Gislaved выпускает две новые модели шипованных шин
  08.08.2013

В этом сезоне в продаже появятся две новые шипованные шины – Gislaved Nord*Frost 100 для легковых автомобилей и Gislaved Nord*Frost 100 SUV для кроссоверов

Как отмечается в пресс-релизе, новая модель шведского бренда Gislaved Nord*Frost 100 является достойной преемницей предыдущей модели Gislaved Nord*Frost 5. Усовершенствованный дизайн шипов позволил улучшить как продольное, так и поперечное сцепление на заледенелой поверхности, а также уменьшить тормозной путь. Зигзагообразные ламели в плечевой зоне улучшают управляемость на сухом покрытии, а благодаря оптимизированному профилю шины увеличилась ходимость и снизилось сопротивление качению.

Шины Gislaved Nord*Frost 100
нет в продаже

Gislaved Nord*Frost 100

Gislaved Nord*Frost 100 SUV также созданы с использованием новейших технологических решений. Благодаря обновленной концепции рисунка протектора с технологией нового шипа, а также новой резиновой смеси Nordic Silica, шины обеспечивают отличное сцепление на льду и снегу, короткий тормозной путь, а также хорошую управляемость и реакцию руля на снегу. Также увеличена износостойкость центральной зоны шины, что позволяет, в свою очередь, увеличить пробег на 2%.

Шины Gislaved Nord*Frost 100 SUV
нет в продаже

Gislaved Nord*Frost 100 SUV

Технические особенности новинок:

  • Легкий алюминиевый шип Tri-Star CD, 11 мм длиной и диаметром 8 мм, разработан и произведен в Финляндии. Достигнутый эффект: улучшенное продольное сцепление, торможение и поперечное сцепление со льдом с помощью специальной конструкции твердосплавной вставки шипа в виде трехпалой звезды
  • Оптимизированная геометрия блоков протектора с ребрами во всех направлениях. Достигнутый эффект: отличное продольное и поперечное сцепление на любой поверхности
  • Средний ряд блоков с прямыми ламелями. Достигнутый эффект: большая площадь пятна контакта, улучшенная курсовая устойчивость и управляемость
  • Множественные ламели в блоках плечевых зон протектора. Достигнутый эффект: способность захвата большого объёма снега. Отличное сцепление и короткий тормозной путь

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя