 23:09 13.09.2013
О перспективных "разработках" НТЦ Интайр уже давно ходят легенды. Но этому ералашу конца не видно..
- Анонимв 11:09 15.09.2013
Вот почему кордиант со своим распиаренным научным центром выпускает продукцию которая ничем не лучше камовской? Смех же.
Опять безосновательный троллинг.... Доказательства пожалуйста! Желательно не из "независимых", "инструментальных", "проведенных в одинаковых условиях" тестах ПОПУлярных автожурналов.
А то их тесты лично мной уважаемый VNF раскладывает на косточки на раз-два.Ну это же Вы привели тест, в котором Кама уделывает Кордиант для примера... А какие доказательства Вы хотите? На мой взгляд, единственным доказательством может служить количество продаваемых шин, и не в отдельно взятом регионе, а по всей стране в целом. Думаю, ни у меня ни у Вас такой информации нет... Но, думаю, вряд ли продажи у Кордианта существенно ниже Камовских...
[quote=”SpeedSG”] …Доказательства пожалуйста! Желательно не из "независимых", "инструментальных", "проведенных в одинаковых условиях" тестах ПОПУлярных автожурналов.
А то их тесты лично мной уважаемый VNF раскладывает на косточки на раз-два. Некоторые особенности теста ЗР (2013) для типоразмера 175/65R14 уже могу прояснить.
Длина тормозного пути на льду (V=35-5 км/час), как видно из материалов этого теста, например, для моделей шин Kama Euro 519 (Gislaved Nord*Frost 100) и Nordman 4 несколько отличается по представленным табличным данным (24,0 м против 23,8 м)!
Однако, эти данные очень лукавые, из–за разной величины выступания шипов (L, мм) у этих моделей шин:
Kama Euro 519 – 24,00 м;L= 1,48 мм;
Nordman 4 – 23,80 м; L= 1,51мм;
Gislaved Nord*Frost 100 – 24,00 м; L= 1,70 мм;
При одинаковых условиях проведения полигонных испытаний, в том числе, при одинаковой величине выступания шипов, картина будет совсем другой…- Анонимв 21:09 18.09.2013
Я вот все таки балдею, каму все хают, а она даже в условиях не совсем правильной конкуренции умудрилась вылезти, молодцы ребята!
- Анонимв 07:09 19.09.2013
Гы... У маркетологов кордиантовских деньги кончились :-) вот кама и оказалась там где она и должна быть. Еще у нокиана/нордмана бабло кончится - посмотрим где эти два бренда окажутся...
Комментарии: (32)